?

Log in

No account? Create an account
Моя дочь выбрана лучшей ученицей по химии в школе, в которой учился Стив Джобс - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Моя дочь выбрана лучшей ученицей по химии в школе, в которой учился Стив Джобс [Jul. 6th, 2015|11:19 pm]
Yuri Panchul
Моя дочь выбрана лучшей за полугодие ученицей по химии в школе, в которой учился Стив Джобс. Делает ли ее этот факт креаклом?



Моя дочь выбрана лучшей ученицей по химии в школе, в которой учился Стив Джобс. Делает ли ее этот факт креаклом?

Конечно делает! Стив Джобс!!!
9(25.0%)
Я не уверен, что химия - хорошо с точки зрения московского креаклиата. В руках Путина и Хусейна это путь к химическому оружию.
27(75.0%)

А если бы моя дочь училась бы в другой школе, скажем школе номер 50 города Киева?

А там Стив Джобс с экскурсией в СССР приезжал? Советским детям жевачки раздавал?
7(21.2%)
Главное, что не в Москве. Там креаклиат назначает креаклом только за бросание асфальтом в полицейских.
13(39.4%)
Из-за бугра плюете?
13(39.4%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: George007Y
2015-07-07 06:31 am (UTC)
Выбрана? :)))
Это как? В этой школе назначают лучших по предметам или все же она завоевала/оказалась, благодаря своим знаниям, лучше по предмету?
Джобс был силен в химии и школа химической направленности?
Дочери, ессно, удачи, но пост исправьте и переформатируйте...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 06:34 am (UTC)
*** Это как? В этой школе назначают лучших по предметам или все же она завоевала/оказалась, благодаря своим знаниям, лучше по предмету? ***

Оказалась, но я не знаю процедуру в деталях, это я так, мельком узнал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ammosov
2015-07-07 06:33 am (UTC)
Креакл не должен вообще изучать технические предметы, если только его не заставляют, а уж если изучает, не должен стараться. Креакл должен уметь пользоваться макбуком, айпадом и айфоном - это обязательно. А больше ничего. Разве что фотошоп немножечко, типа подпись к картинке сделать, и то лучше, если он для этого программку на айпаде использует.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: viewpoint
2015-07-07 06:49 am (UTC)
Поздравляю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 06:54 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leolion_1
2015-07-07 06:50 am (UTC)
Конечно, нет! Это делает ее человеком, обладающим несомненными способностями к занятию реальным делом, связанным с производством реальных вещей:)
С чем я вас и поздравляю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 06:55 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kbb
2015-07-07 06:53 am (UTC)
Поздравляю :)
Хотя не очень понятно, у нас вроде июль и каникулы в школе, а у вас?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 06:55 am (UTC)
У нас тоже, но я просто недавно узнал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-07-07 07:00 am (UTC)

учоных тьма

поскольку она ничего сама не создала, то ещё не может считаться креаклом.
Путь взорвет школу, тогда будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vigna
2015-07-07 07:05 am (UTC)
Молодец! Ну вот, а ты её ещё ругал за лошадь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 07:16 am (UTC)
Да, я ей сказал, что на лошадиного ветеринара берут только при идеальном экзамене по химии
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: river tees
2015-07-07 07:16 am (UTC)
она стала лучшей ученицей вопреки или благодаря своему хохлятскому происхождению?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 07:18 am (UTC)
Кстати, а с каким происхождением ныне московский креаклиат записывает в креаклы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ottonturk_g
2015-07-07 07:21 am (UTC)
главное не оценки и не старание. Глаывное запоминание и развитие. Все остальное абсурд
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: abelits
2015-07-07 07:26 am (UTC)
Поздравляю!

А креаклом она никак быть не может, креаклы не бывают без бессистемного нахватанного по кускам постмодернизма, а химия, наоборот, требует систематического изучения различных областей знания, и понимания их связи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-07-07 08:09 am (UTC)
"Креакл" = "Creative class"

"The Creative Class is a posited socioeconomic class identified by American economist and social scientist Richard Florida, a professor and head of the Martin Prosperity Institute at the Rotman School of Management at the University of Toronto. According to Florida, the Creative Class are a key driving force for economic development of post-industrial cities in the United States."

"Super-Creative Core: This group comprises about 12 percent of all U.S. jobs. It includes a wide range of occupations (e.g. science, engineering, education, computer programming, research), with arts, design, and media workers forming a small subset. Florida considers those belonging to this group to “fully engage in the creative process” (2002, p. 69). The Super-Creative Core is considered innovative, creating commercial products and consumer goods. The primary job function of its members is to be creative and innovative. “Along with problem solving, their work may entail problem finding” (Florida, 2002, p. 69)."

Looks like she's not a some other Creacl but a "Core Creacl" - my congratulations. :)

------------

Похоже, ваша дочка не просто Креакл, а Ядрёный Креакл. Мои поздравления. :)

Edited at 2015-07-07 08:09 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: river tees
2015-07-07 08:31 am (UTC)
по русски, с учетом женского пола дочки Панчула и негативного значения термина креакл - надо писать креаклица. т.е.станет ли дочка Панчула креаклицей?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fizzik
2015-07-07 08:20 am (UTC)
Химия - не наука!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-07-07 08:33 am (UTC)
"Chemistry is a branch of physical science that studies the composition, structure, properties and change of matter.
...
Chemistry is sometimes called the central science because it bridges other natural sciences, including physics, geology and biology."


Maybe you've mixed up chemistry with Mathematics? Mathematics is not a science indeed.

---------------

Может, вы перепутали химию с математикой? Математика действительно не наука.

Edited at 2015-07-07 08:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: openh_master
2015-07-07 08:24 am (UTC)
Для проверки необходимо в лаборатории срочно собрать ректификационную колонну и нагнать дистиллят, без этого нищитово.

P.S. Дочери мои поздравленияю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: levtsn
2015-07-07 08:41 am (UTC)
тогда уж ректификат
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: froan
2015-07-07 01:12 pm (UTC)
Молодец. Это она АР Химию проходит сейчас?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adrianov
2015-07-07 01:43 pm (UTC)
Она ж не зарабатывает этим деньги.
Да и вообще, просто знание чего-то никого не делает креаклом. Креакл - это тот, кто что-то генерит творческое. А кто просто задачки из задачника решает, тот не креакл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-07-07 03:53 pm (UTC)
На школьном уровне - да, но для задач по многоступенчатому органическому синтезу на старших курсах университета некое креативное мышление требуется - там чувствовать предмет нужно.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>