Yuri Panchul (panchul) wrote,
Yuri Panchul
panchul

Categories:

На какого рода материалы тратит деньги Госдепартамент США

Господа! Все мы хорошо помним из заявлений Нуланд, что Госдепартамент США потратил 5 миллиардов долларов (более 59,125,000,000 украинских гривен или 178,663,500,000 российских рублей) на продвижение Свободы и Демократии на Украине.

Но пошел ли в коня корм? Не очень? А почему? Вы думаете, бедные украинцы просто Не Доросли до Мудрости, щедро проливаемой на них Суперобразованными и Суперопытными Сверхлюдьми из Госдепа? Как писала мне ЖЖ-истка elarbee которая, по ее словам с ними знакома:


http://rusam.livejournal.com/3525688.html?thread=112829496#t112829496

The people I know that work at DOS have a background similar to mine - extensive education in the specialty subject matter and extensive previous experience. WTF do you think, people just walk into State off the street?


Так или иначе, мы можем заценить качество материалов, исходящих из Госдепа по сегодняшнему посту "Как создать блог и поддерживать его в рабочем состоянии" из официально проплаченного Госдепом блога americandiary. Вот он:



http://americandiary.livejournal.com/621320.html

Originally posted by americandiary at Как создать блог и поддерживать его в рабочем состоянии

Брошюра

Мы медленно, но неуклонно приближаемся к десятилетней годовщине появления нашего блога, и хотели бы поделиться с начинающими блоггерами некоторыми советами. Надеемся, они не обидят вас своей элементарностью, помогут сделать ваши существующие блоги еще более успешными, а новичкам - избежать ошибок при открытии нового блога!

Интернет и социальные медиа изменили способы создания, поиска и распространения информации. Люди совершили переход от роли потребителей информационного контента до его создателей.

Блоги стоят у истоков этой трансформации. Ведение блога позволяет любому человеку с компьютером и доступом к интернету поделиться своими мыслями со всем миром. Давайте рассмотрим параметры, необходимые для запуска и ведения блога.

Поставьте цель

Сперва подумайте, с какой целью вы хотите завести блог.
• Вам не терпится поделиться новостями о жизни вашей местной общины?
• Вы - начинающий фотограф и вам нужна галерея для выставки своих работ?
• Вы являетесь экспертом в определенной области?

Затем подумайте о том, какую аудиторию вы хотите привлечь и какие темы были бы ей интересны. Популярны темы в категориях политики, спорта, развлечений, технологий и бизнеса. Хотя эти обширные темы и хороши для начала, большинство успешных блогеров сужают фокус еще больше и концентрируют внимание на конкретной теме или занимают свою нишу.

Например, вместо информации о технологиях, ваш блог может содержать рецензию на новые планшеты Android. Вместо того, чтобы писать о бизнесе, вы можете рассказать о стартапах в сфере медицинских технологий.

Создавая свой блог

На следующем этапе подумайте о платформе, дизайне и названии для вашего блога.

Технологии постоянно меняются, поэтому, в то время как некоторые люди используют Twitter для рассылки сообщений в 140 символов, другие пользуются Tumblr для быстрой загрузки фотографий, ссылок и видео, в представлении большинства блог – это веб-сайт, который позволяет делать записи и регулярно обмениваться информацией.

Существует несколько бесплатных платформ, позволяющих создать блог за считанные минуты, однако многие опытные пользователи оплачивают услуги хостинговой компании, что позволяет им в более значительной степени контролировать формат и оформление блога.

С точки зрения дизайна, большинство платформ предлагают основные шаблоны, которыми можно воспользоваться при создании блога, и еще тысячи образцов оформления вы сможете приобрести у поставщиков, чтобы элементы сайта соответствовали стилю. Если вы хотите придать сайту уникальный внешний вид, воспользуйтесь услугами графического дизайнера.

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь, помните о двух важных вещах. Во-первых, внешний вид вашего сайта должен соответствовать его наполнению. Например, для блога о жизни знаменитостей можно использовать смелые цвета и крупные заголовки, в то время как для сайта об экологически чистых материалах и экоустойчивости лучше использовать более скромный дизайн в зеленых тонах. Во-вторых, оптимизируйте дизайн для загрузки на мобильных устройствах. Блог, который хорошо выглядит на мобильных устройствах в наше время является не роскошью, а необходимостью.

Теперь пора выбрать название для ​​блога. Хотя идеальное название блога – это одновременно искусство и наука, вот несколько простых советов. Во-первых, название должно легко запоминаться, произноситься и воспроизводиться на письме. Во-вторых, избегайте цифр, тире и подчеркиваний. В-третьих, не следует использовать торговые марки или названия других компаний и изделий.

Выберите свой формат

Многие используют блог в качестве онлайн-дневника, платформы для выражения своих идей. Однако вашим читателям будет легче сориентироваться, если вы организуете ваши записи таким образом, чтобы они соответствовали характеру блога.

Например:
• Новости: Если вы рассказываете о событиях, выступите в роли журналиста и будьте объективны, насколько это возможно, чтобы заработать вашему блогу репутацию надежного источника.
• Интервью: Если вы берете у кого-нибудь интервью, записывайте его в формате вопросов и ответов.
• Справочник: Если вы хотите научить ваших читателей тому, как что-то смастерить или произвести, разделите текст на пункты (подобно тому, как это сделано здесь).
• Путешествия: Если вам не терпится поделиться с читателем своими впечатлениями об интересных местах, включите в свой рассказ пейзажи и звуки из вашего путешествия.
• Отзывы: Если вы желаете выразить свое мнение по поводу новых товаров или творческих произведений, будьте честны и поощряйте читателей к диалогу.

Определите периодичность записей

Выбрав формат, определите периодичность записей. Раз в день? Два раза в неделю? Каждый четверг в 9 утра? Регулярность записей в блоге позволяет вашей аудитории сориентироваться на конкретное время, в течение которого можно ожидать появления новых сообщений.

Во многих случаях график будет зависеть от вашей темы. Например, если ваша тема – спорт, вы можете публиковать записи после каждой баскетбольной игры команды, которую вы освещаете. Если вы анализируете политику, вы можете это делать несколько раз в месяц в течение большей части года, но во время важных выборов частота сообщений может возрасти до нескольких в день.

Определите характер блога

Если бы читатель вашего блога закрыл глаза и представил, как вы непосредственно к нему обращаетесь, в каких словах он бы вас описал? «Характер» вашего блога воплощается в уникальном стиле и энергии, которыми владеете только вы.

Иногда у вас получается передать характер с самого первого дня, а порой он развивается в вашем блоге со временем.
Вы являетесь законодателем моды, который уверенно сообщает своим читателям о новых тенденциях? Возможно, вы представляете среднего гражданина, рассказывая о том, как политика правительства влияет на ваш город?
Или, быть может, вы – заядлый путешественник, готовый поделиться новыми впечатлениями? Выбор за вами.

«Фишки» и напутствие напоследок

• Деньги – не цель. Хотя блог и может послужить отправной точкой для других проектов (выступлений, продаж книг, консультирования), лучше не настраиваться на получение дохода от блогерской деятельности.
• Последовательность – прежде всего. Поддерживать блог не просто: 95% блогов в конечном итоге сворачиваются. Регулярные записи и последовательный тон помогут вам привлечь и удержать читателей.
• Будьте толстокожи. Если вы собираетесь открыть блог для комментирования, будьте готовы к разногласиям и экстремальным взглядам. Не все согласятся с вашим мнением, но сам факт того, что оно вызывает оживленную дискуссию, означает, что вы задели за живое.
• Просто сделайте это. Многие люди ждут идеальных условий, прежде чем начать свой ​​блог, и в итоге никогда не приступают к делу. Не ждите еще один день. Начните ваш блог сегодня, и пусть ваш голос будет услышан.

ПРИМЕЧАНИЕ: КАК СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ?

• Используйте медиа эффективно. Дайте читателям больше, чем просто слова на экране. Попробуйте добавить другие формы медиа в качестве иллюстраций к вашим текстам, включая крупные, смелые фотографии, видеосюжеты, твиты и инфографику.
• Активнее общайтесь. Продвижение вашего блога в социальных сетях позволяет распространить ваш контент, задействовав широкий круг друзей ваших читателей.
• Публикуйте списки. Статьи наподобие «10 лучших способов путешествовать экономно» все еще циркулируют, потому что они действенны. Люди любят потреблять контент в сжатой и легкой для усвоения форме.
• Контактируйте с людьми. Установите контакт с ключевыми влиятельными персонами в вашей нише и познакомьтесь с ними, а также не забывайте общаться с людьми на конференциях и мероприятиях - да, в реальной жизни.
• Создайте первоклассный контент. Нет ничего лучше, чем усердно потрудиться над созданием контента, который люди хотят читать и распространять. Как комик Стив Мартин однажды сказал: «Будьте настолько хороши, что они просто не смогут вас игнорировать».

Буклет был разработан при участии популярного нью-йоркского блогера.

Не забудьте также посмотреть наши публикации на Фейсбук и в Твиттере!




Какое впечатление произвела на вас Сила, которая потратила 5 миллиардов на пропаганды демократии на Украину?

Я потрясен и уничтожен! Чувствую себя жалким по сравнению с Гениями Блогосферы!
7(35.0%)
Наоборот, я Окрылен! Я Понял, как мне жить в ЖЖ Дальше!
1(5.0%)
Если Госдет так же пропагандировал на Украине, то он не виноват в случившемся
12(60.0%)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments