?

Log in

No account? Create an account
Вербицкий все разложил по полочкам про российских правозащитников - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вербицкий все разложил по полочкам про российских правозащитников [Aug. 29th, 2013|10:30 am]
Yuri Panchul
Required reading-ом для понимания современной русской культуры являются эссе российского математика Миши Вербицкого. Вот новое эссе, где Вербицкий обосновывает, что российские правозащитники - это та же гебня, только с другими священными коровами:



http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1737359.html

Борьба с "политическим экстремизмом" есть просто
другое название для цензуры. А те, кто ее поддерживают -
мерзкие держиморды, стукачи и гебоиды, не лучше путлера и
его нашистов.

Плюю в лицо сотрудникам Мемориала, Совы и прочей
"правозащитной" мрази, которая это законодательство
изначально продвигала, под предлогом "борьбы за права
человека". Потому что всегда было очевидно, что
его применять будут только так.

Граждане мечтали заткнуть рот своим политическим
оппонентам, жидоедам и сталинистам
, руками гебе,
которое само состоит из жидоедов и сталинистов.
Неудивительно, что одной из первых жертв законов
против экстремизма стали борцы с жидоедами и
сталинистами. Поделом, борцы со сталинизмом
на поверку оказались такими же сталинистами,
и их сожрали сталинисты из конкурирующей
организации.


А разгадка проста, каждый, кто хочет заткнуть своему
политическому противнику рот, ввести цензуру и
сажать людей за мыслепреступления, неизбежно огребет.
Сначала он огребет от гебе, которое найдет
мыслепреступление где угодно, были бы мысли,
а мыслепреступления найдутся.

А после того, как все мысли запрещены, он огребет
от внешних супостатов, которые думали все то время,
пока эта мразь тряслась от страха, ожидая черных
воронков с гебоидами. Внешняя агрессия и экономическая
оккупация - заслуженное воздаяние гнусному
гебешному режиму, вслед за запрещением свободы
мысли неизбежно погружающемуся в бездны
невежества и мракобесия.


Но это не освобождает нас от обязанности плюнуть
в лицо "правозащитникам" сраной рашки. Они подписались
защищать права (в том числе и наши права). А вместо
этого занимались политическим доносительством и
борьбой с мыслепреступлениями.


"Правозащитников" надо давить как говно.

Привет




Вот только я считаю, что Миша Вербицкий - в своем роде оптимист. Он, как и российские правозащитники, надеется на оккупацию России американскими войсками ("внешняя агрессия") с последующим наведением порядка. Причем, по Мише, американские войска покарают не только основную кровавую гебню, но и альтернативную, то бишь бросившихся им навстречу с цветами членов правозащитных организаций "Мемориал" и "Сова".

Я же считаю, что этот сценарий принципиально невозможен, так как Обама не сможет протащить войну с Россией через Конгресс по чисто финансово-бюджетным соображениям. Поэтому россиянам прийдется находить (или не находить) общий язык с основной и/или альтернативной кровавой гебней без участия войск США.

Как вы думаете, что произойдет после оккупации России американскими войсками?

Все противники честных выборов, проголосовавшие за Путина, будут лишены права голоса и депортированы из Москвы
7(15.6%)
Каждая русская женщина, пострадавшая от сексизма, получит американскую визу с правом работы в любом борделе штата Невада
10(22.2%)
В русских школах введут курс "История Освобождения" с обязательным чтением всех текстов Солженицына кроме "200 лет вместе"
10(22.2%)
Чтобы все это осуществить, американцам прийдется взять в долг у китайцев
11(24.4%)
Из-за бугра плюете?
7(15.6%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: freedom_of_sea
2013-08-29 05:44 pm (UTC)

далеко не все правозащитники поддерживают цензуру

так что ваш Миша клеветник
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-08-29 06:06 pm (UTC)

Re: далеко не все правозащитники поддерживают цензуру

Зато те, кто поддерживают, потом стучит на работу своих оппонентов в штатах.

Вот интересный пример: российские оппозиционеры-правозащитники пытались использовать административный ресурс, чтобы лишить источников существования сталиниста с не-нравящимся им взглядами - имхо они ничем не отличаются от тех кто стучал при СССР на сослуживцев за политические анекдоты ( http://shevchuk4prez.livejournal.com/78045.html?thread=213981 ).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxdz
2013-08-29 05:54 pm (UTC)
Среди российских правозащитников тоже есть недоумки и моральные уроды (хоть и меньшие уроды, чем правящие рашенькой). К примеру, в Великой России есть правозащитники, оправдывающие развязанную Кремлём войну с Грузией и оккупацию части Грузии кремлёвской армией.

В общем, что вы хотите от больного общества, прожившего столетия в кремлёвском рабстве?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-08-29 06:09 pm (UTC)
Проблема не в том, что они есть (в штатах тоже есть Ку-Клукс-Клан например), а в том, что защитники цензуры (конечно своей, оппозиционной) становятся лидерами правозащитной мысли, ее мейнстримом:


http://grani.ru/blogs/free/entries/173994.html

Людмила Алексеева: "Я за сохранение этой [282-й] статьи в Уголовном кодексе, но надо прописать ее жестче, чтобы было понятно, кто разжигает. У нас необходима такая статья, потому что межнациональная проблема в нашей стране очень серьезна. Но необходимо пресекать те случаи, когда 282-я статья используется не по назначению."

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blazzer
2013-08-29 06:17 pm (UTC)
москали потому что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adilbek
2013-08-29 09:04 pm (UTC)
Вербицкий мудак.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-08-29 10:14 pm (UTC)
А почему?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: murmau
2013-08-29 10:26 pm (UTC)
Дражайший господин Панчул. Кроме катящейся в сраное гавно омерикашки есть ещё, как ни странно, Китай. Оккупация России которым гораздо более реальна, и с позиций экономических (ресурсы, пространство) и с позиций политических (Китай таки диктатура).

Если же попробовать ещё раз помусолить омериканский сценарий, то омерике вовсе не нужна крупномастшабная война с Россией. омерике надо Россию парализовать, обездвижить и подчинить собственному контролю но оставить живой. И сосать с неё ресурсы (углеводороды, блядей, лауреатов).
Для достижения омериканской цели в Росии вовсе не нужна война, нужна затяжная смута и разруха стиля 90х годов. И судя по тому, что я вижу, они её таки усиленно готовят.

Так вот главный вопрос по моему такой - кто первым успеет похерить рашку - омерика или китай?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murmau
2013-08-29 10:32 pm (UTC)
К чему я это? Да к тому что ВОЕННОЙ омериканской оккупации россии не будет. Она и не нужна.
Достаточно сотню омериканских советников местному царьку, бутылку водки ему же, а на туземцев плевать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: lkj12345
2013-08-29 11:12 pm (UTC)
комментарии охуенные!
(Reply) (Thread)
From: rubir_ru
2013-08-30 12:12 am (UTC)
Юрий, ну Вы прям как пионЭр, всем детям пример :). Ну какие нафиг финансовые соображения? Это не причина, а следствие. Штаты в 21 веке способны только на локальные войнушки и дестабилизации не потому, что денег нет, а потому, что не способны, оттого и денег нет :). Британия это уже всё проходила, штаты, конечно, более сильный игрок по сравнению с Британией даже в лучшие её годы, но последовательность ровно такая, как и там.

We are not now that strength which in old days
Moved earth and heaven; that which we are, we are;
One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield.

...и пр. и др. самоутешения :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2013-08-30 02:54 pm (UTC)
Миша Вербицкий на голову не здоров. Впрочем, как и все российские философствующие деятели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _iga
2013-08-30 06:21 pm (UTC)
Вербицкий - это тоже русский интеллигент?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-08-30 07:09 pm (UTC)
Вербицкий имхо - это то, чем русский интеллигент должен быть
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: lkj12345
2013-09-01 10:39 pm (UTC)
>Вот только я считаю, что Миша Вербицкий - в своем роде оптимист. Он, как и
>российские правозащитники, надеется на оккупацию России американскими
>войсками ("внешняя агрессия") с последующим наведением порядка. Причем, по
>Мише, американские войска покарают не только основную кровавую гебню, но и
>альтернативную, то бишь бросившихся им навстречу с цветами членов
>правозащитных организаций "Мемориал" и "Сова".
>
>Я же считаю, что этот сценарий принципиально невозможен, так как Обама не
>сможет протащить войну с Россией через Конгресс по чисто финансово-
>бюджетным соображениям. Поэтому россиянам прийдется находить (или не
>находить) общий язык с основной и/или альтернативной кровавой гебней без
>участия войск США.

Юрий! Вы если уж беретесь комментировать Мишу, то хотя бы подробнее знакомьтесь с цитируемым предметом. Миша тоже считает данный сценарий нереализуемым и неоднократно это пояснял.
(Reply) (Thread)