?

Log in

No account? Create an account
Почему имеет смысл обеспечить выживаемость "Новому Времени" - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему имеет смысл обеспечить выживаемость "Новому Времени" [Nov. 23rd, 2013|12:42 am]
Yuri Panchul
Я не согласен с текущей позицией многих журналистов журнала "Новое Время" по многим вопросам. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы журнал выжил в какой-то форме.

Почему? Ну например журнал "Новое Время" является оптимальной площадкой для обсуждения философских вопросов бытия типа "является ли нарушением закона бросание кусками асфальта в полицейских, если бросающий - хороший человек?" Или "а что если России забить на технологии и стать фабрикой производства современных художников для галерей Гельмана?" (*)

Кроме этого, я сам написал для "Нового Времени" более 30 статей и могу засвидетельствовать, что при всей специфичности мировосприятия Евгении Альбац она является профессиональным редактором.

Поэтому я призываю тех, кто может подписаться - подписаться. Даже если журнал накроется, то высокое количество подписавшихся покажет, что россияне не чураются философской альтернативы:


http://newtimes.ru/obrashenie-avtora/

Albats_newst.jpgГлавный редактор The New Times – читателям

Друзья,

Если вы читаете это письмо, то значит для вас, как и для нас, тех, кто делает этот журнал, свобода слова – ценность, с который ни вы, ни мы не готовы расстаться.   

С 2014-го года наш с вами журнал входит в новый этап своей истории.

А именно: у журнала больше не будет владельцев, его нельзя будет продать или передать по наследству, нельзя будет выкинуть журналистов на улицу, а на их место взять пропагандистов или тех, кто предпочитает писать о цветочках и ягодках.

Единственным владельцем журнала будет гражданское общество России, то есть вы, его подписчики и читатели. И в этом – уникальность The New Times: он станет первым общественным журналом в стране.
А миссией журнала будет – собственно, как это было и в предыдущие годы – информировать вас о том, что происходит в стране, в мире, в обществе, во властных структурах, давать качественный анализ, рассказывать о проблемах, о которых другие предпочитают молчать. Культурный дискурс, болевые точки истории, наука как альтернатива мракобесию, книги, которые помогают понять себя и мир – все это, как и раньше, останется в поле нашего внимания и вашего, надеюсь, интереса.

Мы работаем для вас. Вы – финансируете наши расследования, командировки в горячие точки страны и мира, репортажи о событиях, которые остаются вне поля зрения других СМИ.
Все очень просто: вы – читаете, мы пишем. Вас нет, нет и нас.

Поэтому для нас так важно, чтобы вы подписались на The New Times.
Наша цель – собрать 20 тысяч подписок.
Здесь podpiska.newtimes.ru – варианты подписок, выберите, что вам подходит больше.

Если свобода слова для вас важна, то вероятно, она важна и для ваших близких, друзей, коллег, соседей. Было бы здорово, если бы вы убедили и их подписаться на журнал.
Что вы можете сделать?
Поделитесь страницей podpiska.newtimes.ru с друзьями в социальной сети или отправьте ссылку по электронной почте.

Мы сделали специальную листовку с квитанцией – сегодня она и на четвертой обложке журнала: вы ее можете распечатать, повесить на любую доску объявлений. Или можете разложить ее в почтовые ящики в подъезде.

Что это даст? Тех, кто верит в свободу слова, станет больше, а те, кто привык доверяться словесному потоку от госпропагандистов, возможно, задумаются над тем, что происходит в реальном мире вокруг них.
В конце концов все зависит только от нас.

Искренне –
Евгения Альбац
Главный редактор The New Times





(*) Насчет Гельмана:

«Нельзя составить план по выращиванию Ван Гогов»
Марат Гельман о пятидесяти тысячах российских художников
Полный текст



Кстати, забавная заметка про Навального на сайте bloomberg.com (по наводке neznaika_nalune):

http://www.bloomberg.com/news/2013-11-20/blame-rich-overeducated-elites-as-our-society-frays.html




По каким философским вопросам бытия у вас бывает настроение поспорить?

Является ли нарушением закона бросание кусками асфальта в полицейских, если бросающий - хороший человек?
1(6.7%)
А что если России забить на технологии и стать фабрикой производства современных художников?
3(20.0%)
Почему Панчул считает, что заметка в Блумберге - про Навального, а не скажем про Кампучию до Пол Пота?
2(13.3%)
По-моему, Евгения Альбац могла бы помочь как наставник сайту Госдепа americandiary из предыдущего поста
6(40.0%)
Из-за бугра плюете?
3(20.0%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: raydac
2013-11-23 08:51 am (UTC)
что? финансировать это? читать можно, финансировать нельзя, если могут не писать то пусть не пишут, если не могут не писать то пусть находят где хотят и пишут, наша задача или читать или не читать, но надо быть дураком чтто бы давать денег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-23 08:53 am (UTC)
В принципе, в США есть Public Broadcasting - вот может и будут Public Magazines.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2013-11-23 08:58 am (UTC)
что бы в современном мире писать статьи, надо иметь нотебук и выход в инет, когда просят подписку и денег, то хотят стать "профессиональными революционерами", ну их нах в топку, пусть на заваод идут работать что бы оплачивать свое хобби
какой там нафиг паблик, в рф нет паблика, система "приинадлежности обществу" это как в советском союзе "всё народное" имхо будет

Edited at 2013-11-23 09:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-23 09:04 am (UTC)
Уж лучше пусть americandiary на завод идет, хоть ей и платят. В "Новом Времени" по крайней мере настоящая журналистика, как в 1970-е годы в США и во время перестройки в СССР.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Ge Yunkin
2013-11-23 05:04 pm (UTC)

во время перестройки в СССР.

Во времена перестройки, журналистики вообще не быпо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seerozha
2013-11-23 09:16 am (UTC)
Ну, зато совершенно ясно, как выращивать Гельманов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-23 09:20 am (UTC)
О, интересно. А как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexlotov
2013-11-23 09:32 am (UTC)

По каким философским вопросам бытия у вас бывает настр

О Новой парадигме мировоззрения — парадигма.жж.рф
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: carla461
2013-11-23 07:32 pm (UTC)
лучше десяток погромов устрой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solomon2
2013-11-23 09:47 am (UTC)

В копилку вопросов

Является ли нарушением закона побег из концлагеря?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bronfenb
2013-11-23 10:39 am (UTC)
У нас в стране достаточно отстойников для либералов-русофобов, чтобы поддерживать еще один, такой отвратительный как зе-нью-таймс. Пусть сдохнет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: papasha_mueller
2013-11-23 11:27 am (UTC)
Автор напрасно променял Радулову на Альбац.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moguletaty
2013-11-23 12:37 pm (UTC)
Поддерживаю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reader59
2013-11-23 01:46 pm (UTC)
Я, знаете ли. продуктами жизнедеятельности автохтонного гражданского общества и без того сыт по горло.

Edited at 2013-11-23 01:46 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: saapin
2013-11-23 04:32 pm (UTC)

Это хороший тест - имею в виду обращение Альбац. Он покажет: одно дело ходить на Болотную и орать там: "Путяра, пошёл вон!" и совсем другое - поддержать рублём рупор.

И кстати: журналистика перестройки умерла вместе с перестройкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chuk_and_gek
2013-11-23 05:22 pm (UTC)
sorry, а как же невидимая рука рынка- мечта и божество всех либералов? вот нехай она и содержит русофобское логово.

Edited at 2013-11-23 05:23 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: carla461
2013-11-23 07:38 pm (UTC)
в раисси рынка нед
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ursusrussus
2013-11-23 07:25 pm (UTC)
А может, наоборот, стОит возрадоваться - эффективность и экономическая целевообразность восторжествовали над неэффективностью, Невидимая Рука Рынка сделала своё дело и т.д.? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandr_palkin
2013-11-26 05:34 pm (UTC)

Ребята, Вы - молодцы!

Однако г-жа Альбац и г-н Гельман - могильные черви Цивилизации, без которой Вы никому не нужны. Черви, прокладывающие дорогу, в самом лучшем случае, ваххабитам, которые сейчас развлекаются отрезанием голов в Сирии самым лучшим и самым чистым душой и сердцем людям этой страны
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-26 10:03 pm (UTC)

Re: Ребята, Вы - молодцы!

Альтернативные мнения такого рода, даже если они совсем упертые, не особенно вредят, пока они присутствуют в небольшом количестве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandr_palkin
2013-11-26 10:12 pm (UTC)

Re: Ребята, Вы - молодцы!

Да я и не собираюсь далее излагать своё мнение о чём-либо на Вашей странице. Кто понимает - поймёт, а кто не желает понять - его и тысяча мудрецов не переубедят. У нас в России - свобода мнений. Не США.

Но Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что неожиданно помогли точно сформулировать цивилизационную суть данных индивидов. Всех благ
(Reply) (Parent) (Thread)