Comments: |
Survival of the fittest, однако.
Как говорилось в одном бородатом анекдоте про "вовочку": - Мне бы ваши проблемы....
Любая жизнь заканчивается неизбежной смертью. Каждый должен быть волен сам выбирать, как ему умереть. На велосипеде ли, в машине или в кровати под молодой любовницей... ;-)
Edited at 2013-06-09 08:16 pm (UTC)
ну и выбор, недайбох... В своей кровати в окружении детей и внуков...
>>Почему ожидается, что все будут спокойные как слоны идеальные водители - и автомобилисты, и велосипедисты/ там висят знаки ограничения скорости и запрета обгонов? эти знаки выполняют?
у меня в наших нацпарках никакого стресса велосипедисты не вызывают (и водители тоже) любители погонять на траках-джыпах зимой по горным дорогам куда более опасны, тут и я грешен ехать медленно, соблюдать дистанцию, не обгонять, с полосы не слезать, и все будет ок желающих погудеть на велосипедиста или на машину, не обгоняющую велосипедиста, я пока не встречал
хотя лучше всего на велосипеде по тропам, по тропам.
Там в некоторых местах в такой остановке невозможно ехать по правилам - приходится наезжать на двойную сплошную слева, чтобы не задеть велосипедистов справа, особенно когда они перегруппируются.
Третий вариант. Какого эти автомобилисты ездят по дорогам, для них не предназначеным? Мало для них дорог широких понаделано, они еще и на велосипедные серпантины лезут? Автомобили mast die! Всех пересадить на велосипеды и автобусы!
Да ради бога. Пусть только четко напишут - вот эти дороги только для машин, а вот эти - только для велосипедов. На фривее велосипеды запрещены - почему они разрешены на серпантине?
водитель задавил, а не убил... это две большие разницы.
Вы вы кого-нибудь задавите, а потом проведите до конца дней в рассуждениях "я его задавил или неумышленно убил"?
(Deleted comment)
На Alpine Road есть выделенная дорожка, но это не спасает - недостаточно широка, и велосипедисты из нее выезжают, чтобы перестроиться, а также могут из нее выпасть. Из-за этого автомобилисту иногда приходится нарушать правила - наезжать на двойную сплошную слева, чтобы не задеть велосипедистов справа, особенно когда они перегруппируются.
А без велосипедной полоски на горном серпантине - это вообще конец, ибо автомобилистам типа меня совершенно непонятно, что может произойти в следущую секунду с этим вихляющим взад-вперед вправо-влево горным велосипедистом, который периодически выезжает на середину дороги.
Это должно быть ужасный стресс, сочувствую.
Из Мимино: ..эти жигули о чем думают...под колесами крутятся...крутятся.
Недавно в Сансете велосипедист попал под штрамвай. Дай Бог, чтобы остался жив. Его очень долго собирали, зашторив. Я дождался пока его не стали помещать в машину. Молодой парнишка.
А я живу в России, сама автомобилистка, но на велосипеде люто ненавижу автомобилистов на широкой обычной дороге. Которые считают прикольным проноситься, чуть не задевая велосипедистов. Пугать, бибикая, прямо в спину и так далее. Речь, конечно, о случаях, когда едешь по обочине и не виляешь, на трассу, мешая их проезду. Им просто "в прикол". (Deleted comment) (Deleted comment) (Deleted comment) (Deleted comment)
Хороший повод объяснить американским водителям, для чего полезны видеорегистраторы. А то домыслы всякие, "водитель убил велосипедиста"... Может, это велосипедист сам убился об машину.
Это кстати забавный аргумент для тех, кто считает, что в штатах якобы все по закону, а не по понятиям.
Вот возьмем эскорт-сервис. Проституция в США практически везде запрещена (кроме некоторых округов в Неваде). Тогда кто такие нафиг "эскорты"? Девушки "сопровождающие" за деньги? Ах, так они не проститутки и и могут отказать в сексе?
> Почему американское общество относится к этому с таким пофигизмом?
Потому что если велосипедистов тронуть (особенно в наших местах), то те понимут такой вой, что мама не горюй. Вот к примеру - в СФ строят новые велосипедные дорожки. Потому что Bike Coalition продавила. Все знают, что в СФ с парковкой очень тяжело. Все понимают, что большинство людей все же ездит на машинах. Время от времени город еще начинает озадачиваться тем, что нормальные люди съезжают в пригород чтобы растить детей. Но все равно уменьшают количество парковочных мест чтобы построить велодорожки. Уф, я кончил.
Edited at 2013-06-10 02:30 am (UTC)
Велосипедисты в Сан-Франциско - это тот еще маразм, но велосипедисты на горе Тамальпаис - это вообще ни в какие ворота не лезет. Причем там есть еще и Печальные Могилки Велосипедистов. Хочется просто устроителям этих могилок сказать типа "Але?! А чего вы собственно ожидали? Может вы еще и хотите пешком по середине фривея гулять спиной к машинам?" (это кстати было бы более безопасно, чем велосипедисты на Тамальпаисе, хотя бы вызывало километровые пробки). Вот дорожка в Сан-Франциско: Edited at 2013-06-10 03:02 am (UTC)
А что вы предлагаете?
Велосипедисты едут по своим делам по единственному доступному им пути, они отказались от машины по каким-то причинам, наиболее очевидные здесь, это забота о здоровье и экология, в принципе риски при этом уравновешиваются рисками, которые несут водители. Ну так и что делать-то? Запретить им ездить там же, где вы, потому что это вам нервирует?
От фривея ведут две дороги - Alpine Road и Sand Hill Road. Почему бы не перекрыть одну и не превратить другую в песочницу для велосипедистов в честь этого слета?
А насчет горных дорог я гораздо более жёсток - велосипедисту нечего делать нв узкой дороге без ограждения, со слепыми поворотами и над пропастью высотой в километр. Просто нечего. Это блажь, такой же маразм, как гулять по кромке крыши высотного дома.
Да, и все эти велосипедисты не "отказались от машины". У 99% велосипедистов, которые вообще могут доехать до Portola Valley, машина гарантированно есть. Т.е. это просто чисто форма отдыха в викенд, и ее следует делать в местах, где они не ставят раком всех на дороге.
Вот вы живете в Москве, и в Москве можно отказаться от машины - везде пользоваться общественным транспортом и локально ездить на велосипеде. В San Francisco Bay Area это невозможно - во многих местах даже поездка за стиральным порошком требует машины, ибо пешком и автобусами будет полтора часа. SF Bay Area имеет население меньше Москвы, но по площади превосходит Москву в три раза, и при этом общественный транспорт в SF Bay Area развит на порядок хуже, чем в Москве.
Edited at 2013-06-10 03:44 am (UTC) (Deleted comment) | |