?

Log in

No account? Create an account
Наш офис - утром и вечером - или вечером и утром? - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Наш офис - утром и вечером - или вечером и утром? [Nov. 17th, 2013|11:20 pm]
Yuri Panchul
IMAG0762

IMAG0763

На какой фотографии - утро? А на какой - вечер?

На первой - утро, на второй - вечер
27(62.8%)
На второй - утро, на первой - вечер
13(30.2%)
Из-за бугра плюете?
3(7.0%)
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: archaicos
2013-11-18 07:41 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b0p0h0k
2013-11-18 09:47 am (UTC)
Ну да.
955 East Arques Avenue SUNNYVALE, CA 94085 глядит на запад.
Так что сверху восток.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmytrish
2013-11-18 11:02 am (UTC)
Вариант без читерства: посмотреть, что солнце высоко и тут, и там, при этом сместилось или на ~90 градусов, если фасад смотрит на запад, или на ~270, если фасад на восток. Первый вариант правдоподобнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fi_mihej
2013-11-18 03:15 pm (UTC)
+1.
Мы с сабжевым местом находимся в одном полушарии -> Солнце движется по часовой стрелке и градус между утренней и вечерней тенью даже на экваторе будет не более 180 градусов (а в более отдаленных от экватора широтах - и того меньше) -> первая фотка утренняя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmytrish
2013-11-18 03:57 pm (UTC)
Касательно более отдаленных от экватора широт: как раз наоборот, чем дальше от экватора, тем большую дугу может описывать солнце за день, на полярном круге в день солнцестояния она достигает 360 градусов (Солнце в полночь на горизонте, затем снова поднимается по низенькому кругу к востоку, полярный день).

А вот то, что тень от солнца в северном полушарии выше тропика может идти только на север, я немного прохлопал, тень от столбика на фотографиях однозначно выдает север (так было бы проще).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fi_mihej
2013-11-18 04:39 pm (UTC)
>>на полярном круге в день солнцестояния она достигает 360 градусов (Солнце в полночь на горизонте, затем снова поднимается по низенькому кругу к востоку, полярный день)

Хе - действительно :) Про полярный день даже не задумался: не бывал в тех широтах и даже в голову не пришло как-то :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fi_mihej
2013-11-18 04:45 pm (UTC)
Когда пост прочел - сразу на ум пришла текущая ситуация: осень, день короче ночи -> градус меньше 180 - от этого и шел. В принципе учитывая что фотки осенние - то о большем обобщении (на летнее время, когда день длиннее ночи) можно было и не задумываться, что я успешно и сделал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmytrish
2013-11-18 04:54 pm (UTC)
Да, это я уже занудствовал (олимпиады и кафедра астрономии сказывается), привычная логика тут вполне в силе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beaver_cherokee
2013-11-18 03:04 pm (UTC)
Ещё проще - север определяется по внутреннему углу между тенями от столба. Посмотрев на осенние листья (это какая-то бирючина, кстати) и вспомнив, что сейчас ноябрь и этот угол в северном полушарии должен быть очень небольшим, получим, что фотография сделана примерно с юго-западной стороны. Соответственно, на первой - утро, на второй - вечер.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2013-11-18 08:19 am (UTC)
После того, как я встретил в реале мужчину, которого Радулова обнимала, я долго думал. Возможно, я был несправедлив к этой женщине:

IMAG3699
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2013-11-18 08:39 am (UTC)
Обычный человек встает сильно после восхода, а ложится сильно после заката.
Значит, вечер там, где темнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alogic
2013-11-18 10:30 am (UTC)
Тени в северном полушарии движутся по часовой стрелке. Значит то фото, где тень от столба левее, сделано в более ранний час.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2013-11-18 01:07 pm (UTC)
Это ежели автор стоит фотиком к северу а тылом к югу:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alogic
2013-11-19 06:12 pm (UTC)
Не, на движение солнца это не сильно влияет:)
Ну конечно вы правы, просто не люблю длинно расписывать со всеми утомительными подробностями:)

Edited at 2013-11-19 06:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2013-11-19 09:14 pm (UTC)
Я имел в виду, что если встать дупой, например, к заборчику, то на первой фотке тень от столбика падала бы вправо. Но это действительно не влияет на движение солнца, тут вы абсолютно правы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2013-11-18 01:03 pm (UTC)
Хм.. Если взять первую фоту за "утро в Калифорнии", то на второй получается "утро в Калифорнии + ≈4 часа", что не очень-то получается вечер, да и на рабочий день не очень похоже.
2-ой вариант :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-18 04:31 pm (UTC)
Кстати, да. Второй снимок сделан после обеда, я уже забыл :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2013-11-18 05:49 pm (UTC)
Налицо наличие присутствия неверно данного условия задачи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-18 05:59 pm (UTC)
Наоборот! Это часть задачи - определить, что это не "вечер" а просто после полудня :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2013-11-18 06:19 pm (UTC)
Если в индустрии IT ставят таски в таком стиле, я что-то уже начинаю побаиваться:-) Может, ещё не поздно сдать билет? )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: j7k
2013-11-18 03:05 pm (UTC)
На второй - утро, на первой - вечер
Я ориентировался по предчувствиям ;))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Иван Графский
2013-11-18 09:24 pm (UTC)
Юрий, а что там по поводу pic32mz? когда он выйдет на рынок?

Кстати, я тут недавно читал книгу Тима Джексона "Inside Intel" и там упоминается восьмидесятичасовая рабочая неделя - это правда?
Как там у вас сейчас с этим?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-18 09:29 pm (UTC)
*** Юрий, а что там по поводу pic32mz? когда он выйдет на рынок? ***

Вышел сегодня:

http://www.microchip.com/pagehandler/en-us/press-release/microchips-pic32mz-32-bit-mcus.html

Уже можно купить (правда только версию с кшем и без MMU):

https://www.microchipdirect.com/ProductSearch.aspx?Keywords=MA320012

*** и там упоминается восьмидесятичасовая рабочая неделя - это правда? ***

Такое бывает в некоторые периоды в некоторых компаниях, особенно в стартапах, а также во время окончания работы над новым процессором. Но не все время.

Если работать все время 80 часов, можно сильно накосячить.

Кстати, я был внутри интела по делам предыдущих двух компаний. Я не заметил там ничего принципиально отличающегося от других компаний в SV.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иван Графский
2013-11-18 09:48 pm (UTC)
круто!
значит до нас дойдет через полгода!

Ну а вообще, вот сколько часов в неделю сейчас работают в таких компаниях?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-11-19 12:45 am (UTC)
У нас в Silicon Valley есть две основные категории инженеров: на постоянной работе и контракторы.

Контракторам могут платить по часам или за проект. Я не буду особенно растекаться про контракторов, так как они делают в основном работу, _не_ связанную с долговременным дизайном продуктом.

БОльшая часть инженеров работает на постоянной работе за зарплату, и при этом являются так называемыми exempt employees, т.е. им не платится overtime (доплата за дополнительно проработанное время). У данного типа инженеров не вполне нормированный рабочий день, и зарплата связана в основном с выполненными прокетами, а не с точным наблюдением, кто во сколько уходит и приходит.

При этом принято работать минимум 40 часов в неделю. Если меньше - то народ в офисе будет коситься, а менеджер со временем выразит недовольство.

Есть люди, работающие по 50-60 часов, но 80 часов постоянно - это редкость. Я знал такого одного, он работал в таком режиме два с лишним года, а потом его проект просто закрыли (т.е. он работал целый день без выходных два года зря). После этого он ушел в дикий загул с девочками.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: creatorcray.myopenid.com
2013-12-14 07:00 am (UTC)
У меня +1 час зачастую получается потому, что впадлу ползти в самый трафик. Особенно нежно любим перекрёсток 101 и 237, как утром так и вечером.
(Reply) (Parent) (Thread)