?

Log in

No account? Create an account
Ведем борьбу с русофобией в Великобритании - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ведем борьбу с русофобией в Великобритании [Jun. 9th, 2016|07:42 am]
Yuri Panchul
Ведем борьбу с русофобией в Великобритании:


Подписать петицию можно здесь - https://www.change.org/p/remove-penguin-publishing-anti-russian-posters-promoting-hatred-between-the-nations


https://www.youtube.com/watch?v=pwvbfe1f0s0




Предыстория вопроса:

http://www.facebook.com/tanya.soll


















Подписать петицию можно здесь - https://www.change.org/p/remove-penguin-publishing-anti-russian-posters-promoting-hatred-between-the-nations


Какова ваша позиция?

Русские не понимают британский юмор!
7(12.5%)
Про украинцев бритиши бы такие посты вешать не посмели бы
10(17.9%)
В Penguin кто-то лично не любит русских и решил их потроллировать
16(28.6%)
Просто у британцев дурные манеры, еще от опиумных войны осталось, и с этим нужно бороться
18(32.1%)
Из-за бугра плюете?
5(8.9%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2016-06-09 02:54 pm (UTC)

Ведем борьбу с русофобией в Великобритании

User info_infanterie referenced to your post from Ведем борьбу с русофобией в Великобритании saying: [...] Originally posted by at Ведем борьбу с русофобией в Великобритании [...]
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fizzik
2016-06-09 03:01 pm (UTC)
Хуже, когда в России придумывают вообще несуществующие цитаты и приписывают их британским премьерам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-06-09 03:06 pm (UTC)
В России такие несуществующие цитаты выставляют на плакатах в метро?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: barbuljak
2016-06-09 03:17 pm (UTC)
англо-саксы всегда были гнилым народишком.
(Reply) (Thread)
From: pytyev
2016-06-09 03:23 pm (UTC)
Они там Пенгвины, а вы их пингвинами обозвали :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norian
2016-06-09 03:30 pm (UTC)
мочить гадов !

уебать этим блядским пингвинам, чтобы больше никогда хвост не поднимали

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-06-09 03:40 pm (UTC)
Мочить - это чрезмерно, просто в тонусе держать - http://panchul.livejournal.com/537951.html?thread=22124383#t22124383
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2016-06-09 03:34 pm (UTC)
Dear easily offended Russian people,

Let us remind you of two sayings:

1. На обиженных воду возят.
2. There is no such thing as a bad publicity.

Yours,
Penguin
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-06-09 03:39 pm (UTC)
Со вторым частично согласен.

При этом я считаю, что бритишей нужно держать в тонусе (напоминать про их же собственные правила), чтобы они не заговаривались (я их знаю дольше и лучше чем ты).

Если от подстановки вместо слова "русский" например слова "еврей" цитата становится невывешиваемой в метро, то значит ее не нужно вешать и со словом "русский".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blazzer
2016-06-09 03:56 pm (UTC)
ахахаха, цитата ватничка базарова не устраивает

— Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы, — говорил между тем Базаров, — подумаешь, сколько иностранных... и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны.
— Что же ему нужно, по-вашему? Послушать вас, так мы находимся вне человечества, вне его законов. Помилуйте — логика истории требует...
— Да на что нам эта логика? Мы и без нее обходимся.
[...]
— Я вас не понимаю после этого. Вы оскорбляете русский народ. Я не понимаю, как можно не признавать принсипов, правил! В силу чего же вы действуете?
— Я уже говорил вам, дядюшка, что мы не признаем авторитетов, — вмешался Аркадий.
— Мы действуем в силу того, что мы признаем полезным, — промолвил Базаров. — В теперешнее время полезнее всего отрицание — мы отрицаем.

Edited at 2016-06-09 03:56 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alj868
2016-06-09 04:06 pm (UTC)
Базаров индейский метис-интеллигент а вовсе не "ватничек".
Азиатский Зоркий Сокол же.

Edited at 2016-06-09 04:07 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alj868
2016-06-09 04:12 pm (UTC)
Письмо с цитатами Дизраэли все таки староватое. Тогда все такие были, тем более, джингоистские политики не сильно котируются как писатели. Не Тургенев.


Я бы посоветовал у современного Нобелевского Лауреата В.С. Найполя цитат поискать, его Пингвин много издавал. Очень товарищ любил негров, мусульман, и многих других.

"Канадцы живут чужим умом на чужой земле", типа, или "Аргентинец должен выебать женщину в жопу", или "В комнату вошел негр и распространил свой негритянский запах повсюду". Последняя цитата в метро очень к месту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2016-06-09 04:35 pm (UTC)
Последнее недалеко ушло от "В избушку Бабы-Яги вошел Иванушка и распространил свой русский дух, что было незамедлительно отмечено хозяйкой".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kamarado_anton
2016-06-09 05:30 pm (UTC)
нет пункта: "написано на тарабарском языке, я нихуя не понял"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lazy_flyer
2016-06-09 05:32 pm (UTC)
Какая роскошная высыпка антикоммунистов в каментах...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alj868
2016-06-09 06:46 pm (UTC)
Нигилисты они нечаевцы. Ленин-сталин их очень любили, но все таки это андерграунд, уголовщина а не норма среди русских людей.

Вроде как Заводной Апельсин изображать характерным типом англичана. (Некоторые правда так и делают, но все таки ихний средний класс не такой наверное)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fatoff
2016-06-09 10:59 pm (UTC)
Ну, если аристократы не нужны, то ещё ладно, хотя в общем и целом, тупое выдёргивание фразы из контекста литературного произведения. Тем более не позиция собственно Тургенева, но его персонажа/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Xui Sgory
2016-06-10 06:37 am (UTC)

из пальца

тут уже написали выше, что вопрос высосан из пальца. Возбуждает подобная "антирусская пропаганда" лишь подобных мадам Соловьевой особ, сливающих ,под чудовищным давлением, свою либидинозную энергию в обход основного пути - устраивающих истерику там, где нет повода даже оглянуться и пожать плечами. О, какой удар по России: постеры в лондонском метро! Ну ладно, соловьева - просто клиника, вы вроде вменяемый человек. Например,перед сочинской олимпиадой такой "лютой пропаганды" было мегатонны ежедневно- и в печати, и в сети и по тв.. кто помнит что там было?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-06-10 03:33 pm (UTC)

Re: из пальца

Вопрос не высосан их пальца. Мне встретились на жизненном пути уже несколько англичан, у которых иногда проскальзывают сентенции по дикость и жульничество русских (включая украинцев, так как для британцев украинец это русский). Такое представление необходимо инкрементально подавлять и нейтрализовывать, просто для улучшения бизнес-environment-а, чтобы русским с бритишами было проще работать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nemirovd
2016-06-10 11:36 am (UTC)
Я бы посоветовал еще рядом с Тургеневым написать цитату из Достоевского "Братья Карамазовы"

"Друг мой, если бы ты знал, как я ненавижу Россию..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zed007
2016-06-10 08:59 pm (UTC)
Подписал.
Нужно, нужно их носом ткнуть в их ...эээ... это самое, чтобы совсем уж не оскотинивались.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexispokrovski
2016-06-11 10:23 am (UTC)
Не, оно так не работает. Это троллям только в радость. С троллями работают не так. Все равно, что расписаться в получении плевка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-06-11 03:42 pm (UTC)
Я согласен с вами, если бы речь шла о тролле в интернете, но когда речь идет о компании в реале и рекламе на билбордах, то ответ должен быть, чтобы будущие рекламодатели немного дольше думали, прежде чем так делать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxdz
2016-06-12 04:46 am (UTC)
Pretty pointless petition. Every clever and educated person is rusophobe.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duradulova
2016-06-16 02:39 pm (UTC)

Fuuuuuuuuu!

Really? Are you a little bit cuckoo?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Валерий Казанцев
2016-06-12 02:09 pm (UTC)
Это плакат под номером 14, где посмотреть предыдущие 13? Погуглил, не нашел.

Что касаемо скандала, то пожелаю прислушаться ко флотской поговорке: "будь проще, и люди к тебе потянутся". Выискивать с лупой заговор мировой закулисы в рекламных плакатах - это смешно. Тем более, что не так уж и далеко от правды все, что там написано :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Валерий Казанцев
2016-06-12 02:28 pm (UTC)
Вся эта шумиха мне напомнила историю о том, как кто-то недавно пожаловался в синопсисовский whistleblower с жалобой на то, что выражение "man-month" оскорбляет их человеческое достоинство, после чего велели во всех слайдах заменять "man-month" на "human-month". Я думаю, что в этом случае активную гражданскую позицию проявил такого же пошибу "блоггер", как Tanya Solovyeva. Просто есть люди, которым нечего делать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Михаил А
2016-06-16 09:19 am (UTC)

Перевод

При поиске в интернете на 1 странице выдачи встречается такой перевод данной фразы
"Aristocracy, liberalism, progress, principles," said Bazarov. "Just think what a lot of foreign . . . and useless words! To a Russian they're no good for anything!"

Есть ли ссылка на источник, где используется "классический перевод" этой фразы?

Edited at 2016-06-16 09:22 am (UTC)
(Reply) (Thread)