?

Log in

No account? Create an account
Вид на украинскую диаспору в Сан-Франциско: концерт кобзаря-лирника в местной церкви - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вид на украинскую диаспору в Сан-Франциско: концерт кобзаря-лирника в местной церкви [May. 16th, 2016|12:11 am]
Yuri Panchul
Сегодня я посетил концерт кобзаря-лирника Василия Нечепы в украинской православной церкви в Сан-Франциско. Концерт проходил в небольшом зале под помещением для богослужений. Зал напоминал аналогичный зал под русским православным собором на улице Гири (те же раскладные столы и стулья, общая атмосфера), но, помимо места для социального общения в нем была сцена с (что удивительно) хорошей акустикой.

Вход в здание украинской православной церкви в Сан-Франциско - три флага - американский, украинский и флаг сан-францисского зоопарка:




Общий вид здания:





Общий вид зала:




Перед концертом был какой-то детский утренник, поэтому надпись и не убрали:



Пел Василий Нечепа хорошо, сильным чистым голосом и проникновенно. Бандура в его руках оказалась весьма выразительным инструментом, способным на сложную музыку. Профессионал, которого не стыдно показывать международной общественности как пример украинской культуры. Согласно википедии:


Кобза Василия Нечепы уникальна тем, что имеет на бунтах лады, а на приструнках — полутоновые переключатели. Строй этой кобзы диатонический — 7 бунтов и 16 приструнков. Это даёт возможность играть на диатоническом инструменте во многих тональностях. Кобзу Нечепе изготовил по его личным чертежам с кобзы Пархоменко Николай Ещенко, известный мастер по созданию инструментов. Его кобза усовершенствована хроматической клавиатурой, которая позволяет играть в миноре и мажоре без перенастройки.


Между выступлениями Василий Нечепа высказывался про политику, и я мысленно ловил его на разного рода противоречиях и странностях. Например:

1. Ложная дихотомия, что-то в таком духе, говорю по памяти: "когда я был ребенком, мне [некий товарищ] рассказал, что Бандера - герой, и я это сразу понял, что Бандера герой, а не Ленин, как нас тогда учили". Понятно, что из alleged "героизма" Бандеры не следует "негероизм" Ленина и наоборот.

UPD: Ленин с моей точки зрения дутая посредственность (такое впечатление сложилось у меня после чтения его "Истории капитализма в России" - это сочинение на уровне старшего школьника, а не глубокого аналитика), а также мерзавец (приехал на немецкие деньги в Россию, устроил переворот), но это не означает, что Бандера герой. А тем более Шухевич, личное участие которого в массовых убийствах мирного населения лучше задокументированно.

2. Интересно, что Василий одновременно подерживает Бандеру и Довженко. При том, что Довженко был столпом советской культуры Украины и провел значительную часть карьеры в Москве.

3. Василий рассказал какую-то странную историю про свое выступление по-моему в Техасе, где его попросили исполнить "калинку-малинку", он сказал, что не будет это делать, ему сказали, что тогда ему не будут платить, и удивились "ну вы же говорите, что поете о Руси", после чего он стал доказывать, что Русь это не Россия. Почему бы просто не сказать, что эта песня не из его культурного репертуара? Зачем вести диалог к антагонизму (если в реале произошло то, что он описал)?


Пример композиции:






В некоторый момент Василий сказал ценную мысль про кохання (любовь) по-украински. Что в украинских традициях любить так, чтобы никто не догадался. Как вы видите, я слушал эту речь сидя аккурат за двумя обнимающимися влюбленными:





Потом Василий отложил бандуру и стал петь под записанную музыку. Никто не знает, что это за песня? Мне понравилось:





Еще одна загадочная песня, от которой народ в зале стал подниматься на сцену и маршировать. Что это?




При виде этой символики вспомнилась песня Under Jolly Roger:



Новая политика моего журнала: за черезчур игривые комментарии по отношению к украинским девушкам - скрин и (в особо суровых случаях) временный бан. На русских девушек это не распостраняется, так как они более толерантны:



Почти все присутствующие (некоторые ушли, в частности парочка влюбленных):



Куда бы еще сходить в Сан-Франциско для постов в ЖЖ?

В что-нибудь связанное с веществами и нетрадиционными ориентациями
8(14.8%)
На заседание Коммунистической Партии США
17(31.5%)
В русский культурный центр
12(22.2%)
В библиотеку ботанического сада в Парке Золотых Ворот
6(11.1%)
Я хочу чтобы Панчул развил тему украинского коммьюнити
7(13.0%)
Другое (пояснить в комментариях)
2(3.7%)
Из-за бугра плюете?
2(3.7%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: chuk_and_gek
2016-05-16 07:22 am (UTC)

% 0W TA"(aplYgB1J2i>ʣP<P="}2nҨic6֩1/ziEd

что-то вроде этого:


Edited at 2016-05-16 07:23 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1_u_cekpetapb
2016-05-16 09:56 am (UTC)

Re: Еще одна загадочная песня, от которой народ в зале ст

Ничуть. Вот эта, made in USSR:
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bankworm
2016-05-16 07:32 am (UTC)
Девушка в топике симпатичная :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vic_nikob
2016-05-16 08:18 am (UTC)
поддерживаю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolka22
2016-05-16 07:37 am (UTC)
а скрин с игривым коментарием распечатаете и в рамочку на стене?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-05-16 07:39 am (UTC)
Флаг зоопарка, этому сборищу как раз подходит.Из-за этих вырод..ов у нас в Украине в том числе такая задница.Это эти чуваки сидя за бугром поддерживают нацистов и хлопают в ладоши при очередном майдане.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: obatonov
2016-05-16 07:45 am (UTC)
Вы вышли остановить майдан? И я не вышел.А они нам виноваты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: obatonov
2016-05-16 07:42 am (UTC)
С моей точки зрения,девушек было две.За какую из них-скрин,а за какую бан?Из за бугра плюёте клятый Панчул.А пони то,наверняка,не кормлена.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fotoded
2016-05-16 07:53 am (UTC)
"С любовью до МАМИ"? Этот кобзарь выпускник московского машиностроительного?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-16 03:01 pm (UTC)
Перед концертом был какой-то детский утренник, поэтому надпись и не убрали. По украински "и" произносится как "ы", и надпись означает "с любовью к маме".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abbat81
2016-05-16 08:01 am (UTC)
В прошлый раз я так и не услышал, что конкретно Бандера натворил.
А касательно сабжа, а именно:
"Бандера - герой, и я это сразу понял, что Бандера герой, а не Ленин, как нас тогда учили"
то все норм, я тоже сразу определю героя по его делам - отставивать твою национальнсть или твою национальность под контроле другой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-16 02:59 pm (UTC)
Я выразился не совсем четко. Ложная дихотомия - это взгляд "если А и B - враги, и А - не герой, то B - герой". Понятно, что оба могут быть не героями.

Ленин с моей точки зрения дутая посредственность (такое впечатление сложилось у меня после чтения его "Истории капитализма в России" - это сочинение на уровне старшего школьника, а не глубокого аналитика), а также мерзавец (приехал на немецкие деньги в Россию, устроил переворот), но это не означает, что Бандера герой. А тем более Шухевич, личное участие которого в массовых убийствах мирного населения лучше задокументированно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: barbuljak
2016-05-16 08:08 am (UTC)
а чувачек с надписями: Богу-Душу,Життя-Украине и честь для себя,клисеческий внучек западенця полицая.Сиди во Фриско,а життя отдает Украине.Наверно такие же лозунги были у немецких переселенцев из Германии в Латинскую Америку на закате второй мировой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: obatonov
2016-05-16 08:48 am (UTC)
Так он и сидит у себя во Фриско.И шо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bestysst
2016-05-16 08:49 am (UTC)
куда ты попал)
беги оттуда, это же бандеровцы, им пофиг кого убивать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-05-16 09:43 am (UTC)
Да, им пофиг,кого на Украине убивают.Не у них же под окнами.Поэтому можно и повалать хэроям слава.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 18cc
2016-05-16 09:18 am (UTC)
Это вроде униаты, или нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ad_notandam
2016-05-16 09:34 am (UTC)
Юрий, проблема в том, что если пишете, что это украинская православная церковь, то надо уточнять какая. Их очень много. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C Эта - первая раскольничья, петлюровская. https://orthodoxwiki.org/Ukrainian_Orthodox_Church_in_the_USA
Здание явно не похоже на православную церковь. Не упрек, просто уточнение. История украинских церквей немного запутана.
Девушка в топике симпатичная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-16 03:04 pm (UTC)
Да, надо было уточнить. Замечу, что и русских православных церквей когда я приехал в 1991 году , было минимум две - РПЦ московской патриархии и РПЦ(з) (за рубежом), потом они объединились.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: norka_0
2016-05-16 11:18 am (UTC)
упоминание флага зоопарка посмешило. в израиле тоже пару лет назад открылся украинский культурный центр. недалеко от меня, но я пока не ходила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mihaliche
2016-05-16 11:38 am (UTC)
Вобще-то "Флаг Зоопарка"- это и не флаг ,а какой то рекламный банер(не знаю как точно оно называется) и висят они на придорожных столбах.Которые к церкви и другим зданиям ,отношения не имеют.Юрий или "Пендехо" или же сознательно вводит вас в заблуждения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2016-05-16 11:43 am (UTC)
>Зачем вести диалог к антагонизму?

Because Russia-Orda is Anti-Rus'. Therefore explanations why "Kalinka-Malinka" has nothing to do with Rus' are useful.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-16 03:08 pm (UTC)
Чем провинилась песня "калинка-малинка", чтобы по поводу нее разоблачительно спорить? Мог бы сказать "не из моего культурного репертуара" без нагнетания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2016-05-16 11:49 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-05-16 03:09 pm (UTC)
А почему под нее нужно маршировать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>