?

Log in

No account? Create an account
Макфол разволновался от сравнения Университета Монтаны с Московским МГУ - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Макфол разволновался от сравнения Университета Монтаны с Московским МГУ [Dec. 16th, 2015|11:39 pm]
Yuri Panchul
Господа! Как вы помните, Майкл Макфол - бывший посол США в России, автор книжек про экспорт демократии и любимец московских оппозиционных бабушек. На днях товарищ Макфол отрапортовал у себя на фейсбуке, что ему дали почетную докторскую степень в Университете штата Монтана.

Я заметил, что у Университета штата Монтана та же аббревиатура, что и у Московского Государственного Университета (MSU - Montana State University или альтернативно Moscow State University) и для поддержания беседы рассказал Макфолу, что команда факультета ВМК МГУ победила на международном соревновании «2015 CAD Contest at ICCAD» по решению прикладных математических задач в области автоматизации проектирования интегральных схем. После чего поинтересовался результатами макфоловского MSU в этой же области.

Макфол разволновался, почему-то он подумал, что я якобы намереваюсь оскорбить его новый альма-матер. Я сказал, что совсем наоборот, я просто спрашивал вопрос, и даже похвалил монтанский университет за полезный курс EELE 367. Но Макфол расстроился еще больше и меня забанил:









Статья про победу российской команды:

http://cs.msu.ru/news/2259





Вообще алгоритмы в области автоматизации проектирования интегральных схем очень интересны, это одна из областей, которым можно посвятить жизнь. Я познакомился с данной областью в 1995 году, когда начал работать в Mentor Graphics. В то время я выучил Verilog и начал посматривать вокруг на смежные области. Мне тогда попала в руки вот такая книжка и я заценил красоту алгоритмов. Авторы кстати из Саудовской Аравии, интересно, что они думают про Макфола:






У одного из авторов есть новый вариант:

VLSI Physical Design Automation: Theory and Practice Paperback – 2010 by Sadiq M. Sait et. al

Также мне в свое время понравилась вот такая книжица. Там не только про физическую часть схемотехники (place & route, floorplanning и т.д.), но и про синтез, симуляцию и т.д.:

Algorithms for VLSI Design Automation 1st Edition by Sabih H. Gerez. 1998







Если вас интересуют всякие альтернативные цифровые схемотехники, то вот книжка, которая меня заинтересовала в 2001 году:

Asynchronous Circuit Design by Chris J. Myers, 2001





Ну и разумеется нельзя не упомянуть книжку Игоря Маркова, моего одношкольника по физматшколе, который является большим авторитетом по вопросу.

VLSI Physical Design: From Graph Partitioning to Timing Closure 2011th Edition by Andrew B. Kahng, Jens Lienig, Igor L. Markov, Jin Hu. October 14, 2014






Игорь Марков
недавно засветился в статье про трехмерный place & route, которая вышла из того же Стенфорда, в котором по возвращению из России осел Макфол:









Согласны ли вы с Майклом Макфолом, что мой вопрос "Did anybody from Montana State win anything like that?" является оскорблением?

Да, это явный наезда на Макфола, США и Украину в стиле наездов на Радулову
19(25.0%)
Нет, в вопросе про университет я не вижу однозначного наезда. Возможно Панчулу было еще и интересно про Монтану
8(10.5%)
По-моему, Макфол слишком нервный для дипломата, и даже просто для изучателя России
26(34.2%)
Я подозреваю, что Макфол не в духе, глядя как Керри разгуливает по Арбату, который Макфол считал своей территорией
20(26.3%)
Из-за бугра плюете?
3(3.9%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: barbuljak
2015-12-17 07:42 am (UTC)
Какой нежный и ранимый дипломат получился.Демократия че))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 07:48 am (UTC)
Я еще показал ему фото с собой и МГУ-шниками на фоне суперкомпьютера Ломоносов, сказал сколько в нем гигафлопс, и спросил у Макфола, есть ли такое в Монтане, но этот коммент Макфол просто стер, я не успел сделать скриншота, хотя вот исходная фотка:

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ramlamyammambam
2015-12-17 07:49 am (UTC)
Да просто упоминать Россию в любом контексте нынче не очень прилично.
67% американцев отрицательно относятся к России.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 07:54 am (UTC)

Что за мазахизм, ты же сам москаль

Сережа, во-первых, ты сам москаль, прожил в Москве большую часть жизни, имеешь российский паспорт.

Во-вторых, я вот американец, а к тебе, россиянину, отношусь хорошо. Так что засунь себе в зад эту статистику.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amigofriend
2015-12-17 07:50 am (UTC)
Вопрос не "спрашивают" а задают. Карфаген должен быть разрушен!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2015-12-17 09:02 am (UTC)
А, палочки должны быть попендикулярны !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: capt4net
2015-12-17 07:51 am (UTC)
По-моему, Макфол слишком нервный для дипломата, и даже просто для изучателя поучателя России
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-12-17 07:54 am (UTC)
конечно спрашивать о достижениях небольшого провинциального университета в сравнении с МГУ это издевка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 07:57 am (UTC)
Не соглашусь. Я как-то встретил качественного эксперта по behavioral synthesis из университета по-моему Айовы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: craftwr
2015-12-17 08:18 am (UTC)

Над Монтаной еще Хаинлайн издевался. Так, что Макфол опять попал впросак.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 08:22 am (UTC)
Ну я-то не издеваюсь. Это просто Макфолу кажется. А что Хайнлайн говорил про Монтану? (Я кстати в Монтане был)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexispokrovski
2015-12-17 08:24 am (UTC)
Конечно, ваш вопрос ехидный, но, кажется, вполне в рамках.

В любом случае Макфол напрасно полез в бутылку. Главная его ошибка- что он вообще стал на вашу реплику отвечать. Но и ответить можно было бы иначе -- наверняка и Монтанскому универу есть чем похвастать.

Собеседника вашего дипломатическими профессионализмом опечален я. Ну или его референта -- может, он не сам на фейсбуке сидит, а стажер из Монтанского уни :-)

Edited at 2015-12-17 08:26 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 08:27 am (UTC)
*** Но и ответить можно было бы иначе -- наверняка и Монтанскому универу есть чем похвастать. ***

Так я это и говорю

*** может, он не сам на фейсбуке сидит, а стажер из Монтанского уни :-) ***

Я сам так думал, пока я не встретил Макфола в реале и он меня узнал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2015-12-17 08:34 am (UTC)
Юрий, Макфолушко, пусть и сложно устроенный, но, всё-таки, исконный и посконный белый американец. У них, несмотря на показное хладнокровие, вымя нежное, а вы ему на вымя-то и наступили ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 08:40 am (UTC)
Ну вот объясните мне с разложением по полочкам, на какое-такое вымя я ему наступил вопросом про достижения одного MSU по сравнению с другим MSU. Ведь это же как сказать "Компания A производит процессоры с DMIPS / MHZ = N, а сколько DMIPS / MHZ у компании B"? На такие вопросы технический маркетинг отвечает сто раз по дню и это никого не напрягает. Почему это должно напрягать дипломата и профессора?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: con_vertor
2015-12-17 08:36 am (UTC)
Монтана классная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 08:44 am (UTC)
Я знаю, бывал:

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: exshvonder
2015-12-17 09:11 am (UTC)
Как будет по английски "Бомбануло"?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: acidron
2015-12-17 09:16 am (UTC)
Долго же вы его донимали, Юрий :) я помню ваши комментарии почти к каждой записи Макфола в FB. Забавный такой прессинг получился - и придраться нельзя, а некомфортно человеку, даром, что дипломат и публичная фигура, гыгы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2015-12-17 06:44 pm (UTC)
придраться - можно. тупой и недостойный порядочного человека троллизм. я бы забанила сразу. макфолл еще добрый и терпеливый.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: flat_hedgehog
2015-12-17 09:21 am (UTC)
Вот запросто. Человек завинчивал лампочки в университете Монтаны. За что имеет справку. А тут какой-то умник его спрашивает: "кто там у вас за главного, кто на веслах в команде, где выпить на территории, почему такой грустный, парниша". Я бы тоже сначала забанил, потом выпил негрустина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-12-17 09:30 am (UTC)
You're in a "black list" of Gosdep now Youri. Pray that Putin will not lead "green soldiers" in any of Baltic states (which are members of NATO) - otherwise you'll be punished for supporting of terrorism.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slavva
2015-12-17 09:37 am (UTC)
лондон из э кэпитэл оф грейт британ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: norian
2015-12-17 10:13 am (UTC)
затроллил таки макфола

крутой, чо

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Svetlana
2015-12-17 10:16 am (UTC)
У Макфола истерика, ему лечиться надо от русофобии, причем слово фобия - стоит на первом месте в его диагнозе.
А Вы - настоящий молодец, гордость наша!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-12-17 10:20 am (UTC)
Every wise and educated person is a russophobe. Because such people know history and are looking at things realistically.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: realurix
2015-12-17 10:32 am (UTC)
> Да, это явный наезда на Макфола, США и Украину в стиле наездов на Радулову
Не тронь говно, вонять не будет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2015-12-17 11:11 am (UTC)
всеж противопоставлять имхо надо как то тоньше, тебе же макфол там написал что он уже не врубается когда ты ему постоянно вдруг во все посты пишешь про россию, он не видел же петросяновскую миниатюру про шпингалеты, дремучий человек
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 03:41 pm (UTC)
Макфол в комменте выше другое пишет, типа "почему вы постоянно оскорбляете меня и моих друзей"?

Или вы приравниваете к оскорблениям все упоминания о России или российских достижениях? Дык тогда ему нужно вообще фейсбук закрывать - он все свое фейсбучное сообщество построил на русских вопросах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: techwork
2015-12-17 03:47 pm (UTC)
81 уровень троллинга взят :)
Вот всякий может обидеть американского публичного политика - бессердечный вы Юрий.
Да и от тех кого вы разрекламировали вам явно через полгода будет благодарность, да и видится вы с ними будете чаще :) .
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beargrizly
2015-12-17 06:35 pm (UTC)
Честно говоря, я так и не понял где здесь троллинг. МакФол, конечно, тут был не на высоте, но Юрий, похоже, искренне верит в то что он остроумный. Его кто-то обманул.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2015-12-17 06:17 pm (UTC)

amaizingly stupid? - welcome to the diplomatic world

User leolion_1 referenced to your post from amaizingly stupid? - welcome to the diplomatic world saying: [...] миром. Оригинал взят у в Макфол разволновался от сравнения Университета Монтаны с Московским МГУ [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2015-12-17 06:42 pm (UTC)
вообще-то это тупое тролление, Юра.

кстати мой муж, которого вы видели, кончалк инженерный факультет МСУ в Бозмане, и является как вам известно одним из топ-инженеров некоей немалой шарашки, и получателем могочисленных наград.

так что да, неча на нашу монтану говнить. это вам не радулова.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 06:58 pm (UTC)
Дык я прекрасно в курсе про уровень американских университетов, в том числе монтановского - я изучил их curriculum. Мне просто было интересно, как Макфол ответит на вопрос "а слабо"? Правильным ответом было бы что-нибудь в форме как вы сказали. Или ткнуть на какое-нибудь достижение, которое я уверен есть. Макфол просто не умеет рационально общаться с людьми типа меня. Вот я его и тренирую.


Edited at 2015-12-17 06:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: affidavid
2015-12-17 06:48 pm (UTC)
Еще в Москве, которая в штате Айдахо есть университет, он где-то около 400 позиции в мировых рейтингах. Я как-то посчитал научные публикации, так он превосходит МГУ по всем параметрам. Так что неудивительно, что Макфол обиделся, университет в Монтане сильно круче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 06:59 pm (UTC)
Дык Макфолу мне и нужно было это указать, а не заниматься истериками. Макфол просто не умеет рационально общаться с людьми типа меня. Вот я его и тренирую.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fizzik
2015-12-17 06:55 pm (UTC)
А Чуркина потроллить не желаете?
Интересно, есть ли у Чуркина мордокнижка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 07:00 pm (UTC)
Я недостаточно знаю среду Чуркина, чтобы его троллировать. А вот в местах Макфола я живу и встречал его на местных event-ах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peter_hrumov
2015-12-17 07:02 pm (UTC)
Прошу прощения, но фраза "Did anybody from Montana State win anything like that?" действительно звучит как наезд.
"Вот мы выиграли вот такое, а в Монтане хоть кто-то что-то подобное выигрывал?
Для того, чтобы посол не оскорбился, нужно было строить ее в частности и комментарий в целом несколько иначе.

Фраза "MSU is Moscow State University" также не то же самое, что и "Я заметил, что у Университета штата Монтана та же аббревиатура, что и у Московского Государственного Университета (MSU - Montana State University или альтернативно Moscow State University)".

Тут надо понимать психологию амеров, для них всякие победы, награды, достижения, в общем (Achievements) это самое главное. И усомниться в том, что там кто-то что-т овыигрывал -- прямое оскорбление.
Это для нас подобные фразы звучат нейтрально, или информативно или совсем чуть-чуть подкалывают.

Друге дело, что послу не к лицу на такие намеки реагировать как девственной институтке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 07:09 pm (UTC)
Дык я 25 лет работаю в американских компаниях по месту жительства Макфола. Мы тут в индустрии все время спорим с конкурентами у кого чего лучше и больше. И об account wins.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mr_parson
2015-12-17 08:18 pm (UTC)
И ни один из читателей этой заметки не порадовался за команду ВМКшников. Вот они, акценты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-17 08:24 pm (UTC)
Я именно минуту назад об этом думал
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>