?

Log in

No account? Create an account
Столкнулся с федеральной инспекцией ввоза мяса в сан-францисском аэропорту - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Столкнулся с федеральной инспекцией ввоза мяса в сан-францисском аэропорту [Aug. 29th, 2016|01:02 am]
Yuri Panchul
Сегодня столкнулся с новым для меня явлением - федеральной инспекцией ввоза мяса в сан-францисском аэропорту. Сначала я обратил внимание, что на паспортном контроле появился вопрос, не ввожу ли я мясо. Я думал, что это какая-то ерунда, типа вопроса в анкете на гринкарту, не были ли вы членом коммунистической партии или ассоциированной организации (от чего можно отговориться, объяснив, что в СССР без членства в комсомоле нельзя было поступить в вуз). Но потом я увидел плакат с собачкой, которую применяют при поиске недозволенного, а далее, при выходе из выдачи багажа, меня отправили в новую структуру под названием "Федеральная Инспекция чего-то" где сначала был красочный плакат "Во избежание штрафов и задержек декларируйте все овощи, фрукты и мясо", потом стояли картинки всех видов мяса и колбас, которые нельзя ввозить недекларируемыми, после чего товарищ с серьезным видом спросил меня, указывая на картинки, не ввожу ли я чего-то такое.

После пяти таких грозных предупреждений у меня нервы не выдержали, и я раскололся - вынул из чемодана казы и жай, которые я привез из Казахстана. "What kind if meat is that?" - спросил меня товарищ чиновник. "Horse meat, I bought it in duty-free store in the airport in Kazakhstan", - начал оправдываться я. "Mmmm, interesting", - сказал проверяльщик, взял у меня конские деликатесы и добавил, чтобы я поставил чемоданы на просвечивание, а он посоветуется с начальством.

Я получил чемоданы с просвечивания и стал ждать вердикта. Краем уха я слушал, как проверяльщики обсуждали что-то в духе "... это как в Монголии ...". А теперь как вы думаете, что произошло потом?



Что произошло потом?

Панчула лишили американского гражданства, отобрали паспорт и посадили отбывать срок в 20 лет тюрьмы на Украине
20(14.0%)
Прибежало общество защиты домашних животных и потребовало линчевать Панчула перед всем аэропортом
6(4.2%)
Штраф в $20,000 и полгода общественных работ
1(0.7%)
Штраф в $2,000 и 15 суток общественных работ
0(0.0%)
Штраф в $200 и сутки общественных работ
1(0.7%)
Проверяльщики съели конину сами, а на вопрос, сколько еще ждать, ответили "Какая конина"?
34(23.8%)
Проверяльщик вручил мясо и колбасы обратно и сказал, что это ввозить можно
64(44.8%)
Я евромайдановец и болотный либерал и Не Верю ни одному слову, ибо Знаю, что запреты на ввоз еды бывают только в России
6(4.2%)
Другое (пояснить в комментариях)
5(3.5%)
Из-за бугра плюете?
6(4.2%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: panchul
2016-08-29 08:32 am (UTC)
В конце октября съезжу и в Россию, и в Украину
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prakapovich
2016-08-30 07:43 pm (UTC)
>>сдалась тебе эта сраная пиндосятина

бггг...
"сраная пиндосятина"

бггг...
"в Россию отдыхать"

у Панчула только недвиги в калифорнии на миллионы долларов
и что бы этот жирный кот поехал в нищую, расписженную Рашку?
"нет уж лучше вы к нам" (c)

P.S
...шучу конечно, еще много осталось нерасписженного в Скольковам...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bankworm
2016-08-29 08:22 am (UTC)
Интересное дело, почему это "как в Монголии" ? Во Франции, к примеру, конину лопают за милую душу :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mutoids
2016-08-29 08:24 am (UTC)
Вроде конину в США и Англии традиционно не жалуют, и в последеней вроде как даже для себя ввозить нельзя. Так что ставлю на то, что вкусную лошадку отобрали, но никаких карательных санкций не наложили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egh0st
2016-08-29 01:32 pm (UTC)
в англии ей кормили в супермаркетах однако :) правда под видом говядины, большой скандал был не так давно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mega_herz
2016-08-29 08:29 am (UTC)
Был бы интересный троллинг, угости вы дочку вяленой коняшкой. :-) Или она уже не гоняет на ипподроме?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kaafree
2016-08-29 08:32 am (UTC)
Не смог выбрать ответ, потому что понравились почти все варианты
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dom3d
2016-08-29 08:34 am (UTC)
Не понимаю, зачем везти мясо в США.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-08-29 08:36 am (UTC)
Вы всерьез считаете, что в каждом американском супермаркете продаются казы? А может еще и верблюжье молоко?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rex_evol
2016-08-29 10:02 am (UTC)
Но везти-то зачем? Приехал к казахам, съел коня, уехал довольный.
Перевоз пищи с детства был загадкой. Когда родители в командировки улетят и возвращаются с тамошней едой. Будто на рынок летали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exshvonder
2016-08-29 10:40 am (UTC)
Экзотический деликатес.

"Смотри, Мань, чё эти антиподы лопают!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rex_evol
2016-08-29 10:54 am (UTC)
Вдвойне опасней. Когда батя привёз из Сингапура (тогда это ещё было чем-то близким к полёту на Нептун) пол кило экзотических местных фруктов, негодованию предела не было. Они оказались дико адски вкусными, сравнить не с чем. Но закончились за пару часов. И мысль о том, что придётся как-то дальше жить без них вгоняла в депрессию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exshvonder
2016-08-29 10:56 am (UTC)
Мало взял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rex_evol
2016-08-29 11:05 am (UTC)
Там не давали особо разгуляться с перевозкой товаров. Пищу ещё куда ни шло, но за шмотки например карали. Зелёный свет только на сувениры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mister_hyister
2016-08-29 02:11 pm (UTC)
быть может, везти стоит затем, что охота не только на месте покушать, но ещё и дома полакомиться? Я, правда, через границу еду не перевозил, но внутри страны - неоднократно. В том числе (сюрприз, сюрприз) конскую колбасу из Татарстана на Урал от родных. Потому что пристрастился к конине, а в Екатеринбурге с ней как-то напряг.

Edited at 2016-08-29 05:25 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-08-29 10:48 am (UTC)
а зачем сало везут в Украину из Польши и колбасы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dom3d
2016-08-29 02:17 pm (UTC)
При чем здесь Украина?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-08-29 04:59 pm (UTC)
бандерня ты в курсе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dom3d
2016-08-29 06:20 pm (UTC)
Нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvvk63
2016-08-29 09:00 am (UTC)
Надо законодательно ограничить законотворчество. Причем по всему миру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bftoday
2016-08-29 09:46 am (UTC)

Ага, по принципу Трассы-60

там был такой чудесный юридический городок :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvvk63
2016-08-29 09:49 am (UTC)

Re: Ага, по принципу Трассы-60

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2016-08-29 10:30 am (UTC)
запретить запрещать сверх указанного в Хартии?

было уже - Розофф, "конфедерация Меганезия".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvvk63
2016-08-29 10:32 am (UTC)
Упустил, спасибо за наводку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dom3d
2016-08-29 06:21 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvvk63
2016-08-29 09:07 pm (UTC)
Рад, что мы есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vinny P.
2016-08-29 10:18 am (UTC)
По дебилизатору в серии передач про международные аэропорты, было про американские, и там ВСЮ еду запрещали к ввозу, и тут же в утилизатор. Противящимся уничтожению жрачки выписывали нехилые такие штрафы. ХЗ правда или нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hotmysl
2016-08-29 10:25 am (UTC)
-У вас сало, яблоки есть?
-А здесь что, не продают?
-Вы не поняли, это карантин.
-Болеете? (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Dmitry Kohmanyuk
2016-08-29 11:04 am (UTC)
Поскольку мясо консервированное-обработанное, упакованное и в небольшом количестве (для личного потребления) - разрешили ввезти без проблем.

А вот фуа-гра не вышло бы.

Edited at 2016-08-29 11:05 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-08-29 08:38 pm (UTC)
Провезти разрешили, что очень удивило местных калифорнийских казахов, которые уверяли, что конину всегда отбирали. Пришли к выводу, что помогло, что я купил это в duty-free store в аэропорту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sir66
2016-08-29 11:13 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleks_visero
2016-08-29 11:41 am (UTC)
Сами слопали? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2016-08-29 12:46 pm (UTC)
Не хватает варианта "Уничтожили"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aavenger
2016-08-29 02:06 pm (UTC)
Интересно, а с FDA еще прокатывает отправлять чурчхелы в США под видом елочных игрушек? :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Xui Sgory
2016-08-29 02:13 pm (UTC)
Я в прошлом году вез воблу и тоже было интересно - пустят или выкинут.
вот сайт, который поможет всем везущим в сша какие-нибудь гостинцы:
https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/82/session/L3RpbWUvMTQ3MjQ3OTY5Ni9zaWQvaW8xUjJpWm0%3D/search/1
интересно, что все так наз морепродукты можно провозить в любом виде - от рыбных консервов до свежей рыбы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mister_hyister
2016-08-29 02:15 pm (UTC)
Вариант: Панчула отдали на опыты, потому что не поверили, что человек может питаться кониной, и получать от неё удовольствие (см. миф о плохой, негодной конине, во что свято верует до хрена людей, ею никогда не питавшиеся).
(Reply) (Thread)
From: vladich
2016-08-29 07:05 pm (UTC)
С кониной в Штатах можно серьезно попасть, особенно в Калифорнии: https://en.wikipedia.org/wiki/California_Proposition_6_(1998) Ввезти то может быть и можно (в теории), а вот продать - уже преступление. Отобрали конину я думаю :)

Edited at 2016-08-29 07:08 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mister_hyister
2016-08-29 08:29 pm (UTC)
Так Панчул никому её продавать и не собирался. Он её сам с удовольствием захавал. Не выходя из таможни. Так думаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-08-29 08:38 pm (UTC)
Провезти разрешили, что очень удивило местных калифорнийских казахов, которые уверяли, что конину всегда отбирали. Пришли к выводу, что помогло, что я купил это в duty-free store в аэропорту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-08-29 08:54 pm (UTC)
Прочитал пропозицию - жуть, получается в Калифорнии конина имеет статус марихуаны (за личное употребление не садят, но продажа - преступление)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: зажимов леонид
2016-08-29 10:53 pm (UTC)

а caviar за 25 000 тенге али чего другой валютой?

ЗЫ а че лепешки для бешбармака не взяли или опять какую нибудь студентку с/из .... напрягать станите?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-08-30 02:48 am (UTC)

Re: а caviar за 25 000 тенге али чего другой валютой?

Тенге. Лепешек не взял ибо диета.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_queen
2016-08-30 06:08 pm (UTC)
В казы 30% жира, она не очень диетическая. Мне больше сырчик (курт) нравится - сушеное скисшеее молоко.
(Reply) (Thread)