?

Log in

No account? Create an account
Взял выходной и сходил со старшим сыном в музейчег авиации - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Взял выходной и сходил со старшим сыном в музейчег авиации [Apr. 16th, 2014|10:57 pm]
Yuri Panchul
[Tags|]


Poll #1964874 mobile-poll

Кем бы вы хотели работать в авиации?

Конструктором планера
0(0.0%)
Конструктором двигателей
4(15.4%)
Разработчиком авионики
8(30.8%)
Химиком насчет топлива
1(3.8%)
Архитектором аэродрома
2(7.7%)
Дизайнером костюмов для пилотов
2(7.7%)
Летчиком
2(7.7%)
Стюардессой
0(0.0%)
Таможенницей в Шереметьево
0(0.0%)
Адмиралом американского авианосца, который так и не приплыл помочь антитеррористической операции на Украине
6(23.1%)
Из-за бугра плюете?
1(3.8%)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: salaarhlaalu
2014-04-17 05:59 am (UTC)
Хорошо же вам живётся, всегда на позитиве :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gopkumar
2014-04-17 06:10 am (UTC)
мой сын в год и девять может популярно рассказать про подъёмную силу крыла и отличие турбо-винтового двигателя от турбо-вентиляторного

вот

думаю, всё-таки, как его к робототехнике начинать приобщать
в кружки только с 5 лет берут
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2014-04-17 06:30 am (UTC)
Другое. Рассчитывать аэродинамику самолёта. Двигатель - возможная альтернатива. Вторая альтернатива - РЛС.

Всё это куда сложнее компьютерной требухи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-04-17 07:14 am (UTC)
*** Рассчитывать аэродинамику самолёта ***

Это не то же, что "разработка планера"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2014-04-17 07:51 am (UTC)
Нет, конечно, разработка планера - это стрингеры, нервюры, шпангоуты, обшивка - силовая конструкция, аэроупругость, теплопрочность ...
Совсем другие степи. Увы, процессор куда примитивнее сложного редуктора.

Edited at 2014-04-17 08:02 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleonart
2014-04-17 07:05 am (UTC)
Он у вас симпатяга!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-04-17 07:14 am (UTC)
Спасибо! Он еще и умный по всем предметам, а также играет на скрипочке. Только матерится как сапожник. Но я как родитель проявляю толерантность к свободе слова.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleonart
2014-04-17 07:18 am (UTC)
Умный понятно в кого:-)
Толерантность родителей обычно потом боком выходит:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2014-04-17 07:55 am (UTC)
"... а также играет на скрипочке ..."

Лучше бы в футбол играл (тот, который настоящий). И для головы, и для полового созревания, всяко, куда больше пользы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: new_mikha
2014-04-17 07:14 am (UTC)
А это не в СФБА ли, рядом с Ораклом? Если да, то это еще и аэродромчег, обозначенный на картах как SQL (по крайней мере так было лет 10 назад)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-04-17 07:15 am (UTC)
Да, рядом с Ораклом. Надо же, SQL! 8-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chitatel_goda
2014-04-17 08:06 am (UTC)
Юрий личный вопрос, а как у ваших детей с русским и японским! Два труднейших языка и два носителя в семье. Удаётся передать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-04-17 04:46 pm (UTC)
В ситуации трехязыкой семьи, в которой родители говорят между собой на английском, и в детсадике/школе дети тоже говорят на английском, научить детей говорить на трех языках невозможно.

В тех случаях, когда это происходило, дети либо жили продолжительное время в разных странах, либо рядом всегда сидела русская бабушка, либо родители были профессиональные учители языков с миссией это сделать.

Переключаться в домашней обстановке на три языка вызывает головную боль даже через двадцать минут и поддерживать такой режим годами противоестественно и несовместимо с семейной жизнью.


После таких слов мне в 95% случаев пытаются возразить примером из Двухязыкой семьи, где родители дома говорят на русском, а в садике/школе говорят на английском. Эта ситуация не имеет никакого отношения к трехязыкому случаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chitatel_goda
2014-04-18 07:50 am (UTC)
В одноязычных семьях иммигрантов тоже самое.Если не вкладывать в изучение второго языка, в лучшем случае он останется на уровне понимания языка родителей и очень неважнецкого разговорного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _iga
2014-04-17 11:56 pm (UTC)
Молодец.
Вырастет - космонавтом будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2014-04-18 06:47 am (UTC)
Последняя фотка - это штука, на которой летал Флеш Гордон?
(Reply) (Thread)