?

Log in

No account? Create an account
Видео речи Макфола, на котором я спрашиваю у него вопрос и Макфол отвечает - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Видео речи Макфола, на котором я спрашиваю у него вопрос и Макфол отвечает [Jun. 5th, 2014|12:05 am]
Yuri Panchul
Макфол в явной форме пояснил позицию Госдепа, типа "Мы не жучим Китай за права человека, потому что экономика, а Россию жучим because we can".

Ниже видео речи Макфола в Стенфорде. Мой вопрос Макфолу с 1:04.



На основе видео и моего поста от 17 мая вы можете измерить степень моей правдивости в описании событий (мне самому интересна ваша оценка). Итого пост:

http://panchul.livejournal.com/352148.html

Потом был я. Я начал растекаться мысью по древу "как интересно, я тоже хотел спросить про Китай". Потом я сказал Макфолу, что я несогласен с двумя, точнее тремя, предложениями из его презентации. Макфол сказал "окей". Тут некий товарищ (по виду - ветеран американской антисоветской политологии) не сдержался и попросил меня "question please". Я сказал "sure" и спросил:


1. Вот вы сказали, что американо-российские отношения умерли, точнее умирают. Я не согласен. Вот в нашей электронной индустрии между компаниями Silicon Valley и российскими компаниями происходят сделки, и в марте, и в апреле, и прямо сейчас. Никакого умирания, несмотря на угрозы санкций, статьи агента ФБР в Boston Globe и т.д. И вообще, почему бы вам не использовать взаимодействие американских и российских технологических компаний, а не душить процесс санкциями?

2. Вы также сказали, что главные союзники для Америки - это демократии. Я не согласен. В нашей электронной индустрии главный партнер США - это Китай. Мы все время слышим "China is priority number one!" И кстати, у Китай с правами человек (human rights record) гораздо хуже, чем в России. Почему им priority number one, а России - санкции и экспортный контроль?


Макфол возрадовался и сказал что он двумя руками "за" использование отношений в технологии, правда осторожно квалифицировал это указав на 1) слайды с dual-track engagement с представителями civil society И capitalists, а также 2) привел пример юноши-стартапщика из Новосибирска в поисках инвнстиций в Silicon Valley. Т.е. крупные компании с государственным капиталом эта формулировка обходит.

Далее Макфол рассказал, что в Вашингтоне есть люди, которые хотят, чтобы Путин fail через накрывание его экономики медным тазом в том числе и с помощью ограничения технологического сотрудничества, но сам Макфол против такого сценария.

"Что касается Китая", сказал Макфол, с ним те же самые проблемы с правами человека, что и в России, но в Америке у Китая гораздо больше stakeholders (заинтересованных лиц). Типа поэтому душить Китай не получается. Макфол сделал покерно-задумчивое лицо, а потом просиял "И кроме этого, Китай никого не оккупировал!"



Является ли мое описание диалога с Макфолом достаточно правдивым?

Очень правдивым - на уровне журналов Nature и Science
13(39.4%)
Правдивым - на уровне журналов Skeptic Magazine и Foreign Affairs
2(6.1%)
Правдивым, но с художественной обработкой - на уровне журнала "Юный Художник"
11(33.3%)
Избирательно правдивым - на уровне СМИ "Новая Газета"
1(3.0%)
Неправдивым на уровне газеты "Правда" советского периода
4(12.1%)
Между таблоидами, Псаки и новостными сайтами .ua
1(3.0%)
Из-за бугра плюете?
1(3.0%)

Является ли для вас сюрпризом описываемая Макфолом позиция Госдепа "Мы не жучим Китай за права человека, потому что экономика, а Россию жучим because we can

Дык это какбэ очевидно. Только юные девственницы и Новодворская верят, что США всегда идут на принципы ради "прав человека"
25(62.5%)
Прямолинейностью Макфола я удивлен
10(25.0%)
Это видео - фальшивка, изготовленное Киселевым на Лубянке!
5(12.5%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2014-06-05 07:36 am (UTC)

mcfall at stanford

User andrvet referenced to your post from mcfall at stanford saying: [...] [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2014-06-05 07:42 am (UTC)
Вы молодец) Но лучше бы в него ботинком кинули.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:54 pm (UTC)
Я думаю с Макфолом еще пару раз встретиться, поэтому лучше сражать его словом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikname
2014-06-05 07:47 am (UTC)
>>Типа поэтому душить Китай не получается. Макфол сделал покерно-задумчивое лицо, а потом просиял "И кроме этого, Китай никого не оккупировал!"

А Тибет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:55 pm (UTC)
Он начал говорить что-то типа "за последние десятилетия", "после второй мировой войны".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2014-06-05 08:16 am (UTC)
Куды видео делось? Уже вменили нарушение какого-нибудь Dumb-Moron Copyright Act?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:51 pm (UTC)
Медленно грузится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iime
2014-06-05 08:32 am (UTC)
"Я сказал "sure", а в записи-то "окей" (01:04:59)
Так что очевидно - кремлевская фальшивка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:45 pm (UTC)
Интересно - я так запомнил. Вот какие фокусы с нами выкидывает память!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wanderv
2014-06-05 10:23 am (UTC)
Акцент у вас... :) И как это Китай никого не оккупировал? Даже не касаясь Тибета, Китай сколько-то там территории отъел у Индии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:43 pm (UTC)
Акцент в нашей местности не является жизненной проблемой, так как треть местого населения - мексиканцы и еще треть - китайцы и индусы. Когда у половины населения акценты, ну вы понимаете.

Кромн акцента, я еще и заикаюсь, правда не всегда.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2014-06-05 11:49 am (UTC)
А зачем вы троллите Макфола?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:39 pm (UTC)
Я не "троллю" Макфола. Я с ним дискутирую.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-06-05 12:29 pm (UTC)
Дался вам этот Макфол, это уже неактуально. Что там с эээ... Джоном Теффтом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 01:50 pm (UTC)
Джон Тефт даже не старается казаться открытым искренним русофилом и любимцем демакратических студенток, поэтому менее интересен для троллирования, чем Макфол.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: realurix
2014-06-05 02:30 pm (UTC)
Во первых, я в опросе не нашёл журнала "Крокодил". ;-)))
Во вторых, я бы задал вопрос про батуты - из-за санкций америкосам скоро придётся своих космонавтов посылать в космос с помощью батутов. Американские батуты - самые батутистые в мире. Нечего летать на устаревших советских ракетных двигателях разработки 60-х годов прошлого века, нужно пользоваться своими новейшими разработками. Батутами, например...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-06-05 02:34 pm (UTC)
Это бы не сработало. Американские СМИ много пишут про частный космос и мало про российский, поэтому такой мой вопрос прозвучал бы как что-то маргинальное, что можно игнорировать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: raygo
2014-06-09 10:57 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stalingrad_city
2014-06-09 10:14 pm (UTC)

в России происходят очень интересные вещи

не знаю заметили ли вы, но в России происходят очень интересные вещи
какая-то необычная консолидация, появление гражданского общества, переоценка ценностей, осуждение либерализма

вот посмотрите, пожалуйста, последние посты вот здесь (там есть ссылки на первоисточники): http://stalingrad-city.livejournal.com/

очень интересно
(Reply) (Thread)
From: avmich
2014-06-12 03:02 am (UTC)

другой вариант

Интересно было бы увидеть примерно такой вариант при выборе :) - "Дак это какбэ очевидно - борьба за права человека - дело непростое, приходится выбирать битвы в порядке правильной очереди".
(Reply) (Thread)