?

Log in

No account? Create an account
Господа! Запостите эту фотку в журнал Любимой - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Господа! Запостите эту фотку в журнал Любимой [Oct. 21st, 2012|08:56 pm]
Yuri Panchul
[Tags|]


Пусть Она узнает, что Счастье в ее личной жизни ходит совсем рядом ("он мне удовольствие доставил")


Poll #1873757 mobile-poll

Как вы думаете, Радулова

Ликует
13(22.4%)
Трепещет
17(29.3%)
Звонит в милицию
10(17.2%)
Сбежала из Москвы
12(20.7%)
Из-за бугра плюете?
6(10.3%)


А вот и наша развиртуализация

 





Хорошо посидели!

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2012-10-21 04:59 pm (UTC)

Воскресный день.

User thesz referenced to your post from Воскресный день. saying: [...] http://panchul.livejournal.com/228245.html [...]
(Reply) (Thread)
From: ex_dana36
2012-10-21 05:26 pm (UTC)
Всё мне капец. Радулова забанит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sverhkabzdets
2012-10-21 08:16 pm (UTC)
меня ещё год назад забанила. за невинный вопрос почему она не любит панчула?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bahamut_juice
2012-10-21 05:27 pm (UTC)
почему вы на всех фотографиях такой толстый и счастливый?
(Reply) (Thread)
From: ex_dana36
2012-10-21 05:39 pm (UTC)
Как он может быть худым на фотографии, если он толстый в жизни? Или он должен как Нахема редактировать свои фотографии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _tsvetkov_
2012-10-21 05:33 pm (UTC)
и пакет из Мейсис? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2012-10-21 05:42 pm (UTC)
Завалишин, Лиза - -хорошо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itman
2012-10-21 06:08 pm (UTC)
А что написано-то не разобрать из фотки!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dom3d
2012-10-21 06:21 pm (UTC)
Юра, наверное это Любовь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norka_0
2012-10-21 06:28 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_tottor
2012-10-21 06:27 pm (UTC)
Двоих самых молодых инженеров за отдельный детский стол посадили.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-10-21 08:28 pm (UTC)

Приезжал Панчул

User dz referenced to your post from Приезжал Панчул saying: [...] Приезжал Панчул, устроил добротную развиртуализацию [...]
(Reply) (Thread)
From: ex_dana36
2012-10-21 08:57 pm (UTC)
Зря вы бросили писать роман про Радулову. Который на radulova.net.
(Reply) (Thread)
From: oksanaya
2012-10-22 02:00 am (UTC)
так напишите сами еще, делов то, чтоб такую чушь сочинять много ума не надо
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: xyzs
2012-10-21 10:27 pm (UTC)
приятные лица
(Reply) (Thread)
From: oksanaya
2012-10-22 01:59 am (UTC)
в вашем опросе нет варианта "ей пофигу"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2012-10-22 02:18 am (UTC)
Я тоже думал, что Радуловой пофигу, но во время недавней амнистии всех забаненных она меня не разбанила - значит ей не пофиг.

И вообще Радулова ранее посветила мне пару постов - см. мой более ранний коммент по истории вопроса -


http://thesz.livejournal.com/1338301.html?thread=11487165#t11487165

Радулова обещала пожаловаться на меня в полицию штата Калифорния, мое жене и мне на работу за мои комментарии в ее ЖЖ.

Дело было так.

Однажды Радулова написала в Коммерсанте статью http://kommersant.ru/Doc/1634670 . Под этой статьёй я написал вполне взвешенный комментарий (он там еще есть, а если его Радулова удалит,то вот скриншот - http://radulova.net/images/critical_comment.png ), в конце которого упомянул, что собираюсь приехать по бизнесу в Москву (я вообще живу в Калифорнии) и могу с нею встретится в кафе.

Другие блоггерши и журналистки реагируют на такие предложения нормально, и в две прошедшие поездки в Москву у меня было много встреч такого рода, в том числе и с журналистками, но Радулова написала пост, что якобы Панчул маньяк, хочет её заманьячить, "если что, то знайте" и пообещала пожаловаться мне на работу, в полицию и моей жене.

Радулова удалила свой пост, но вот его копия - http://radulova.net/pages/radulova_about_stalking_panchul/

По-моему у Радуловой как минимум избыток воображения. Но это прекрасно и готов этот избыток увеличивать :-)

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nivanych
2012-10-22 04:39 am (UTC)
Первая фотография очень OK!
Заодно, вы меня успокоили — я набрёл на этот журнал, как на странное место, где в каждом посте упоминается Радулова. Не очень знаю, кто она такая и чем она вас так заинтересовала... Видимо, она стоит такого внимания?...
Но потом, я увидел кризис! Какие-то-там MIPS'ы, всякая фигня... И ни слова про Радулову!!
Вижу, что есть "надежда", что "кризис" таки пройдёт ;-) ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2012-10-22 05:20 pm (UTC)

No title

User beth4ever referenced to your post from No title saying: [...] . Недетское место совсем. Но рада была повидать Юру. http://panchul.livejournal.com/228245.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dip_au
2012-10-23 03:18 pm (UTC)
А мне вот другое интересно - сколько Юрий откатит Радуловой по контракту на использование её имени в отрицательной коннотации в рамках продвижения MIPS в России? =)))

Ну там, типа, всякие подразумеваемые посылы: "Это вы можете! Это легко! Не будь как Радулова, изучай верилог!" и тэдэ. =))
(Reply) (Thread)