?

Log in

No account? Create an account
Час назад прямо передо мной водитель убил велосипедиста - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Час назад прямо передо мной водитель убил велосипедиста [Jun. 9th, 2013|01:04 pm]
Yuri Panchul
Час назад прямо передо мной водитель убил велосипедиста. При этом я ехал со своей дочерью, которую вез назад домой с уроков езды на лошадях, так что и она тоже видела лежащее на асфальте тело и десяток спешащих к месту полицейских и пожарных машин.

Это произошло на Alpine Road возле 280-го фривея. Дело в том, что сегодня в микрогородке Portola Valley какой-то слет велосипедистов, и вся дорога (узкая и петляющая между холмами) усеяна сотнями едущими гуськом друг за другом велосипедистами.

В такой обстановке мой внутренний голос обычно говорит "Какого черта?" Почему людям непонятно, что такое количество велосипедистов в комбинации с слепыми поворотами создает опасность, в которой смерти этого типа статистически гарантированны? (А когда я вижу велосипедистов на узком серпантине над пропастью на горе Тамальпаис в округе Марин, мой внутренний голос просто вопит). Стоит любому из этих велосипедистов упасть на дорогу, или просто вильнуть - как его могут убить.

Причем тут дело не только в велосипедистах, а и в нервных, плохих водителях типа меня (хотя я вожу 22 года, я никогда не строил иллюзии относительно качества своего вождения). Такая ситуация (сотни велосипедистов на узкой извилистой дороге) вызывает у меня стресс, а на горной узкой извилистой дороге - просто панику. Какого черта? Почему американское общество относится к этому с таким пофигизмом? Где принцип "defensive driving"? Почему ожидается, что все будут спокойные как слоны идеальные водители - и автомобилисты, и велосипедисты?

Как вы относитель с велосипедистам на узкой извилистой дороге между холмами или в горах над пропастью?

Ненавижу
21(28.4%)
Принимаю это как Плату за Жизнь в Свободном Обществе
16(21.6%)
Я ненавижу автомобилистов на узкой извилистой дороге между холмами или над пропастью в горах
19(25.7%)
А в чем собственно проблема? Просто всем надо приписать успокоительное. Don't worry, be happy
17(23.0%)
Из-за бугра плюете?
1(1.4%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: alextr98
2013-06-09 08:09 pm (UTC)
Survival of the fittest, однако.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: videoelektronic
2013-06-09 08:14 pm (UTC)
Как говорилось в одном бородатом анекдоте про "вовочку":
- Мне бы ваши проблемы....

Любая жизнь заканчивается неизбежной смертью. Каждый должен быть волен сам выбирать, как ему умереть. На велосипеде ли, в машине или в кровати под молодой любовницей... ;-)



Edited at 2013-06-09 08:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mr_k_bx
2013-06-10 04:07 am (UTC)
ну и выбор, недайбох... В своей кровати в окружении детей и внуков...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blazzer
2013-06-09 08:17 pm (UTC)
>>Почему ожидается, что все будут спокойные как слоны идеальные водители - и автомобилисты, и велосипедисты/
там висят знаки ограничения скорости и запрета обгонов?
эти знаки выполняют?

у меня в наших нацпарках никакого стресса велосипедисты не вызывают (и водители тоже)
любители погонять на траках-джыпах зимой по горным дорогам куда более опасны, тут и я грешен
ехать медленно, соблюдать дистанцию, не обгонять, с полосы не слезать, и все будет ок
желающих погудеть на велосипедиста или на машину, не обгоняющую велосипедиста, я пока не встречал

хотя лучше всего на велосипеде по тропам, по тропам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-09 08:21 pm (UTC)
Там в некоторых местах в такой остановке невозможно ехать по правилам - приходится наезжать на двойную сплошную слева, чтобы не задеть велосипедистов справа, особенно когда они перегруппируются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-09 08:17 pm (UTC)
Третий вариант. Какого эти автомобилисты ездят по дорогам, для них не предназначеным? Мало для них дорог широких понаделано, они еще и на велосипедные серпантины лезут? Автомобили mast die! Всех пересадить на велосипеды и автобусы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-09 08:27 pm (UTC)
Да ради бога. Пусть только четко напишут - вот эти дороги только для машин, а вот эти - только для велосипедов. На фривее велосипеды запрещены - почему они разрешены на серпантине?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melodymedley
2013-06-09 08:24 pm (UTC)
водитель задавил, а не убил... это две большие разницы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-09 08:31 pm (UTC)
Вы вы кого-нибудь задавите, а потом проведите до конца дней в рассуждениях "я его задавил или неумышленно убил"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2013-06-09 08:30 pm (UTC)
На Alpine Road есть выделенная дорожка, но это не спасает - недостаточно широка, и велосипедисты из нее выезжают, чтобы перестроиться, а также могут из нее выпасть. Из-за этого автомобилисту иногда приходится нарушать правила - наезжать на двойную сплошную слева, чтобы не задеть велосипедистов справа, особенно когда они перегруппируются.

А без велосипедной полоски на горном серпантине - это вообще конец, ибо автомобилистам типа меня совершенно непонятно, что может произойти в следущую секунду с этим вихляющим взад-вперед вправо-влево горным велосипедистом, который периодически выезжает на середину дороги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2013-06-09 08:42 pm (UTC)
Ой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julia28
2013-06-09 08:43 pm (UTC)
Это должно быть ужасный стресс, сочувствую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _tsvetkov_
2013-06-09 09:18 pm (UTC)
Из Мимино: ..эти жигули о чем думают...под колесами крутятся...крутятся.

Недавно в Сансете велосипедист попал под штрамвай. Дай Бог, чтобы остался жив. Его очень долго собирали, зашторив. Я дождался пока его не стали помещать в машину. Молодой парнишка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anni_sanni
2013-06-09 09:28 pm (UTC)
А я живу в России, сама автомобилистка, но на велосипеде люто ненавижу автомобилистов на широкой обычной дороге. Которые считают прикольным проноситься, чуть не задевая велосипедистов. Пугать, бибикая, прямо в спину и так далее.
Речь, конечно, о случаях, когда едешь по обочине и не виляешь, на трассу, мешая их проезду. Им просто "в прикол".
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: spamsink
2013-06-09 09:41 pm (UTC)
Хороший повод объяснить американским водителям, для чего полезны видеорегистраторы. А то домыслы всякие, "водитель убил велосипедиста"... Может, это велосипедист сам убился об машину.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vigna
2013-06-09 09:52 pm (UTC)
Да у вас там вообще страшные вещи творятся, как я погляжу! - http://thinkprogress.org/justice/2013/06/06/2117161/jury-acquits-texas-man-for-murder-of-escort-who-refused-sex/?mobile=nc
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-09 10:02 pm (UTC)
Это кстати забавный аргумент для тех, кто считает, что в штатах якобы все по закону, а не по понятиям.

Вот возьмем эскорт-сервис. Проституция в США практически везде запрещена (кроме некоторых округов в Неваде). Тогда кто такие нафиг "эскорты"? Девушки "сопровождающие" за деньги? Ах, так они не проститутки и и могут отказать в сексе?

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mushroom_sf
2013-06-10 02:29 am (UTC)
> Почему американское общество относится к этому с таким пофигизмом?

Потому что если велосипедистов тронуть (особенно в наших местах), то те понимут такой вой, что мама не горюй. Вот к примеру - в СФ строят новые велосипедные дорожки. Потому что Bike Coalition продавила. Все знают, что в СФ с парковкой очень тяжело. Все понимают, что большинство людей все же ездит на машинах. Время от времени город еще начинает озадачиваться тем, что нормальные люди съезжают в пригород чтобы растить детей. Но все равно уменьшают количество парковочных мест чтобы построить велодорожки. Уф, я кончил.

Edited at 2013-06-10 02:30 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-10 02:57 am (UTC)
Велосипедисты в Сан-Франциско - это тот еще маразм, но велосипедисты на горе Тамальпаис - это вообще ни в какие ворота не лезет. Причем там есть еще и Печальные Могилки Велосипедистов. Хочется просто устроителям этих могилок сказать типа "Але?! А чего вы собственно ожидали? Может вы еще и хотите пешком по середине фривея гулять спиной к машинам?" (это кстати было бы более безопасно, чем велосипедисты на Тамальпаисе, хотя бы вызывало километровые пробки).


Вот дорожка в Сан-Франциско:



Edited at 2013-06-10 03:02 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: inochi
2013-06-10 03:08 am (UTC)
А что вы предлагаете?


Велосипедисты едут по своим делам по единственному доступному им пути, они отказались от машины по каким-то причинам, наиболее очевидные здесь, это забота о здоровье и экология, в принципе риски при этом уравновешиваются рисками, которые несут водители. Ну так и что делать-то? Запретить им ездить там же, где вы, потому что это вам нервирует?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-10 03:32 am (UTC)
От фривея ведут две дороги - Alpine Road и Sand Hill Road. Почему бы не перекрыть одну и не превратить другую в песочницу для велосипедистов в честь этого слета?

А насчет горных дорог я гораздо более жёсток - велосипедисту нечего делать нв узкой дороге без ограждения, со слепыми поворотами и над пропастью высотой в километр. Просто нечего. Это блажь, такой же маразм, как гулять по кромке крыши высотного дома.


Да, и все эти велосипедисты не "отказались от машины". У 99% велосипедистов, которые вообще могут доехать до Portola Valley, машина гарантированно есть. Т.е. это просто чисто форма отдыха в викенд, и ее следует делать в местах, где они не ставят раком всех на дороге.

Вот вы живете в Москве, и в Москве можно отказаться от машины - везде пользоваться общественным транспортом и локально ездить на велосипеде. В San Francisco Bay Area это невозможно - во многих местах даже поездка за стиральным порошком требует машины, ибо пешком и автобусами будет полтора часа. SF Bay Area имеет население меньше Москвы, но по площади превосходит Москву в три раза, и при этом общественный транспорт в SF Bay Area развит на порядок хуже, чем в Москве.


Edited at 2013-06-10 03:44 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2013-06-10 03:52 am (UTC)
Дык первый пункт
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>