?

Log in

No account? Create an account
"Именно мы [США] продвигаем анти-демократию в данном случае. А не Россия". - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Именно мы [США] продвигаем анти-демократию в данном случае. А не Россия". [Jan. 26th, 2014|05:50 pm]
Yuri Panchul
Совершенно гениальная статья. Вот тут просто ни прибавить, ни убавить.
Немедленно покупаю книжку автора (она написана раньше статьи но должна быть интересной).




http://www.btlonline.org/2013/seg/131227af-btl-cohen.html
Stephen F. Cohen


STEPHEN F. COHEN: Let's back up just a minute because you mention the American media, and look at the narrative that virtually American is stuck with. If that American watches the mainstream television or reads mainstream newspapers,

first of all, the signing with the EU would bring democracy to Ukraine, and therefore the protesters in the street are pro-democratic.

Secondly, it would bring economic prosperity to Ukraine because Ukraine would have access to Europe's markets, all the perks of the Economic Union.

Thirdly, it's a civilization choice – that's a phrase often used – if they would escape the Slavic Russian civilization and become like us, part of Western Civilization.

And fourth, this is being prevented by Russia's bullying and meddling.

The fact is, all four of these bits of the narrative are false or misleading.


The protesters in the street are now calling for the overthrow of Yanukovich’s government. And they're being supported by the American representatives in Kiev. That was a democratically-elected government, both the Parliament and president. And everybody agreed that election was pretty fair, a pretty clean election. It is not democratic to overthrow a democratically-elected government. It's the opposite of that. There's an election scheduled for 2015. So to the answer to these people is, "If you feel that strongly, you've been betrayed by the government you elected in Parliament, you elected in the year 2010, get your electoral act in order and go out to defeat them.

But to tell them to try to overthrow and turn this into a regime change, which has become the policy of the European Union and apparently the State Department, that is anti-democratic. So we're the promoters of anti-democratic action in Ukraine. Not the Russians in this stage.

As for prosperity, Ukraine is an absolute economic basket case. It needs $18 billion in the next 16 months to avoid going belly up, defaulting on its sovereign debt. The IMF, the International Monetary Fund, will give it part of that, but only, as you just said, on the conditions in an act of an austerity program, which means cutting social services, letting people go, ending subsidies to people who don't make a sufficient wage, and most Ukrainians make about $150 a month. It would have the kind of impact, but worse, because Ukraine is poor, as it has in Spain and Greece. Moreover, do we really believe, does anybody really believe the Ukrainian goods – goods produced in Ukraine are going to be successful in Italy and France and Spain and Germany? This is utter nonsense.

And finally there's a very strong anti-immigration movement spreading across Europe. It's highly unlikely that unemployed Ukrainian workers will be welcomed into the European Union. The only country that can help in a practical way, and maybe it would be bad because maybe there would be political conditions. But if we're talking about prosperity, we're talking about economic well-being, it's only Russia. Russia's in a position to give Ukraine very favorable access to all of its markets and to give it discounted energy.

What Russia's done is exactly what the EU has done. It's playing economic hardball. Ukraine is for sale. That's what's going on. The government of Yanukovich has been saying, who makes me the best offer? And Russia's making an offer, the EU's making an offer, and when we last turn the page, Russia's offer was better.





Для не владеющих английским перевод Гугл Транслейтом:



Стивен Ф. Коэн : Давайте вернемся на минутку , потому что вы уже американские СМИ , и смотреть на повествования , что практически Американский застрял с . Если что американец смотрит центральных телевизионных или читает господствующие газеты ,

в первую очередь, подписание с ЕС принесет демократию в Украине , и, следовательно, протестующие на улице являются про -демократических .

Во-вторых, она принесет экономическое процветание в Украину , потому что Украина будет иметь доступ к рынкам Европы, всеми льготами Экономического союза .

В-третьих , это цивилизация выбор - вот фраза часто используется - если они будут бежать славянскую русскую цивилизацию и стал подобен нам , часть западной цивилизации .

И, в-четвертых , это в настоящее время предотвратить с помощью запугивания и вмешательства России.

Дело в том, все четыре из этих битов повествования являются ложными или вводящими в заблуждение .

Протестующие на улице , сегодня призывают к свержению правительства Януковича . И они при поддержке американских представителей в Киеве . Это был демократически избранное правительство , и парламент, и президент . И все согласились, что выборы были довольно справедливое ,довольно чистый выборы . Это не демократическая свергнуть демократически избранное правительство . Этопротивоположность. Там в выборы, запланированные на 2015 год. Таким образом, чтобы ответ на этих людей , " Если вы чувствуете, что сильно, вы предали правительством вы избран в парламенте , вы избран в 2010 году , получить избирательный акт в порядке и выходить на поражение им .

Но сказать им, чтобы попытаться свергнуть и превратить это в смене режима , который стал политика Европейского союза и очевидно Государственного департамента , то есть антидемократические . Так что мы промоутеры антидемократической деятельности в Украине. Не русские в этой стадии .

Что касается процветания , Украина является абсолютным экономического калеку . Она нуждается в $ 18 млрд в течение ближайших 16 месяцев , чтобы избежать банкротства в , дефолта по своим суверенным долгам . МВФ , Международный валютный фонд , даст ему часть , но только , как вы только что сказали , от условий в деянием жесткой экономии программы , что означает сокращение социальных услуг , позволяя люди идут , заканчивая субсидии для людей , кто не ' т сделать достаточное заработную плату , и большинство украинцев составит около $ 150 в месяц . Это будет иметь вид воздействия , но хуже, потому что Украина бедна , как это было в Испании и Греции . Кроме того, мы действительно считаем, , кто-нибудь действительно считаю, что украинские товары - товары , произведенные в Украине будет успешным в Италии и Франции и Испании и Германии ? Это полная ерунда .

И, наконец, очень сильная анти - иммиграционная движение распространяется по всей Европе. Маловероятно, что безработные украинские рабочие встретят в Европейский Союз . единственная страна, которая может помочь в практической плоскости , и, возможно, это было бы плохо, потому что , может быть, не было бы политические условия . Но если мы говорим о процветании , мы говорим об экономическом благополучии , это только Россия . Россия находится в состоянии дать Украине очень удобный доступ ко всем его рынков и дать ему дисконтированных энергию .

Что Россия сделала именно то, что ЕС сделал . Это играет экономический жесткую . Украина продается . Это то, что происходит. Правительство Януковича уже говорили , кто заставляет меня лучшее предложение ? И России в сделав предложение , ЕС , сделав предложение , и когда мы в последний раз перевернуть страницу , предложение России было лучше .





Оцените текст

+1
27(48.2%)
+0.5
4(7.1%)
ХЗ
3(5.4%)
-0.5
1(1.8%)
-1
8(14.3%)
Это Пропутинская Пропропаганда!
10(17.9%)
Из-за бугра плюете?
3(5.4%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: liduk
2014-01-27 02:10 am (UTC)
Пусть победит сильнейший.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cheeha
2014-01-27 02:13 am (UTC)
Надо было сказать советским людям: "если Вам не нравится Брежнев, не выбирайте его". Нельзя сводить гражданина к избирателю, который раз в пять лет приходит к урне и опускает в неё свой бюллетень, а потом "ест, что дают".

Януковича избирали при другой Конституции, которая потом была незаконным путём изменена. Со временем граждане оценили порочность этих изменений. Кроме того, они оценили размах коррупции и воровства в стране и потеряли надежду на честные выборы.

Я уж не говорю, что с нарушением всех парламентских процедур 16 января были приняты диктаторские законы. Американец может этого не понимать, но Вам вроде бы такие вещи должны быть более понятны. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 02:18 am (UTC)
*** Надо было сказать советским людям: "если Вам не нравится Брежнев, не выбирайте его" ***

Легитимность выборов Брежнева не была подтверждена ни американскими, ни европейскими наблюдателями. А у Януковича - подтверждена.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: archaicos
2014-01-27 02:21 am (UTC)

¡Che!

Отсутствуют четуфка, чекушка и Чебурашка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 02:25 am (UTC)

Re: ¡Che!

???
Прчем тут Че?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
[User Picture]From: maxdz
2014-01-27 02:57 am (UTC)
Чувак просто не в теме. Он не понимает, насколько дикарской может стать страна, если рассуждает о каких-то следующих выборах, которых просто не будет.

Есть на рашке выборы? Нет. Формально есть, но фактически нету, т.к. снимают с выборов любых кандидатов и результат "рисуют" тоже любой. Такие же "выборы" будут и в Украине, если не сковырнуть гопоту.

А что касается "легитимности" нынешней власти - процитирую себя отсюда:
http://maxdz.livejournal.com/129489.html

"При этом, нужно понимать, что легитимной власти в стране нет. Верховный Гопник, которого украинцы избрали в 2010 сейчас имеет рейтинг менее 20%, без каких-либо шансов на переизбрание. Избирался он с одними полномочиями, но антиконституционно получил совсем другие (после отмены "политреформы"), нарушил едва ли не все свои предвыборные обещания и таким образом уже давно не является легитимным президентом. Парламентское большинство составлено скупкой и запугиванием депутатов, что полностью исказило выбор избирателей - соответственно, нелегитимным является и оно (а значит и вся его законодательная деятельность). Правительство/Kабмин, избранный нелегитимным парламентом - нелегитимны тоже (а значит и вся их исполнительная деятельность). Нелегитимен и Конституционный Суд, который в течении года принимает 2 противоположных решения по одному и тому же вопросу ("политреформа"). Нелегитимна судебная система Украины в целом. Т.е. мы имеем узурпацию власти в стране шайкой вороватых гопников - и задача людей эту шайку от власти отстранить, и по возможности осудить и посадить."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 03:19 am (UTC)

Охлократия на марше

*** При этом, нужно понимать, что легитимной власти в стране нет. Верховный Гопник, которого украинцы избрали в 2010 сейчас имеет рейтинг менее 20%, без каких-либо шансов на переизбрание ***

Ну и что? Рейтинги всех президетов, при которых я жил в штатах - двух Бушей, Клинтона и Обамы - очень сильно колебался.

Вы что, считаете, что как только рейтинг президента падает ниже 50%, он автоматически становится нелигитимным? Это наивная интерпретация демократической процедуры a.k.a. охлократия.

Из википедии: Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов.



(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: signamax
2014-01-27 03:24 am (UTC)
"Это не демократическая свергнуть демократически избранное правительство ."

это игра словами

если демократически выбранное правительство от демократии перешло к другой форме управления без согласования с the people - то его не только можно но и нужно свергать

опираясь как раз на американское понимание

демократичность выбора правительства тоже стоит под вопросом
на бумажке оно было ни чуть не менее демократически выбранное чем 146% чурова

поэтому нет ничего удивительного что пипла достало
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 03:40 am (UTC)
*** демократичность выбора правительства тоже стоит под вопросом
на бумажке оно было ни чуть не менее демократически выбранное чем 146% чурова ***

А не путаете украинские выборы 2004 и 2010 годов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ghee
2014-01-27 03:24 am (UTC)
People have a right to protest, and Dr Cohen seems to ignore this. I escaped "Slavic civilization" for an environment where the government respects its citizens.

In New York City, for example, the municipal government is still paying out tens of millions of dollars to hundreds of people who were unjustly arrested for demonstrating during the Republican National Convention in 2004.

http://www.cbc.ca/news/world/contempt-of-cop-america-s-defiance-revolution-1.2498082

-- Contempt of cop, America's defiance revolution, Neil Macdonald, Jan 16, 2014.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Bigme Bigme
2014-01-27 08:53 am (UTC)

they have the right

they have the right

но жечь полецейских у них никого права нет

жество наказывать, для блага миллионов тех, кто сидят дома, ходят на работу, школу, детсад
и судьба и безопасность которых поставленна под вопрос


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-01-27 03:34 am (UTC)

&quot;Именно мы [США] продвигаем анти-демократию в данном

User magic_marmalade referenced to your post from "Именно мы [США] продвигаем анти-демократию в данном случае. А не Россия". saying: [...] posted by at "Именно мы [США] продвигаем анти-демократию в данном случае. А не Россия". [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blazzer
2014-01-27 03:56 am (UTC)
фрики везде есть, и пользуются заслуженной популярностью в советских интервебах и на гостелерадио ссср
"демократическое" "избрание" - это не картбланш на что угодно, тем более на нарушение "конституции"

если прижыдент нарушил "конституцию", а вместо суда (как в сша) есть только говно в форме, то добрые граждане всегда с полным основанием помогут ему проследовать в нужном направлении.


Edited at 2014-01-27 03:57 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 04:09 am (UTC)
А кто тут фрик? Stephen F. Cohen? Дык он политический профессор, автор кучи книг, личный друг Горбачева и вдовы Бухарина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: ??? *
2014-01-27 04:08 am (UTC)

США: мировая империя зла или эталон демократии?

(Reply) (Thread)
From: ??? *
2014-01-27 04:12 am (UTC)

http://goldnike-777.blogspot.com.es/2013/03/blog-post_16.html

тренд украинской безысходности очень легко объясняется очевидной моральной и интеллектуальной недоразвитостью (дебильностью) основной массы жителей Украины.Первопричина всех наших бед заключается не во внешних обстоятельствах и не в злодеях от власти, а в нас самих, в том, что ежедневно продуцирует наша душа и наш разум. Именно это формирует коллективную судьбу народа Украины. Поэтому любая перекомбинация элементов, составляющих существующую систему власти, ни к чему не приводит, представляя собой некий политический круговорот особо активных, лживых и циничных подонков.Ведь, чтобы получить позитивный результат, бессмысленно менять в начальственных креслах моральных мерзавцев, а необходимо уничтожить сам ген моральной мерзости в нашей коллективной душе - ген предательства.

на всех нас, живущих на земле Малой Руси, лежит Иудин грех, – грех коллективного предательства!Мы предали Русь, мы предали самих себя!

Мы малодушно бросили свой тяжкий крест в момент испытаний, когда надо было бороться, терпеть или достойно умереть, мы взяли другое имя, плюнули на могилы своих предков, захотели иной, более лёгкой судьбы…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 04:18 am (UTC)

Я с этим не согласен


Я с этим не согласен. Я считаю, что у Украины был шанс за 23 года построить вполне добротное государство, просто этот шанс был полностью прохлопан. Скорее всего, это произошло из-за лени и жадности - люди играли в политические комбинации и финансовые аферы вместо самоорганизации и работы.

Как правильно сказал вот этот Коэн, Украина сейчас в любом случае выставлена на продажу, и у России лучший deal.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: general_denikin
2014-01-27 04:18 am (UTC)
Об авторе "гениальной статьи"- Professor Stephen F. Cohen — husband of Katrina vanden Heuvel, publisher of ultra-liberal The Nation – has been speaking up for the interests of Putin and Russia’s KGB.
Короткий перевод - путинская шлюха. Работал в СССР еще при Брежневе. Между прочим никто его в иностранные агенты не записал в Америке, несмотря на его анти-американские взгляды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 04:21 am (UTC)
*** has been speaking up for the interests of Putin and Russia’s KGB ***

А были ли свидетельства, что ему платил Путин, или система взглядов Stephen F. Cohen - это просто его академическая позиция еще с 1950-х годов (книга про Бухарина, дружба с Горьачевым)?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2014-01-27 04:52 am (UTC)

свобода лучше демократии и 15 млрд

Оффер Европы лучше
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-01-27 05:05 am (UTC)

А вот наши Европейцы интересуются Россией, а не Украин

Вы знаете, я этого просто не понимаю. Год назад я был в Киеве и мне там один из моих одноклассников чего-то говорил о "европейской цивилизации" и "европейском выборе". Складывалось впечатление, что он думает, что прилетят на голубом вертолете европейцы и все мигом исправится и заработает.

Но понимаете ли - я сам работаю в европейской компании, каждый день с европейцами - они каждую неделями прилетают в наш калифорнийский офис и толпами здесь тусуются.

Я вот хоть тресни не вижу в европейцах сверхлюдей!

Более того, наши европейцы теперь часто ездят в Россию, а вот в Украину не ездят (кроме одной поездки, в которую ездил лично я). Потому что в России есть команды, которые разрабатывают системы на кристалле, а в Украине нет. Значит ли это, что Россия следует европейскому вектору развития более, чем Украина? Увы, похоже что значит.



Edited at 2014-01-27 05:13 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ramlamyammambam
2014-01-27 05:41 am (UTC)
Представь себе семью, живущую в браке. Муж одолжил у соседа энную сумму и пропил. Чтобы рассчитаться, он предложил соседу по субботам трахать свою жену. Жена возмутилась, так как до этого муж обещал. что по субботам она будет ходить к массажисту. Если муж убъет жену, будет ли он неправ? Ведь у них законный брак, и у ЖЭКа к жильцам претензий нет.
(Reply) (Thread)
From: realurix
2014-01-27 06:46 am (UTC)
Муж спрашивает жену:
- Ты бы за сто тыщ отдалась бы какому-нибудь американцу?
- Да.
Спрашивает дочь:
- А ты за сто тыщь отдалась бы?
- Да.
Муж резюмирует:
- Полный дом блядей, а денег нет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-01-27 05:58 am (UTC)

Украина

User kamarado_anton referenced to your post from Украина saying: [...] специалиста по СССР, с анализом ситуации на Украине. http://panchul.livejournal.com/323448.html [...]
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>