?

Log in

No account? Create an account
art_of_arts получает государственную пенсию и требует её запретить для других - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

art_of_arts получает государственную пенсию и требует её запретить для других [Nov. 22nd, 2011|08:49 am]
Yuri Panchul
Вот бывают забавные люди! Советский человек из Киева art_of_arts после проживания в Америке 30 лет ведет речи о необходимости запрещения социальных гарантий для "черни" при том, что он сам получает финансируемую налогами американскую государственную пенсию Social Security и использует государственную же медицинскую страховку для пенсионеров Medicare.

И это еще не все. Далее art_of_arts требует вкладывать деньги государственного пенсионного фонда Social Security в рынок акций, при том, что рынок акций периодически проседает раза в два-три, в зависимости от выбранного индекса.

Короче, вот скриншоты:

http://schegloff.livejournal.com/514474.html?thread=16685226#t16685226





UPD: Тут необходимо пояснение. Отчисления в фонд Social Security не являются добровольными. Это просто налоги, взимаемые с зарплаты каждого работающего. Все, кто работал в США даже несколько лет в Макдональдсе, имеют право на эту пенсию, хотя она может варьироваться в зависимости от заработанного за жизнь. art_of_arts живет (по крайней мере частично) за счет государственного фонда, финансируемого налогами, несмотря на попытки запутать читателя и представить это как-нибудь иначе.



Интересно, что бы это значило?

Вы не понимаете! Госпенсию надо отменить для "черни"! Советские интеллигенты в Америке к ней не относятся!
22(84.6%)
Из-за бугра плюете?
4(15.4%)

Представьте, что гарантированная государственная пенсия зависела бы от рынка. Чем бы это закончилось?

Революцией и диктатурой пенсионерского пролетариата во время очередного проседания NASDAQ-а в три раза
17(70.8%)
Из-за бугра плюете?
7(29.2%)


UPD: Тут в комментах Артур дошел до идеи отменить не только государственные пенсии для людей с рабочим стажем (Social Security), но и пособия сидящим дома инвалидам, а также вдовам и сиротам без имущества и источников существования вообще - Supplemental Security Income (SSI). Мне вот интересно - а есть ли у SSI альтернатива? Что делать с этими людьми? В биореактор?

Читать инвалидам и вдовам с маленькими детьми нотации, что им надо бы поиграть на сток-маркете - бесполезно. Жить в обществе с большим количеством несчастных нищих людей тоже невозможно. Легче спонсировать эту группу людей небольшими налогами и разрешить ситуацию.

Кстати, Артур приехал в США как беженец и наверняка пользовался социальными сервисами с самого начала. Это делает его позицию еще более смехотворной.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: andreybar
2011-11-22 04:58 pm (UTC)
вы совсем не понимаете
то деньги, которые ОН получает,
а то деньги, которые получают ДРУГИЕ

Это совсем разные вещи.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scholar_vit
2011-11-22 09:31 pm (UTC)
O!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2011-11-22 05:07 pm (UTC)
Отчисления в фонд Social Security не являются добровольными. Это просто налоги, взимаемые с зарплаты каждого работающего. Все, кто работал в США даже несколько лет в Макдональдсе, имеют право на эту пенсию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: predator_2005
2011-11-22 05:05 pm (UTC)
Так а в чем причины для пафоса?
- Если государство или его лидеры обезумели и разбрасывают деньги - отчего именно я должен отойти в сторону - даже если я и осуждаю эти действия?
Чтоб халявщикам чуть больше досталось?
- Если человек успешно проработал и прожил в США 30 лет - какой от, нафиг, "совецкий интилихент"?
- Рынок акций как проседает, так и поднимается - иначе бы уже давно обнулился. Впрочем, игра на любом рынке рискована - и может осуществляться лишь по согласию. Если бы у арта была возможность подписать договор о вложениях в акции - или отказаться подписать - была бы тема.

Безотносительно к остальному - кризис сегодняшней западной системы пенсионного обеспечения - очевиден.
Спорить можно лишь о путях ликвидации - и что предложить взамен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2011-11-22 05:08 pm (UTC)
*** Если человек успешно проработал и прожил в США 30 лет - какой от, нафиг, "совецкий интилихент"? ***

Хм. Я прожил и успешно проработал в США 20 лет. Я тоже считаю себя советским интеллигентом. А что, это плохо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: al_zatv
2011-11-22 05:10 pm (UTC)
Да, интересный человек: 30 лет проработал в США,еврей, но при всём этом типичный советский пенсионер. Горжусь тем,что забанен в его журнале:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xyzs
2011-11-22 05:22 pm (UTC)
и у меня забанен, именно типичный Русский Песинер из очереди в поликлиннику
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xyzs
2011-11-22 05:13 pm (UTC)
я не успела скриншоты сделать нашей беседы, потер Артур
(Reply) (Thread)
From: al_zatv
2011-11-22 05:15 pm (UTC)
Кстати, я читал, что есть же такая фишка: Россия платит пенсию гражданам, у кого есть/был какой-то стаж работы в СССР. И многие советско-американские пенсионеры вполне себе получают баксов триста пенсии из России. Интересно, захочет ли арт-офф-артс её получать? Или он её уже получает?:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2011-11-22 05:18 pm (UTC)
У арт-офф-артс несомненно был стаж работы в СССР - он уехал после тридцатника.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _tsvetkov_
2011-11-22 05:20 pm (UTC)
art_of_arts - редкий мудило с фашисткой идеологией.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ign
2011-11-22 08:07 pm (UTC)
К сожалению совсем не редкий :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kirill__
2011-11-22 05:23 pm (UTC)
Так нету никакой гарантированой государственной пенсии. В казне долги.
Кстати, вы ведь разбогатели в американском стартапе, если я не ошибаюсь? Почему вы так хотите социализма?
Ваши игры с ностальгическими ярлычками нелепы. Когда в последней раз картошку на даче сажали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_p
2011-11-22 05:36 pm (UTC)
Есть гарантированная государственная пенсия, вне зависимости от долгов. Не гарантировано только количество денег, которое получают пенсионеры. Деньги идут не из "казны" (бюджета), а из отдельно собираемых налогов. Поскольку система работает по приницу PAY-GO, долги казны ее не волнуют. На сегодня она полностью себя поддерживает.
Вам советский социализм на каждом углу видится. Может, вам лучше продолжать картошку копать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: m_p
2011-11-22 05:30 pm (UTC)
большинство таких арт_ов_атсов плохо понимают, зачем создавалась та же система Соц. Страхования, а пока они сами ее не получают, то считают тех, кто уже получает, халявщиками. Типа, бесплатно получают деньги налогоплательщиков. Ну, и тех, кто считает, что Соц. Страхование должно быть продолжено, они тоже считают халявщиками. И это все несмотря на тот факт, что все эти люди платят т.н. payroll taxes - как раз на Соц. Страхование и мед. страховку Медикер. А количество денег, которые эти "халявщики" получают, зависит от их предыдущих заработков.

Для Вас поправка - те, кто работали два года в Макдональдсе, не получат Соц. Страхование. Для него надо проработать 40 кварталов, которые высчитываются по времени, которое вы работали, и зарплате, которую получали. В среднем, это около 10 лет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: max_tx
2011-11-22 08:27 pm (UTC)
Верно, но не совсем (про два года в Макдональдсе) - если произошло что-то, из-за чего человек стал инвалидом, то выплаты начнутся немедленно. Также зависит от штата проживания.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: knyasa_o
2011-11-22 06:38 pm (UTC)
социалистом обозвали? весело
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rosomax
2011-11-22 07:18 pm (UTC)
Юрий, как вы правильно заметили, из советских людей "старой закалки" (ух, эта "старая закалка", небось закалялась, пытая моих дедов в нквд) получаются лучшие сторонники республиканцев, и даже дебилов из ти-парти. Вот, полюбуйтесь, какой типус ко мне заглянул: http://rosomax.livejournal.com/47764.html?thread=184468#t184468
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: turtle_t
2011-11-22 07:35 pm (UTC)
Ага, известное явление. А ещё у меня есть знакомый, который был нелегальым эмигрантом, амнистированным прощальным актом Клинтона, так теперь он очень сильно против нелегалов. А чего ж? Ему-то уже не надо...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xyzs
2011-11-22 07:45 pm (UTC)
да..заметила тоже такую тенденцию..т.е. если Мне сейчас не нужно - я Против и не колышет разум
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: ex_dana36
2011-11-22 09:12 pm (UTC)
Бывают эмигранты которые долго живут в Америке и не знают английского?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2011-11-22 09:27 pm (UTC)
Я такого не встречал, но наверное бывают. Тут надо сказать, что в присутствии только что приехавших соотечественников даже хорошо знающие английский старые иммигранты могут начинать бекать, мекать и делать грамматические ошибки в английском, так как не привыкли на лету "переключаться" с русского общения на английский и наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: art_of_arts
2011-11-22 10:17 pm (UTC)

"рынок акций периодически проседает"



если бы все взносы, которые государство вычитало из заработков art-of-arts c 1978 года, вкладывались в рынок акций, сегодня его Social Security account исчислялся бы миллионами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2011-11-22 10:37 pm (UTC)

А почему вы постеснялись с 1969 по 1979 или с 2008 по 2011

А нарисуйте график с 1969 по 1979:



Или почему вы постеснялись показать после 2008? Из-за него нет никакого роста от 1998 по 2011:



А как насчет японских 20 лет стагнации? А NASDAQ после 2000?
Бросьте вы, Артур. Я сам вкладываю в стоки, но на универсальное решение для SS это не тянет.

Edited at 2011-11-22 11:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_dana36
2011-11-23 10:24 am (UTC)
В Америке то же самое.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>