?

Log in

No account? Create an account
Тем, кто приехал на Design Automation Conference в Austin, Texas - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тем, кто приехал на Design Automation Conference в Austin, Texas [Jun. 5th, 2013|12:38 pm]
Yuri Panchul


Тем, кто приехал на Design Automation Conference в Austin, Texas, рекомендую зайти в две компании, созданные товарищами из Украины и России - Symica и SparkEDA, а также словить самого известного русского в академическом EDA - Игоря Маркова (он наверняка тусуется где-то там). Symica занимается Spice, SparkEDA - formal verification, Игорь Марков - физическим дизайном (place-and-route, floorplanning и т.д.)

Ссылки:

http://www.symica.com/
http://dac13.mapyourshow.com/5_0/exhibitor_details.cfm?exhid=SYMICA

http://www.sparkeda.com/
http://dac13.mapyourshow.com/5_0/exhibitor_details.cfm?exhid=SPARKEDA

http://www.eecs.umich.edu/~imarkov
Слайды Игоря Маркова на русском языке - http://mathcyb.ru/wiki/Проектирование_интегральных_схем:_от_разбиения_графов_до_временной_оптимизации_систем

Про Symica написал известный EDA-блоггер Джон Кули:


http://www.deepchip.com/gadfly/gad053013.html

Symica AMS Design Suite is like Tanner EDA but has only two years
in business and it's based in Kiev. "007: From Russia With Love"
(booth 1619) Ask Sergey Makarov or Vlad Potanin. Freebie: none


Россиянам и украинцам, которые пишут какие-нибудь статьи в СМИ, я рекомендую расспросить всех троих про электронику и ее будущее - как в мире, так и в России и Украине. Ибо именно DAC - это фокальная точка индустриальных технологий проектирования электроники.





Что вас больше интересует?

Symica и тематика SPICE (моделирование на уровне транзисторов)
0(0.0%)
SparkEDA и тематика формальной верификации на уровне RTL (register transfer level)
2(18.2%)
Игорь Марков и тематика физического дизайна, place and route, floorplanning и т.д.
3(27.3%)
Меня интересуют общие рекомендации этих товарищей по прогрессу России, Украины, Беларуссии и т.д.
5(45.5%)
Другое (пояснить в комментариях)
1(9.1%)


UPD: mr_parson напомнил мне:



http://www.invarian.com/events.html
тоже выходцы местные. Ну и девелопмент в мск. Термальный-стресс-электро анализ с учетом связей между ними.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 07:46 pm (UTC)
:(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 07:50 pm (UTC)
А чего - слишком поздно пост написал? Я просто перепутал - думал, что конференция на следущей неделе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 07:54 pm (UTC)
Пункта одного нет! Обязательного!!! Ну да теперь поздно. Придется локти кусать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 07:55 pm (UTC)
У этого есть очень тонкие и нетривиальные причины, которые я не могу разгласить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 07:57 pm (UTC)
А... Ну тогда я проголосовал за четвертый.) А причина может обижаться, меня это не касается. в конце концов). А вы как считаете- перспективы есть? Наладят у нас когда нибудь производство чипов или нет, поезд ушел?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 08:00 pm (UTC)
Да наладят, куда этот поезд денется. Хотя попахать прийдется для этого до фига и куче людей. Причем именно людям типа вышеописанных.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 08:02 pm (UTC)
Ну хотя бы тупо перенести производство по лицензии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 08:20 pm (UTC)
Даже для этого требуется пахота, ибо даже создание SoC из готовых компонент - это далеко не отверточная сборка и далеко не "техническая продвинутость креативного класса в умении пользоваться айфоном".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 08:25 pm (UTC)
Ну а в Китае как же? Взяли и перенесли готовые производственные мощности. Сейчас там наверняка уже есть свои специалисты и хорошие, но перенесли то давно, когда у них своих кадров еще не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2013-06-05 09:15 pm (UTC)
Вот кстати, у нас ребята пытаются сделать некую хайтековскую хреновину:
http://zorins.livejournal.com/61173.html
Как вы думаете- потянут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_parson
2013-06-05 09:01 pm (UTC)
http://www.invarian.com/events.html
тоже выходцы местные. Ну и девелопмент в мск. Термальный-стресс-электро анализ с учетом связей между ними.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 11:14 pm (UTC)
Да, точно, мне о них рассказывали и даже представляли, я просто просто забыл упомянуть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2013-06-05 10:08 pm (UTC)
В двух словах, чем SparkEDA лучше, чем OneSpin и Formality?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 11:23 pm (UTC)
Я уже забыл - по-моему formal property checker проще в использовании. Также генерирует сценарии на верилоге и вейвформы для найденных fails. У меня где-то есть их презентация.



Edited at 2013-06-05 11:24 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2013-06-05 11:27 pm (UTC)
Что сразу сценарии на верилоге - ценно. Кому они продаваться хотят?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 11:34 pm (UTC)
Не знаю, если ты на DAC-е, можешь поговорить с Александром Гнусиным лично - http://ca.linkedin.com/pub/alexander-gnusin/2/714/b89/



Edited at 2013-06-05 11:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2013-06-05 11:36 pm (UTC)
Нет, я на работе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: petr00f
2013-06-05 11:11 pm (UTC)
Скажите пожалуйста если ли место в микроэлектронике для Big Data и прочего машинного обучения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-06-05 11:31 pm (UTC)
Мне трудно сказать про Big Data - я просто не знаком с точным значением этого маркетингового термина.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: petr00f
2013-06-06 10:31 am (UTC)

Да, моя ошибка, зря этот термин использовал.

А сколь широко применение статистических моделей и методов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_zharikov
2013-06-06 03:58 am (UTC)
http://mathcyb.ru/wiki/Проектирование_интегральных_схем:_от_разбиения_графов_до_временной_оптимизации_систем

"Жаргон: “the design has closed timing” - «проект закрыт по времени»"

Вообще-то это означает что-то вроде "рассчет тайминга дизайна завершен" или "характеризация тайминга дизайна завершена". Суть в том, что тайминг проверен и микросхема работоспособна.

Edited at 2013-06-06 04:13 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexey_zharikov
2013-06-06 04:11 am (UTC)
Самое главное - то, что отрасль EDA задаёт некий стандарт постиндустриального производства любой продукции - ещё на том этапе, когда продукт существует только в виде компьютерных файлов (то есть, фактически в виде той самой Платоновской Идеи) его свойства должны быть посчитаны и оптимизированы. Современные EDA tools позволяют симулировать механические, электрические и тепловые свойства как кристалла СБИС, так и готовой микросхемы в корпусе, плюс выход годных СБИС и наработку СБИС на отказ - всё это с точностью до нескольких процентов.
(Reply) (Thread)