?

Log in

No account? Create an account
Как вы относитесь к монорельсу? - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как вы относитесь к монорельсу? [Dec. 2nd, 2015|10:55 pm]
Yuri Panchul
Я в прошедшую поездку в Москву осуществил то, что забыл осуществить а предыдущую: проехался на монорельсе. Честно говоря, я так и не понял, это реальное средство транспорта, или так, прикол типа монорельса в Дизниленде или фуникулера в Киеве:





Также кто еще не видел - мое видео Долгопрудного из окон аэроэкспресса:




Как вы относитесь к монорельсу?

Регулярное средство транспорта типа метро, а что?
2(4.4%)
Иногда использую, если маршрут точно ложится
8(17.8%)
Скорее туристический прикол, ВДНХ - это же советский / российский Дизниленд
21(46.7%)
Трата народных денег - Навального на них нет!
9(20.0%)
В Москве есть монорельс?
4(8.9%)
Как украинский патриот, я лучше прокачусь на фуникулере
0(0.0%)
Из-за бугра плюете?
1(2.2%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: chuk_and_gek
2015-12-03 06:59 am (UTC)
про монорельс уже было в симпсонах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-03 04:58 pm (UTC)
А что именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is39
2015-12-03 10:50 pm (UTC)
Все, как в жизни ;-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Marge_vs._the_Monorail
Что любопытно, в русской версии Википедии многие детали отсутствуют, читайте английскую.
https://en.wikipedia.org/wiki/Marge_vs._the_Monorail
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-03 10:56 pm (UTC)
Ты чего не зашел? Сегодня гулять идешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is39
2015-12-04 12:07 am (UTC)
Зашел, да поздно. Сегодня не выйдет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mutoids
2015-12-03 07:10 am (UTC)
Его же вроде решили того, демонтировать?
(Reply) (Thread)
From: korolev_dweller
2015-12-03 01:40 pm (UTC)
Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks_visero
2015-12-03 07:46 am (UTC)
Скорее туристический прикол. Зимой в нем холодно, ибо продувает, с метро связано плохо. Но иногда на нём проще добираться-если объект возле какой-нибудь станции, то при небольших ценах вполне себя оправдывает. Но на большие транспортные нагрузки он совсем не рассчитан.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mexa_nik
2015-12-03 08:15 am (UTC)
Нормально! Но это не должен быть куцый монорельс на 3-5 станций и не завязанный на основное метро как в Москве. Если-бы Московский провели кольцов (по всей москве) и так что-бы его некоторые станции образовывали один пересадочный узел с обычным метро ему-бы цены не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chuk_and_gek
2015-12-04 06:37 am (UTC)
не думаю, просто убытки будут на порядок больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mexa_nik
2015-12-04 07:16 am (UTC)
Насчёт убытков надо считать - я почему написал про большое кольцо - там идёт снижение за счёт массовости станций и конвеерности технологий. Сейчас монорельс точно убыточен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chuk_and_gek
2015-12-04 07:44 am (UTC)
монорельс везде убыточен. именно поэтому стал мемом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mexa_nik
2015-12-04 09:38 am (UTC)
Ооо как, не знал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barbuljak
2015-12-03 08:15 am (UTC)
так второе видео это электричка.А так он в Москве завис.Не знают,что с ним делать.Или демонтировать или развивать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-12-03 05:00 pm (UTC)
Да, второе видео не связано с первым - это я снимал Долгопрудный из Аэроэкспресса
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bftoday
2015-12-03 08:34 am (UTC)

Аттракцион

При его стоимости в пять (или сколько сейчас) поездок на метро - это аттракцион для "гостей столицы". А ещё в сильные снегопады он становится раком, что делает его малополезным видом транспорта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baka_utena
2015-12-04 10:01 am (UTC)

Re: Аттракцион

Какие пять поездок? О_О Стоит как одна поездка, пересадка на монорельс с метро - бесплатная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sobakevich82
2015-12-03 09:45 am (UTC)
Лужковская придурь, генератор убытков.
(Reply) (Thread)
From: korolev_dweller
2015-12-03 01:40 pm (UTC)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b0p0h0k
2015-12-03 10:03 am (UTC)
А вот в Вуппертале прижилось почему-то.
80000 пассажиров в день в городе с населением в 350000.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: boltimeter
2015-12-03 02:29 pm (UTC)
Покатался раза три. Только ради интереса и новых ощущений. Недостатков много, маленькие вагончики, сомнительная безопасность. Немного страшновато было ехать на такой высоте. Строили его долго, демонтировать, наверное, нет смысла. Можно, только что, стоимость проезда понизить и адаптировать большинство банковских проездных карт и т.д. для оплаты проезда. Не все карты обслуживают турникеты. С этой проблемой уже столкнулся. Пусть пока поработает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexey_zharikov
2015-12-03 05:57 pm (UTC)
В комментариях, обсуждающих его закрытие, писали, что в час пик в нём бывает давка. А если давка - то это вполне реальный, востребованный транспорт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thalys
2015-12-03 07:27 pm (UTC)
Монорельс в Москве безблагодатен, медлителен и уныл. Как туристическое развлекалово не пойдёт, еле ползти над крайне неживописными промзонами - сомнительное удовольствие, если честно. Однако он соединяет серую ветку метро с оранжевой и поэтому имеет определённую популярность и умеренную полезность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2015-12-04 02:41 am (UTC)
Это - памятник временам, когда, выбив заказ на эту лужковскую дурь, Соломонов спас МИТ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-12-04 03:04 pm (UTC)

памятник временам

1.Монорельс спас МИТ

2.МИТ создал краеугольный камень ядерной триады

3.Сейчас РФ обладает благодаря МИТ самыми мощными ядерными силами в мире

многих лет Лужкову ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baka_utena
2015-12-04 10:06 am (UTC)
Больше года каждый день ездила на нём на работу, поэтому мне давно уже сложно воспринимать его как "экзотику". Просто наземное метро) Было бы лучше, если бы в часы пик составы ходили почаще, а то по утрам туда еле влезешь.
(Reply) (Thread)