?

Log in

No account? Create an account
Пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и передовой, чип от ЭЛВИС-НеоТек - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и передовой, чип от ЭЛВИС-НеоТек [May. 25th, 2016|07:39 am]
Yuri Panchul
Вот, господа, перед нами пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и передовой, чип от ЭЛВИС-НеоТек. Это не нишевый чип для военки и не попытка чего-то догнать копированием. Это конкретный предложение разработанной в России технологии (в кооперации с группами в Калифорнии, Орегоне, Шанхае и Великобритании), которое не просто не стыдно показать на мировом рынке, но которое может стать основой для инноваций в компьютерном зрении.

Так как в предыдущих постах в моем ЖЖ было много тем, связанных с Украиной, в которых я в частности говорил, что украинские компании могли бы кооперироваться с российскими для поднятия украинской экосистемы, то я хочу сказать, что я имел в виду именно такие компании как ЭЛВИС-НеоТек:

http://elvees.ru/home/index.php?id=17&tx_ttnews%5Btt_news%5D=766&cHash=89a2b4a4dba86aa5dac54e69ffa45d7a








Согласны ли вы с моим тезисом, что украинскую экосистему электроники можно было бы поднять в том числе с помощью кооперации с передовыми российскими компаниями?

Да, согласен, для поднятия экосистемы нужно использовать все имеющиеся возможности
4(22.2%)
Согласен, российская и украинская экосистемы являются естественной социально-экономической общностью
0(0.0%)
Если российские компании могут атаковать мировой рынок с чем-то новым и украинские компании могут участвовать - я только за
1(5.6%)
Нет, украинцам нужно ждать у моря погоды, пока украинским VLSI, ASIC, SoC и computer vision не займутся западные компании
2(11.1%)
Такие решения должно принимать Министерство Образования Украины, хотя оно не понимает разницы между Ардуино и ASIC-ами
3(16.7%)
Так вот по какому поводу освободили Савченко!
4(22.2%)
Из-за бугра плюете?
4(22.2%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: drfunfrock
2016-05-25 02:50 pm (UTC)
Кооперация - это всегда хорошо. Но трипольские демократизаторы считают, что великая украинской науке негоже кооперироваться с какими-то таежными жителями. Только ЕУ! Только опыт Болгарии по построению идеального европейского общества!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 02:58 pm (UTC)
Кстати, мне было бы интересно узнать, есть ли в странах типа Болгарии и Польши группы по разработке микросхем (Semiconductor IP, ASIC design, SoC и т.д.) на уровне компетентности ЭЛВИС-НеоТек. А то про платы из Болгарии я знаю, даже про SystemVerilog verification services, а вот про такие продвинутые ASIC-и не слышал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drfunfrock
2016-05-25 03:02 pm (UTC)
Увы, я здесь как свинья в ананасах. Не копенгаген.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rogir
2016-05-26 07:36 am (UTC)
http://semiengineering.com/synopsys-buys-gold-standard-simulations/

в тексте упоминают
the Institute of Microelectronics, Sofia, Bulgaria
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-26 03:24 pm (UTC)
EDA стартапы есть и в Украине, например см. напр. http://panchul.livejournal.com/205291.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bestysst
2016-05-25 02:50 pm (UTC)
Не пойму, причем здесь хохлы?
пусть они там свои танки и бурбулейки для убийств клепают у себя

но это же Российская компания

ЭЛВИС-НеоТек» вместе с ОАО НПЦ «ЭЛВИС» и ЗАО «ЭЛВИИС» входит в группу компаний «ЭЛВИС».

Группа компаний «ЭЛВИС» более 10 лет успешно работает на рынке систем безопасности.

АО «ЭЛВИС-НеоТек» образовано при поддержке ОАО «РОСНАНО» для создания камер со встроенной аналитикой на основе собственной элементной базы.

В группе компаний «ЭЛВИС» более 500 специалистов, 7 докторов технических наук, 27 кандидатов наук.

Компетенции компании подтверждены многочисленными внедрениями в России (международный аэропорт «Шереметьево», объекты группы «РусГидро», ОАО «Газпром» и др.) и за рубежом (Израиль, США, Англия и др.).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 02:53 pm (UTC)
*** Не пойму, причем здесь хохлы? ***

Просто обсуждения Украины были у меня в ЖЖ несколько постов подряд + сейчас я иду на тусовку с большим количеством украинского элемента, так что это речь для них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bestysst
2016-05-25 03:00 pm (UTC)
смотри, в хохла превратишься
свидомитость, незалэжность и прочие симптомы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 03:05 pm (UTC)
У меня против этого с детства прививка - я ведь ходил в украинский детский садик и читал Панаса Мирного "Морозко" - http://panchul.livejournal.com/343291.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 03:06 pm (UTC)
Кстати президент ЭЛВИС-НеоТек - украинец с западной Украины
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bestysst
2016-05-25 08:57 pm (UTC)
надеюсь он адекватный человек
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abbat81
2016-05-25 03:15 pm (UTC)
"украинского элемента"
как неполиткорректно.
А недавно себя называл украин...ским елементом...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 03:32 pm (UTC)
Как просветленный украинский элемент я несомненно согласен что и я украинский элемент
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2016-05-25 03:00 pm (UTC)

Умные города

Умные города - это умные дома имелись ввиду?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 03:02 pm (UTC)

Re: Умные города

Наверное что-то другое. Ведь у ЭЛВИСа одна из специализаций - камеры видеонаблюдения. Может управление трафиком для избегания пробок на улицах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2016-05-25 03:20 pm (UTC)

Наверное что-то другое.

И вообще, в пресс-релизе слишком много всяких букв и цифр непонятных простому пациенту с улицы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abbat81
2016-05-25 03:13 pm (UTC)
Савченко.
Ватка, зажгись
(Reply) (Thread)
From: rubir_ru
2016-05-25 03:18 pm (UTC)
Юрий, Вы поражаете своим оптимизмом. Вы правда думаете, что на бывшей в ближайшие годы будут условия для серьезного IT? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-25 03:34 pm (UTC)
Мало ли какие бывают условия? Всякие исключения из правил могут всходить в любых условиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rubir_ru
2016-05-25 03:39 pm (UTC)
исключения да, но согласитесь, что в условиях общей деградации, IT (вследствие того, что он фронтир инноваций) теряется даже быстрей скорости утери промышленности. Вы видели структуру экспорта-импорта, в смысле того, что там вообще осталось?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2016-05-25 03:40 pm (UTC)

Пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и перед

User stolbvoy_d referenced to your post from Пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и передовой, чип от ЭЛВИС-НеоТек saying: [...] Оригинал взят у в Пресс-релиз на русском языке про новый, богатый и передовой, чип от ЭЛВИС-НеоТек [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oppad1
2016-05-25 04:48 pm (UTC)
им нужно errata-у выложить на чип, а не бравурные пресс-релизы, чтобы адекватные люди поверили в их способности.
ведь не может такой чип быть без ераты, а?

почему я принципиально не доверяю "элвису": потому что там (по слухам и результатам дедукции :)) штрафуют разработчиков за ошибки, поэтому эти ошибки не признаются и пользователь узнает об ошибках только тогда, когда начнет софт отлаживать.

я не говорю, что не должно быть ошибок (но как можно сделать глючного i2c мастера или spi (link port) ???). но когда у процессора (есть у них свое дсп-ядро) половина инструкций не работает, и SDRAM контроллер поддерживает только чипы с 9 битами в строке (которых уже не купишь) - то это должно в документах упоминаться.

вобщем систему вначале поменять надо :), а потом чипы делать



Edited at 2016-05-25 04:50 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2016-05-25 06:10 pm (UTC)
>украинские компании могли бы кооперироваться с российскими

Maybe in 10 years - after collapse and destruction of Russia and de-fascistisation of Russian population.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lacedon2
2017-05-26 12:11 pm (UTC)
Хохлам ещё ЖЖ не забанили?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: con_vertor
2016-05-26 04:11 am (UTC)
коллаборировать с врагом-оккупантом?

ну вы как-то не в контексте, Юрий)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2016-05-31 08:25 pm (UTC)
Да. Потому что ваши враги сидят в ВАШЕМ правительстве. И для РФ они не представляют ни опасности, ни даже угрозы, что показал недавний полёт ВАШЕГО президента на НАШУ территорию. И его не только не сбили, но даже не арестовали. Хотя, казалось бы, у нас тут какая-то типа война, лол.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: con_vertor
2016-06-01 11:25 pm (UTC)
ваши это чьи?

я гражданин России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2016-06-02 09:14 am (UTC)
ах.
(Reply) (Parent) (Thread)