?

Log in

No account? Create an account
MIPS Technologies окончательно стала частью Imagination Technologies Group - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

MIPS Technologies окончательно стала частью Imagination Technologies Group [Feb. 12th, 2013|09:34 am]
Yuri Panchul
Вы будете смеяться, но я отныне живу на деньги от белоленточников. Не напрямую конечно, а через айфоны и айпады. Наша компания MIPS Technologies стала частью Imagination Technologies Group, а существенным источником дохода Imagination являются деньги от Apple, который лицензировал у Imagination графические процессоры PowerVR.



http://appleinsider.com/articles/12/11/06/apple-gpu-vendor-imagination-buys-mips-arm-licenses-patents

Apple secretly licensed advanced PowerVR GPU technology from Imagination in 2008, back when the company was expected to be using Intel's Silverthorne (now called Atom) chips for its anticipated new tablet.

Rather than going with Intel, Apple developed its own custom chip design based on ARM CPU cores and PowerVR graphics cores, a design the company called the A4, and which it subsequently used in the original iPad and iPhone 4.

Apple purchased a 3 percent stake in Imagination with 8 million shares, and continues to use the company's advanced graphics in its latest chip designs, including the three and four core A6 and A6X, used in the iPhone 5 and new iPad 4.



Также интересно, что главный начальник Imagination Hossein Yassaie был недавно посвящен в британские рыцари. Он приезжал к нам в офис и мне вместе с Вакуленко ramlamyammambam даже удалось переброситься с ним парой слов лично.

В плане России и Украины вся деятельность продолжается - насколько я могу судить, новый британский менеджмент еще больше заинтересован в России и Украине, чем старый американский менеджмент.

А вообще Imagination ("Воображение") - не первая компания с креативным названием, в которой я работал в жизни. До "Технологий Воображения", я работал в "Когнитивных Технологиях" (Cognitive Technologies - 1991-1993) и в "Креативных Лабораториях" (Creative Labs - 1994-1995).





Как вы думаете, какой из моих аттрибутов является главным признаком креакла?

Жизнь на доход от Apple
2(10.5%)
Работа на британского рыцаря
6(31.6%)
Прошлая работа в Креативных Лабораториях
3(15.8%)
Панчул, ты не понимаешь! Креакл должен Восхищаться Айфоном, а не эксплуатировать его покупателей!
6(31.6%)
Из-за бугра плюете?
2(10.5%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dom3d
2013-02-12 05:50 pm (UTC)
Юра, а какое отношение имеют белоленточники к фирме Apple?
Никакого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-12 06:03 pm (UTC)
А что, белоленточное движение не позиционируется как бунт рассерженых хистеров с айпадами? Блоггеры типа mi3ch или drugoi постоянно фоткают каких-то белоленточников с открытыми вдохновенными красивыми лицами и айпадом. Я даже видел фотку, что кто-то продавал айпады или еще чего-то аппловское со скидкой прямо на белоленточном мероприятиии (не могу найти эту фотку - спешу на работу).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dz
2013-02-12 05:53 pm (UTC)
Я просто порадуюсь тому, что МИПС развивается и движется. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-12 05:59 pm (UTC)
Да, бранд MIPS и ядра не только сохраняются, но и планируемы быть укрепленными (к сожалению не могу делиться деталями)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palindromer
2013-02-12 06:01 pm (UTC)
>>но я отныне живу на деньги от белоленточников.

Вы так пишете "белоленточников" как будто это что-то плохое. Я вот живу на деньги госдепа, в том смысле, что в моей зарплате наверняка сколько-то копеек (или рублей, бог знает) накапало от клиентов, которые в свою очередь финансируются всякими западными правительствами. Что ж теперь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-12 06:07 pm (UTC)
Ну, раньше среди клиентов MIPS было много компаний, которые конкурировали против Apple на низком ценовом сегменте (китайские телефоны, планшеты) или в телевизорах и set-top box-ах (Roku и т.д.). Поэтому такой поворот - определенная перемена.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rubir_ru
2013-02-12 06:03 pm (UTC)
после последних инноваций, главным признаком Креакла являются несомненно усы. И, должен Вам сказать, Юрий, что у Вас, по сравнению с амерами, в этом смысле есть фора. Вот, скажем, исторический образец взаимодействия с вышестоящими рыцарями: http://uploads8.wikipaintings.org/images/ilya-repin/the-reply-of-the-zaporozhian-cossacks-to-sultan-mahmoud-iv-1896.jpg

...его правда звали Махмуд, ну да это не так уж прям принципиально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-12 06:49 pm (UTC)
В данном случае рыцари скорее союзники, чем в случае с казаками.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2013-02-12 06:12 pm (UTC)
Попробую агитировать новое начальство и за это. Правда раньше агитировать за что угодно было просто, ибо все начальство сидело в Саннивейл, и я мог просто физически пойдойти к кому угодно и за что-нибудь поагитировать. Сейчас топ-начальство в Великобритании, так что все становится сложнее. Но зато у компании теперь в несколько раз больше ресурсов, особенно людских и т.д., и меньше проблем определенного другого толка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: adrianov
2013-02-12 07:47 pm (UTC)
Я искренне считаю себя креаклом и интеллигенцией.

Edited at 2013-02-12 07:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-13 01:41 am (UTC)
Ура! Нужно отобрать звание интеллигенции у псевдо-интеллигентов типа Ольшанского или там Мальгина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: realurix
2013-02-13 04:01 am (UTC)
Да... Вляпались вы ребята в историю с айфоном. Вроде того, как вляпалась Nokia в историю с Microsoft. Последствия такие же будут или ещё хуже?

Чего не дёргались, пока был жив Стив Джобс? Или он вас не хотел? У FreeBSD он вот ядро позаимствовал, а MIPS как-то в стороне остался. Типа, тех девчонок, что стоят в сторонке...

А тут ещё патентные дела...

Edited at 2013-02-13 04:03 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2013-02-13 04:47 am (UTC)
Мне рассказали надежные свидетели, почему Apple взял ARM, а не MIPS. Это прикол, но история не для ЖЖ. Расскажу как-нибудь в реале ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: realurix
2013-02-13 09:31 am (UTC)
Тогда верикл. :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _iga
2013-02-13 10:34 pm (UTC)
А белоленточники живут на деньги Госдепа, который берёт их из налогов с Панчула.
Круг замкнулся :)
(Reply) (Thread)