?

Log in

No account? Create an account
Видео из нашей местной жизни - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Видео из нашей местной жизни [Feb. 3rd, 2016|07:19 am]
Yuri Panchul
Видео из нашей местной жизни. Правда это улица не самая крутая (я ошибся), даже в Сан-Франциско есть улицы круче, c с наклоном более 30% (17.5 градусов):



А вот нечто более индустриальное:



И более сельскохозяйственное:



Какая Калифорния вам больше нравится?

Городская на первом видео
5(31.2%)
Индустриальная на втором видео
1(6.2%)
Сельскохозяйственная на третьем видео
7(43.8%)
Это не то, как я представлял (описать свое представление в комментах)
2(12.5%)
Из-за бугра плюете?
1(6.2%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 06:12 pm (UTC)
А фото?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gubervas
2016-02-03 03:22 pm (UTC)
да, красивое место )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: woelfhen
2016-02-03 03:27 pm (UTC)

Нам нарвица на лабутенах!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mexa_nik
2016-02-03 03:37 pm (UTC)
У меня вопрос - я где-то читал что в большистве штатов выращивать сельхозпродукцию на подворье очень даже накладно и даже запрещено. А тут целый с/х рынок! Значит всё-таки это (запрет на выращивание или дороговизна) не совсем верные сведения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 05:54 pm (UTC)
На данном рынке большинство сельхозпродукции все-таки с ферм, но бывает и с приусадебных участков, особенно для декоративных растений - для этого нужно получить пару пермитов - приходит тетка и проверяет. Это хлопотно, но некоторые энтузиасты так делают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_yurin
2016-02-03 06:16 pm (UTC)
Юрий, а как там у вас в Калифорнии дела обстоят с таким понятием как "дача" или индивидуальным строительством под ПМЖ? Я как-то спрашивал уже, но повторюсь (а чем это хуже, чем политота?). Чего у вас там за земля? Песок, поди? Как, вообще, огурчики-помидорчики растут? А ежели захочется 15 соток в пригороде Сан-Франциско, да картошечки там сотку-другую возделать, да домик дачный для шашлыков - это будет совсем дико по местным меркам? А со всякими дачными делами типа грузовика опилок/навоза? Ну и раскрыть бы тему ассортимента продукции на местных рынках. Что/как. Дешевле, чем в супермаркетах? Интересно же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 06:34 pm (UTC)
БОльшая часть городской агломерации (50 слившихся городов под названием "Область Сан-Францисского Залива") - плоская. Многоэтажек советского типа почти нет, народ живет либо в двух-трехэтажных комплексах съемных квартир, либо в индивидуальных домах типа моего.

При стоимости одной сотки земли (100 кв. метров или 1000 кв. футов) более $100,000 "дача в пригороде" является одновременно бессмысленным и дорогим удовольствием - проще купить главный дом и в нем жить (хотя для многих людей это требует очень долгой поездки на работу) чем снимать квартиру / иметь кондоминимум в комплексе без участка + купить участок и сделать на нем дачу.

При этом дачи все же существуют, но как правило очень далеко, в диких местах, в которые ехать три часа - например кому-то нравится ходить в походы на горном озере Тахо и он покупает там дачку в лесу, или скажем в довольно дешевом и удаленном месте на Русской Речке (три часа езды).

С моей точки зрения игра не стоит свечь - проще ездить в дикие места и останавливаться там в мотеле.


Я на рынках не часто покупаю, бывает и дороже, и дешевле, особенно на мини-рынках рядом с фермами (клубника, черешня и т.д.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: toster666
2016-02-03 07:25 pm (UTC)
В Москве думаю что большинство дачников едет как раз 3-4 часа до дачи :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 07:36 pm (UTC)
В Москве плотность населения в 3 раза выше чем в San Francisco Bay Area (при (грубо) сходном количестве населения SF Bay Area втрое больше по площади), посему вопрос "покупать квартиру или дом" для москвичей просто не стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vasja_iz_aa
2016-02-17 02:47 am (UTC)
физтехи считать(за пределами темы электических уравнений и ядреной бомбы) не умели никогда. в Москве 15 мильонов народа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-17 03:06 am (UTC)
В области сан-францисского залива 7 миллионов. Как это меняет вывод?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vasja_iz_aa
2016-02-17 03:56 am (UTC)
а залив по площади Вы к химкинскому водохранилищу приравняли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2016-02-03 05:33 pm (UTC)

с наклоном более 30% (17.5 градусов):

А если 45 градусов, то уже 100% уклон?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 05:51 pm (UTC)

Re: с наклоном более 30% (17.5 градусов):


Из википедии

Filbert Street and 22nd Street in San Francisco have a maximum gradient of 31.5% (17.5°).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2016-02-03 06:02 pm (UTC)

Re: с наклоном более 30% (17.5 градусов):

Я не подвергаю сомнению факт наклона.
Тангенс от 17.5 градусов - как раз 0.315 - то есть правильно 31.5%.
Вычислив тангенс от 45 градусов - получаем 1, то есть 100%.
При углах более наклона более 45 градусов этот самый процент уклона растёт нереально.
Как-то это нехорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 06:09 pm (UTC)

Re: с наклоном более 30% (17.5 градусов):

Согласен, неудачная мера
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2016-02-03 06:44 pm (UTC)

Согласен, неудачная мера

Надо синусом измерять, тогда чОтко - угол в 90 градусов - уклон 100%.
А от угла 17.5 градусов синус будет всё те же 0.3 то есть 30% опять же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ave_imperator
2016-02-03 06:03 pm (UTC)
а прикиньте там гололед? Ну, раз в столетие же теоретически может быть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 06:11 pm (UTC)
Да, даже в Сан-Диего как-то был снег. Ну раз в столетие можно и объявить чрезвычайное положение и все химией обработать
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2016-02-03 07:40 pm (UTC)
Юрий,ваши нелюбимицы клип новый выпустили
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-04 12:20 am (UTC)
Что это за жанр? Явно не пение и не музыка.
Даже жалко, насколько у путинизма оппозиция никакая.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2016-02-07 09:30 am (UTC)
<<<Явно не пение и не музыка.>>>
Ну вы прямо консервативный эстет. С другой стороны вы как негуманитарий вполне можете быть невосприимчивы к современному искусству.

Ну а по поводу оппозиции и ее качества. Во-первых все зависит от того что и кого вы считаете оппозицией.А во-вторых -вы за 20 лет жизни в америке забыли что совок это не только дефицит товаров и отсутствие предпринимательства. Это еще и жесткий пропагандистический и РЕПРЕССИВНЫЙ аппарат. Вот вам маленький пример современного совка:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-02-07 10:19 am (UTC)
ужас какой.И почему вас не репрессировали.даже печально
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2016-02-07 11:54 am (UTC)
удивляюсь почему тебя еще бандеровские спецслужбы не вычислили и нераспотрошили?Ты живой пример своего же вранья. Был бы ты прав,то мы бы о тебе и не знали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-02-07 12:37 pm (UTC)
Я человек маленький,тихий.Таких каждый третий.А вот журналист Коцаба после своего ролика на Ютубе уже год сидит.А всего-то сказал что надо прекращать ГРАЖДАНСКУЮ войну.Ну и депутатов экс-регионалов и коммунистов бьют часто и дома с машинами их сжигают.
А я удивляюсь почему ты мудило не из Гулага пишешь
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2016-02-07 12:46 pm (UTC)
ботам больше не подаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2016-02-07 12:48 pm (UTC)
балабол ты
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2016-02-03 07:49 pm (UTC)
А по поводу ваших видео-мне все 3 понравились. Первые два особенно.

А что у вас про вашу страну спрашивают дети? Интересуются ли они родиной вашей и вашей жены? Опять же общаются они с родственниками(ведь ваши дети как я понял не говорят ни на русском ни на японском)? А вшколе как иностранный видимо изучают испанский?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: suvorow_
2016-02-03 07:55 pm (UTC)
а в Гонконге есть эскалаторы на улицах! Правда, не скажу, какой это уклон в циферках. Но визуально не меньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thalys
2016-02-03 07:55 pm (UTC)
Мне второе видео с панорамным вагоном и промышленностью за окном напомнило, как я в Барселону на электричке ездила. Где-то в районе Таррагоны одновременно видишь и американские горки Порт-Авентуры вдали, и химзавод поближе. Жутковатое зрелище, мягко говоря.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fatoff
2016-02-03 09:57 pm (UTC)

Саратога, Алмаден Валли, получше будут, для примера

Поближе к горкам где, но не где тот пейзаж вдоль железной дороги, тут вполне есть приятные глазу виды. Недвижимость, правда соотвественно, но если совсем далеко от центра Долины...

Edited at 2016-02-03 09:58 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid_smetanin
2016-02-03 10:35 pm (UTC)
жить на такой улице очень грустно -- каждый второй турист поедет посмотреть что это такое и каждый первый будет адски газовать и скрипуче тормозить. И так круглые сутки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fatoff
2016-02-03 10:54 pm (UTC)

F-ng Lombard

Ну это в SF есть такая, туда прутся. Попрбоуйте поискать по San Francisco Famous Street. Название забыл, и на те, вот оно, а не Embarcadero. А по всей Калифорнии, таких много, интересных, и спокойно там.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2016-02-03 11:24 pm (UTC)
Я уверен, что они привыкают
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_yurin
2016-02-04 05:08 am (UTC)
Вообще есть два звука, которые российский автолюбитель знает наизусть.
1. Это звук, издаваемый тормозящим УАЗом. Вот тот вот знаменитый скрип, который позволяет явно его выявить.
2. Звук, издаваемый глушителем "волги" при её разгоне. Тоже ни с чем не перепутать.

Остальной автопром такими свойствами не обладает. При торможении не скрипят, а при разгоне не дребезжат. Учитывая, что если УАЗики и волги если и есть в США, то в гомеопатических дозах, предполагаю, что жить на такой улице не сильно напряжнее, чем в любом другом мегаполисе вдоль более-менее оживлённой улицы.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)