?

Log in

No account? Create an account
На шоу Maker Faire в Сан-Матео будет Imgtec, Digilent и российская плата BlackSwift - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

На шоу Maker Faire в Сан-Матео будет Imgtec, Digilent и российская плата BlackSwift [May. 15th, 2015|09:40 pm]
Yuri Panchul
На шоу Maker Faire в Сан-Матео будет наша компания Imagination Technologies, наш партнер Digilent и спроектированная в России плата BlackSwift (на стенде Imagination в главном холле #2424).

Моя фотка с шоу в прошлом году:



Спроектированная в России плата BlackSwift:



Картинка от Digilent:



Плата от Digilent:





Вы ходите на Maker Faire?

Да!
3(30.0%)
Нет!
0(0.0%)
Я на нем выставляюсь!
2(20.0%)
Было бы интересно привести на Maker Faire Радулову, она реально ненавидит мужчин, играющих в танчики (там такие есть)
3(30.0%)
Из-за бугра плюете?
2(20.0%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ua6em
2015-05-16 11:17 am (UTC)


Если не обращать внимания на русский английский )))
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 03:09 pm (UTC)
Ну так вроде ж бы не полноценный линукс?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lkj12345
2015-05-16 06:58 pm (UTC)
с каких это пор openwrt неполноценный линукс?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 07:53 pm (UTC)
Из вики
"
OpenWrt — встроенная операционная система, основанная на ядре Linux, и предназначенная, в первую очередь, для домашних маршрутизаторов."

Я не большой пользователь линукса, а тем более не спец. Поэтому с моей дилетанстской точи зрения мне кажется это неполноценный линукс, наверное потому что....ну наверное какаято причина есть?))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lkj12345
2015-05-16 08:11 pm (UTC)
ок, не разбираетесь, но самому соображать хоть немного можно?
дебиан, хуебиан. в black swift 400 МГц процессор, 64 Мб озу и 16 Мб флеш для хранения данных. вы что хотите, чтобы на этом железе можно было гуй загрузить, файрфокс запустить и флеш на ютубе проигрывать?
опенврт сделана так, чтобы быть оптимальной для систем с небольшим объемом памяти и стораджа. есть система инициализации, специфичная для сетевых нужд (которую вовсе не обязательно использовать). все остальное как в обычном линуксе.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-17 08:53 am (UTC)
Я понимаю что на ограниченном железе можно запустить систему с ограниченными возможностями. С другой стороны -я не совсем понимаю концепцию линукс систем. Скажем если с виндой понятно что есть там например 2000,хр 7 итд, то это известные системы с неким известным известными набором функционала. Если говрят там сборка винды-ясно что какието вещи урезаны, добавлены. С линукс системами я такой систематичной разбивки не понимаю для себя. Более того после ваших слов я подумал может дебианы,рэдхеты и прочее это РАСШИРЕННЫЙ линукс? Т.е. не понятно что считать стандартным линуксом, что усеченным, что расширнным)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lkj12345
2015-05-17 09:52 am (UTC)
>дебианы,рэдхеты и прочее это РАСШИРЕННЫЙ линукс

линукс это ядро (kernel), а дебиан и редхеты это дистрибутивы. Дистрибутив линукса содержит, помимо ядра и системного ПО, ещё и огромную кучу прикладного ПО (броузеры, языки программирования и т.п. - до неск десятков тысяч приложений). В этом состоит одно из существенных отличий между дистрибутивами - разный набор поставляемого ПО. К примеру в дебиан и редхет есть графический редактор, а в опенврт его нет т.к. не нужен. А если вам понадобится к примеру запустить например цифровую АТС или службу точного времени NTP, то вы можете использовать то же самое ПО и на миниатюрной black swift c openwrt, и на десктопе с дебиан.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-17 10:50 am (UTC)
Большое спасибо за информацию которая позволяет упорядочить знания!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ua6em
2015-05-16 07:00 pm (UTC)
на OPENWRT есть практически всё, у меня на железке с 128к памяти даже сайт работает ))) а там мегабайт, прикрутить USB накопитель как жёсткий диск проблем нет, дороговато только под 3000 тысячи рубчиков, TP-LINK подешевле будет )))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 07:56 pm (UTC)
я не большой пользователь линукса. И вообще в них путаюсь.Ну в openwrt наверное игры ж не работают?) И граф оболочка слабая И вообще наверное если в эту платку нельзя залить какой нибудь дебиан, а можно openwrt---значит openwrt усеченная какаято версия?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intac
2015-05-16 09:10 pm (UTC)
игры работают, вот пример : http://m.youtube.com/watch?v=aiSgUTlXrms
на vocore тоже openwrt
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-17 08:56 am (UTC)
гггг, прикольно. А Панчул упоминал что для линукса еще важен какой то режим защиты памяти или както так. Ну я так бегло читал тогда что одним програмаразрешается доступ к одной области памяти ,другим только к другой
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 03:18 pm (UTC)
А тем временем что-то мои сограждане не радуются предстоящей великой свадьбе освященной великой волей восточного повелителя-кадырова. Примечательность сего события в том что падишах использоваль Гражданский Кодекс Российской Федерации как туалетную бумагу,давая разрешение на это событие.В принципе он это делал мног-много раз. Но теперь он это сделал полностью открыто, причем в самом казалось бы непререкаемом его разделе, посвященном брачным делам. Что уж тогда говорить о какойто виртуальной интеллектуальной собственности,почитание которой так важно для развития микроэлектроники в родной стране.

ПС И да, мексиканскийспутник потерпел катастрофу возле читы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-05-16 05:44 pm (UTC)

(разница в годах между женихом и невсестой ~29 лет)


А что там у нас справа?

Машу для Немцова в нижегородскую сауну привезли местные братки


Потом Маша на страницах ЭГ оставила много воспоминаний о старом кабеле :)

А перед профессиональной содержанткой Дурицкой (разница в годах - 32 года)


у партайгеноссе Немцова была рыжая штучка (специалистка по эскорт услугам)



Edited at 2015-05-16 05:45 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 07:47 pm (UTC)
Барбуляк, пока ты тут покойного борю обличаешь, тебе лично плюнули в рыло и указали на твое место в кастовой системе. Вопрос не в том какая разница в годах, вопрос в том скольно нарушено законов ОТКРЫТО. Причем тех которые ТАК ОТКРЫТО не нарушались до этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-05-16 08:25 pm (UTC)

вопрос в том скольно нарушено законов ОТКРЫТО

не фантазируй

Edited at 2015-05-16 08:26 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intac
2015-05-16 06:33 pm (UTC)
спасибо, держите нас в курсе!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intac
2015-05-16 06:34 pm (UTC)
PS: а чё там у хохлов?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-16 08:19 pm (UTC)
включи ящик и посмотри.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intac
2015-05-16 08:48 pm (UTC)
нету телека расскажи, четам?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-17 08:44 am (UTC)
нету ящика?-я нищим не подаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intac
2015-05-17 10:01 am (UTC)
я мозг берегу, выбирая необходимую информацию.
захотел фильм посмотреть - посмотрел, захотел путин-тиран, набрал в гугл "путин тиран", захотел путина спасителя, набрал в гугл, соответственно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-17 10:52 am (UTC)
рад что у вас мозг не замутнен пропагандой из ящика
(Reply) (Parent) (Thread)
From: Иван Графский
2015-05-16 05:31 pm (UTC)
а я как Хатико жду выхода Circuitmaker. Говорят, что в эти дни зарелизят открытую бету.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _tsvetkov_
2015-05-16 09:51 pm (UTC)
я этого осминога видел живьем. он огнедышащий.
(Reply) (Thread)