You are viewing [info]panchul's journal

Yuri Panchul - Встреча Six Apart, СУПа и ЖЖистов в Сан-Франциско [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Встреча Six Apart, СУПа и ЖЖистов в Сан-Франциско [May. 12th, 2007|10:19 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
В пятницу 11-го мая состоялась встреча основателя Живого Журнала Брэда Фитцпатрика [info]brad и директора по стратегическому развитию СУПа Эдуарда Шендеровича [info]eshender с русскоязычным ЖЖистами Области Сан-Францисского Залива.



На снимке слева направо - Брэд Фитцпатрик [info]brad, Юрий Панчул [info]panchul, Эдуард Шендерович [info]eshender. Место - Cigar Bar, 850 Montgomery, San Francisco


Фитцпатрик и категория "А"

Первым из ЖЖистов пришел я, Юрий Панчул [info]panchul, застав Фитцпатрика и Шендеровича за игрой в бильярд. Я сразу взял быка за рога, прочитав Фитцпатрику краткую лекцию по Алкснисоведению, и приготовился допросить Фитцпатрика на предмет его причастности к засуспенживанию невинно убиенного ЖЖ юзера [info]v_alksnis1. Засуспенживание было совершенно Конфликтной Комиссии Живого Журнала (Abuse Team) в конце марта (содержание [info]v_alksnis1 находится на http://v-alksnis.net ). Выяснилось, что Фитцпатрик не встречал никого из Конфликтной Комиссии уже много лет и вообще не уверен, являются ли они людьми, хотя они точно находятся в США, а не в Москве. После этого Фитцпатрик уехал на мотоцикле в аэропорт и я приступил к Шендеровичу.

Чем занимается СУП?

1. СУП, bilandima и Бин Ладен

Я спросил Шендеровича, чем все-таки занимается СУП и каковой является природа их соглажения с американской компанией Six Apart, владельцем Живого Журнала.

Шендерович произнес мне дежурную фразу "СУП приобрел право на обслуживание кириллического сектора ЖЖ". К сожалению, российские СМИ и российские ЖЖ юзеры интерпретируют эту фразу как "СУП хранит наши дневники и может их в любой момент выдать Лубянке" (см. пост ЖЖ юзера [info]bilandima http://community.livejournal.com/sup_ru/155441.html ).

На самом деле СУП не хранит ЖЖ-журналов. Их хранит американская компания Six Apart, которая в свое время купила Live Journal, Inc. Сначала я думал, что ЖЖ-журналы хранятся в здании штаб-квартиры Six Apart в Сан-Франциско ( http://panchul.livejournal.com/4525.html ), но Шендерович мне сказал, что дневники хранятся на серверах в двух секретных дата-центрах, а серверы в здании на 4-й улице служат только для девелопмента. Я думаю, Six Apart опасается, что бин Ладен организует атаку парой самолетов на эти дата-центры для дестабилизации ЖЖ и всего российского политического бомонда, поэтому адрес центров и является секретным.

Когда я сказал это ЖЖ юзеру [info]bilandima, он был так потрясен, что не поверил и немедленно послал меня нахуй - http://community.livejournal.com/sup_ru/155441.html?thread=4195377#t4195377 .

2. СУП, Любимов, Алкснис, Носик и гей-парады

Другим инцидентом, связанным с непониманием роли СУПа, была радиопередача с Любимовым, Алкснисом и Носиком (главным блог-евангелистом СУПа).

Я уже об этом писал - http://community.livejournal.com/alksnis_loh/57327.html

[Во время передачи] Любимов и Алкснис наезжали на Носика «Наведите порядок в блогах». Носик отпирался «У нас другие традиции». На это Любимов и Алкснис говорили «Ну раз не хотите, то наведем порядок мы».

На самом деле Носику нужно было переступить через себя и сказать правду. Правда звучит так: Носик не имеет никакого отношения к действию Конфликтной Комиссии Живого Журнала, которая находится в США. Даже если Носик будет иметь отношение к этой комиссии в будущем, он все равно будет работать по правилам, установленным на 4-й улице в Сан-Франциско.

Попытка Любимова и Алксниса изменить порядки на 4-й улице в Сан-Франциско через Носика – не менее нелепа, чем например была бы попытка отменить через Носика гей-парады, которые регулярно происходят в непосредственной близости от этой улицы.

Если бы Носик сказал Любимову и Алкснису правду, то вся дискуссия была бы исчерпана. Т.е. можно было бы например предложить Алкснису пользоваться российским блог-сервисом и никогда не заглядывать на американский.

Но Носик не мог сказать правду, потому что все российские СМИ говорят, что Носик – начальник «русского сектора» Живого Журнала и следовательно, все ожидают, что Носик или СУП может принимать такие решения.


3. Информация от Шендеровича

Итак, я переспросил Шендеровича "Если СУП не хранит журналы и не руководит Конфликтной Комиссией, то что он собственно делает?" На что Шендерович ответил:

1). СУП договорился с двумя российскими рекламными агенствами о размещении рекламы в кириллических Живых Журналах. СУП получает доход как от рекламы, так и от платных аккаунтов.

2). В СУПе сидят программисты, которые банальным образом пишут код в кооперации с Six Apart, улучшая инфраструктуру Живого Журнала.

3). СУП собирается выпустить рейтинг и поиск, не связанный с Яндексом. Хотя СУП дружит с Яндексом, но собственный рейтинг и поиск у СУПа будет лучше, так как он будет базироваться на доступных СУПу внутренностях ЖЖ. Например, пользователь сможет отыскать все свои комментарии в других журналах.

4). СУП организовал "редакцию блогов". Т.е. по-видимому некоторые блоггеры сидят и выискивают интересные постинги, за что СУП платит им деньги.

Согласно Шендеровичу, СУП инвестирует в программную инфраструктуру больше, чем сам Six Apart. Я готов в это поверить, так как из данных про инвестиции в Six Apart (раунд B - $10 миллионов, раунд С - $12 миллионов) следует, что в Six Apart не так уж много программистов. Вспомним, что в Сан-Франциско 5 программистов съедают в год примерно миллион долларов, поэтому программистская помощь из Москвы Six Apart-у бы не помешала.

Теория Отписок от СУПа

В некоторый момент Шендерович посмотрел на меня с выражением лица "и ты, Брут", и томно произнес: "ну как, вы уже отписались от СУПа?" - на что я заверил его, что не отпишусь от СУПа, даже если буду знать наверняка, что СУП состоит из сотрудников КГБ, занимающихся сатанизмом, оргиями и поеданием человечины. Я считаю русско-американские бизнесы типа СУПа ключевым инструментом для диффузии в Россию американской бизнес-культуры и элементов американского гражданского общества, что, в свою очередь, помогает всемирному прогрессу. Я считаю, что для русских, живущих за рубежом, не очень красиво создавать плохую паблисити для таких бизнесов.

В развернутом виде моя теория отписок от СУПа выглядит так:

1. Психологический источник - межрусская русофобия

Это явление хорошо известно всем русским иммигрантам. Типа гуляю я с русским приятелем по саду Хантингтон. Некая русская пара, гуляющая там же, слышит нашу русскую речь, их лица каменеют, они тут же перестают разговаривать и бочком-бочком уходят, думая наверное, что я и мой приятель бросятся на них расспрашивать, русские ли они и т.д.

Такое поведение, с моей точки зрения - маразм. Представьте, если бы американец, услышав речь другого американца за рубежом, тут же прикинулся бы деревом и покраснел, чтобы его не узнали, что он тоже американец. Если я встречаю других русских, мне как правило до них дела нет. Если же они меня о чем-то спрашивают, я пытаюсь быть предельно доброжелательным, как и ко всем другим национальностям.

2. Психологический источник - псевдоамериканизация как ложный вектор персонального прогресса

В позднем СССР сложился взгляд определенной группы людей, что все советское - плохо, а все американское - хорошо. Под влиянием этого взгляда некоторые иммигранты путают понятия "интеграция" и "мимикрия" и ставят целью "стать америкацем", причем понятие "американец" определяется как "человек, который разлюбил фигурное катание и полюбил бейсбол". Теперь представьте, что вы тяжело трудились много лет над тем, чтобы полюбить бейсбол и тут какая-то русская контора нагло называет вас "русским". "Да как они смеют" - кричите вы, "я еще готов терпеть, что американцы называют меня русским, но чтобы какие-то русские называли меня русским - это просто смертельное оскорбление". После этого вы начинаете компанию по отписыванию от СУПа.

Я считаю, что такой жизненный вектор просто ложен. Я понимаю цели "сделать карьеру", "стать известным писателем", "воспитать N детей", но цель "полюбить бейсбол, чтобы русские считали меня американцем" - это бессмысленная трата жизни.

Не надо комментировать, что "на Брайтоне есть люди, которые в Америку не ходят". Я к этому не призываю. У этих людей проблема с интеграцией, что есть совсем другая тема.

3. Вред от межрусской русофобии подкрадывается незаметно

Как ни странно, если вы русский русофоб, то это не будет вредить вам в общении с русскими. Вы просто соберете вокруг себя группу русских, которые будут попарно говорить друг другу "мы с русскими не общаемся".

Вред от русской русофобии ударит по вам бумерангом при общении с американцами. Представьте себе, что вы приходите к американскому инвестору получить некую сумму на начало бизнеса. Американец между делом спрашивает вас что-нибудь о России. Вы говорите "Россия - страна жуликов, не общайтесь с русскими, а я - не русский, а такой же как вы, американец. Мы, американцы, должны закрыть границы и больше не пускать русских варваров, и не иметь с ними никакого бизнеса". После такой тирады американец запишет вас в Жесткий Неадекват и деньги не даст.

4. Польза от разумного отношения к русским бизнесам

Если вас обидел СССР, КПСС, КГБ, русские чиновники, советский народ, отдельные его представители или девушка Катя, которая не дала вам перед отъездом в США, то вы не исправите положение тем, что будете пытаться организовывать плохую паблисити российским бизнесам для изоляции и наказания России. Гораздо более продуктивным подходом было бы попытаться улучшить Россию с помощью диффузии в нее американской бизнес-культуры и элементов американского гражданского общества.

Ключевым инструментом в улучшении России и ее интеграции с комплексом "США-Европа-Япония-и другой цивилизованный мир" являются совместные русско-американские бизнесы, в частности, Six Apart / СУП. Причем executive team СУПа вполне совместим с этой ролью. Например, тот же Шендерович окончил Университет Калифорнии в Беркли и работал вице-президентом в широко известном Silicon Valley Bank, т.е. он является носителем как американских общественных ценностей, так и американской бизнес-культуры.

Поэтому отписываясь от СУПа, вы совершенно безосновательно отказываетесь дать шанс компании, работающей на эту интеграцию. Подумайте еще раз - если все российские компании будут подвергнуты остракизму, то все кончится тем, что к власти в России прийдут больные на голову националисты, которые в конце концов начнут ядерный конфликт и вашим детям прийдется решать проблемы очистки радиоактивного цезия в вашем-же собственном бэк-ярде.

С другой стороны, если Россия американизируется, то этой проблемы не будет. Я конечно понимаю, что тогда ваш Великий Подвиг Иммиграции потеряет часть своего величия в системе вашего селф-эстима, и тогда вы не сможете звонить друзьям детства, чтобы хвастаться о своей зарплате. Но если абстрагироваться от психологии, то благополучная американизированная Россия безопаснее для мира, чем отсталая замкнутая Россия. Поэтому, еще раз говорю, не подвергайте остракизму русско-американские бизнесы.

5. Для полноты картины

Представьте, что не русский, а например какой-нибудь японец, проживающий в США, начал бы компанию за отписку от какого-нибудь японского сервиса, утверждая, что он живет в США и не хочет иметь дело ни с какой японщиной. Я думаю, что товарищу бы предложили сьездить в отпуск отдохнуть не только свои же японцы, но и американцы. Из этого вовсе не следует, что японцы считают свое общество идеальным (как и китайцы, индусы, европейцы и т.д.). Но они не будут публично вредить своим компаниям - это было бы более чем неприлично.

С другой стороны, я не утверждаю, что СУП ведет себя идеально. Это новая компания, работающая в новых условиях. Они совершают ошибки, и их методы маркетинга могут показаться неуклюжими либо навязчивыми. Русские иммигранты, если они считают себя серьезными мужами, могли бы эти ошибки простить, а не заниматься всякими жалобами в BBB и письмами от лойеров в ЖЖ - это может (хоть и очень маловероятно) испортить отношения ЖЖ с инвесторами, но это не на йоту не поможет самим иммигрантам разрешить их собственные психологические проблемы, описанные в (1), (2), (3), (4). Если тот или иной иммигрант хочет отомстить СУПу за свои прошлые обиды на гнусных русских чиновников, то это не очень конструктивно, так как руководство СУПа не имеет к этим чиновникам никакого отношения.

Итого

Все, караул устал писать. Если вспомню о встрече что-нибудь еще, то добавлю. Мое личное пожелание СУПу было бы пропагандировать блоггерство в печатных средствах массовой информации (если уж мы подсели на ЖЖ, то пускай и другие подсядут). А сейчас я убегаю в реал:


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]forgers
2007-05-14 04:02 am (UTC)

прекрасно

(Link)

буду в след. раз в СФ -- надо развить идеи.
[User Picture]From: [info]merig00
2007-05-14 04:05 am (UTC)

(Link)

Ну я например отписался от СУПа чисто изза их рЫклам и немного хамских ответов supmaker и nosik. Так что можно сказать из принципа.

А можно поподробней о самой встрече? Сикока народа то хоть собралось? Было еще что-т интересное?
[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-14 04:08 am (UTC)

(Link)

Народу было мало. Был чувак, который написал blogger.com и некоторые неизвестные мне люди, которых я не фотографировал, так как не был уверен, что они этого хотят. Я поговорил с Фитцпатриком, выпил пиво с Шендеровичем и откланялся довольно рано.
From: [info]amraam_1
2007-05-14 04:43 am (UTC)

(Link)

дешевенькие методы и некрасивые. "неуклюжие" - мягко сказано, они там прекрасно понимают, что делают. вот пришли бы и сначала сказали: "мы - суп, благодаря нашим программистам вы теперь можете отыскать все свои комменты, а благодаря нашим инвесторам лжплюс теперь не лежит 99% времени".
а то: "мы - суп, вот вам тнс-каунтер (привет "порносайтам"), он будет собирать о вас информацию, тормозить генерацию и загрузку страниц, а дальше посмотрим"
[User Picture]From: [info]rus_warrior
2007-05-14 05:19 am (UTC)

(Link)

"Подумайте еще раз - если все российские компании будут подвергнуты остракизму, то все кончится тем, что к власти в России прийдут больные на голову националисты, которые в конце концов начнут ядерный конфликт и вашим детям прийдется решать проблемы очистки радиоактивного цезия в вашем-же собственном бэк-ярде."
---
Тьфу, бред какой, японцам и прочим европейцам/израильтянвм вы не отказываете в собственном национализме, а русским ни-ни!
По мойму вы совершенно не представляете себе кто такие националисты в россиЯнии, ежели представляете нас эдакими совко-реваншистами, люто ненавидящими запад.
Мы вполне за интеграцию с западом и при этом претендуем нимного нимало на россию для русских,
и это не означает сжигание евррев в топках хололкоста :-))
http://www.angelfire.com/folk/burenkovv/doc/56.htm
[User Picture]From: [info]urod
2007-05-14 05:25 am (UTC)

(Link)

Ещё причины

1. Некоторые не любят Носика банально из-за его национальности. На каждого честного антисемита, каким является [info]mithgol, приходится масса янеантисемитов.

2. Некоторые израильтяне не любят Носика по другой причине. В бытность в Израиле он работал журналистом в израильской русскоязычной газете "Вести" и в своих статьях очень логично и аргументированно доказывал, что квартиры скоро подешевеют. Почему-то рынок не внял аргументации Носика и квартиры подорожали. Те, кто, поверив ему, не купили квартир, потеряли кучу денег.

3. В Израиле же Носик создал Ассоциацию Автомобилистов Израиля. Она продавала свои акции по цене порядка $2000, а потом куда-то пропала.
[User Picture]From: [info]dolboeb
2007-05-16 11:10 am (UTC)

(Link)

3. В Израиле же Носик создал Ассоциацию Автомобилистов Израиля. Она продавала свои акции по цене порядка $2000, а потом куда-то пропала

Интересные новости. Жаль, Вы прервались на самом интересном месте. Тут еще стоило бы рассказать, как я разорил вкладчиков МММ, устроил в России дефолт 1998 года, выпил всю воду в кране и убил Кенни.
[User Picture]From: [info]olgana
2007-05-14 05:40 am (UTC)

(Link)

Как я поняла, основной задачей СУПа является создать непонимание в русскоязычной среде участников.
Как можно тянуть эти бесконечные препирательства, вопросы, ответы, ругачки вместо того чтобы один раз четко и внятно сформулировать содержание соглашения между Six Apart и СУПом?
И не надоел этот базар?
[User Picture]From: [info]photographer
2007-05-14 05:56 am (UTC)

(Link)

Спасибо за репортаж.
From: [info]melindakybeg
2008-07-17 12:26 pm (UTC)

(Link)

Спасибо за репортаж.      Как здорово. . . Спасибо за репортаж.
From: [info]magenta_13
2007-05-14 07:49 am (UTC)

(Link)

Спасибо за повышение коэффициента вменяемости в данной среде.
[User Picture]From: [info]alec_milkin
2007-05-14 01:41 pm (UTC)

(Link)

Извините, но сформулированные вами причины отписки от "услуг" Супа, не имеют никакого отношения к реальности.
Реальная деятельность этой компании свелась к съюму запредельно дорогого офиса в центре Москвы, устройству каких-то безумных презентаций (не правда ли, это самые необходимые действия для написания программы поиска комментов), повсеместному хамству работников Супа в ответ на вопрос, "а чем вы собственно собираетесь заниматься?", возможности платить за ЖЖ в Москве, купила ЛЖ+, которая постит каринки и видеть российскую рекламу в своем журнале и втыканию трех счетчиков в source журнала, что еще больше тормозит открытие страниц в ЖЖ
из-за удлинения маршрута. Скажите, какая из этих предлагаемых услуг Вам может когда либо пригодиться хотя-бы теоретически? Лично Вам.

Вам не кажется что компания, предлагающая какой-либо сервис должна:
1. Предложить список сервисов
2. Опубликовать стоимость этих сервисов
3. Объяснить как можно подключиться к этим сервисам.

Что сделал СУП:
1. Сказал: Мы подарим вам счастье
2. Обхамил всех, кто поинтересовался, а в чем счастье будет заключаться и сколько это будет стоить.
3. Подсоедил по факту всю целевую аудиторию без каких либо возможностей решить, нужно ли нам такое счастье.

Так бизнес не делают. Точнее делают, но в России.
Спасибо. Не надо.
[User Picture]From: [info]vladstar
2007-05-14 04:50 pm (UTC)

(Link)

+1. По-моему, очевидно, что вся эта активность СУП'а направлена на отмывание бабок, полученных от Мамута. Ни больше, ни меньше. И, по-большому счету, чихать они хотели на сервисы, юзеров и прочие сопутствующие факторы...
[User Picture]From: [info]death_moroz
2007-05-14 03:20 pm (UTC)

(Link)

Интересно и познавательно... :-)
[User Picture]From: [info]yurvor
2007-05-14 03:41 pm (UTC)

(Link)

Соглажение - это хорошо! :) Прям как сопоглаживание! :)))
[User Picture]From: [info]americancartoon
2007-05-14 07:00 pm (UTC)

(Link)

Описание "болезней русской эмиграции" довольно точное. И раньше подобным образом писали многие, и сам я прочувствовал то же самое. Однако трудно отрешиться от старых комплексов, особенно когда они культивировались в метрополии почти с рождения. Люди покидают Россию = Советский Союз с чувством вины, от которого неимоверно трудно избавиться.
[User Picture]From: [info]starshoj
2007-05-15 11:21 pm (UTC)

(Link)

Или с чуством облегчения, которое невозможно забыть
[User Picture]From: [info]_stern_b
2007-05-14 07:50 pm (UTC)

(Link)

хороший, понятный и спокойный текст - на странно-актуальную тему.
удачи -)
[User Picture]From: [info]ppk_ptichkin
2007-05-15 12:15 am (UTC)

(Link)

>Теория Отписок от СУПа

Вы знаете, я отписался от СУПа по очень простой причине. Я не почуствовал в действиях этой оргазинации уважения ко мне, просто потому что я есть. А я к этому, грешным делом, привык за последние 16 лет.

Это, в общем-то, настолько общее место, что и объяснять как-то странно.
[User Picture]From: [info]ivan_gandhi
2007-05-15 05:49 pm (UTC)

(Link)

Такое ощущение, что Вы прям навязываетесь в друзья всякому пишущему по-русски. Я б скорее присоединился к [info]bilandima.
[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-15 05:55 pm (UTC)

(Link)

Я не имею никакого бизнес отношения ни к СУПу, ни к Six Apart, ни к каким интернет компаниям вообще, а также ни к каким российским компаниям вообще. Я высказываю свое независимое мнение, хотя, разумеется, у вас есть конституционное право считать меня кем угодно.
[User Picture]From: [info]slavka
2007-05-15 07:45 pm (UTC)

(Link)

1) никто не любит когда его пинками гонят к счастью (к вопросу о насильственном включении в СУП)

2) после того цирка который устроил Носик не хочется иметь с этой суповой компанией ничего общего
[User Picture]From: [info]stas
2007-05-15 08:33 pm (UTC)

(Link)

. "Да как они смеют" - кричите вы, "я еще готов терпеть, что американцы называют меня русским, но чтобы какие-то русские называли меня русским - это просто смертельное оскорбление"

Ну, например, учитывая, что я никогда не был гражданином России, никогда не жил в России сколько-нибудь длительное время, и вообще никакого касательства к российскому государству не хотел бы иметь - не то чтобы оскорбление, а легкое недоумение возникает. Типа где имение, а где наводнение.

Я считаю русско-американские бизнесы типа СУПа ключевым инструментом для диффузии в Россию американской бизнес-культуры и элементов американского гражданского общества

Если говорить за бизнес, то те маркетинговые подвиги, которые совершил суп, позволив себе разозлить свих потенциальных клиентов (если, конечно, они клиенты - пока что никаких сервисов от супа не видно) и восстановить значительную их часть против себя - это трудно признать образцом бизнес-культуры. Уж такую элементарщину, как внятное обьяснение, что делается, зачем, почему, какая политика прайвеси, какие данные куда идут и т.п. - это первый класс первая четверть любого бизнес-курса, разве нет?

Что касается гражданского общества, то для этого, ПМСМ, в Mоскве надо открывать филиал ACLU, а не SixApart.
[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-15 08:44 pm (UTC)

(Link)

1. В данном конкретном тексте я использую слово "русский" в очень широком включительном смысле, в котором его используют в США. В частности, здесь я включаю в "русских" не только украинцев и евреев, но и узбеков и прибалтов.

*** Уж такую элементарщину, как внятное обьяснение, что делается, зачем, почему, какая политика прайвеси, какие данные куда идут и т.п. - это первый класс первая четверть любого бизнес-курса, разве нет? ***

Да. Я объяснил выше, почему, по-моему, Носик не хотел внятно объяснить детали их соглашения с Six Apart - это сделало бы в глазах прессы СУП менее "начальственным". Я также согласен, что это ошибка.

*** Что касается гражданского общества, то для этого, ПМСМ, в Mоскве надо открывать филиал ACLU, а не SixApart ***

Нет. Я член ACLU, но я считаю, что гражданское общество в Москву лучше протаскивать через бизнесы, ACLU - это следующий этап.
[User Picture]From: [info]signamax
2007-05-15 10:23 pm (UTC)

(Link)

мне нравятся одни российские компании и не нравятся другие
вы же ставите знак равенства между тем что люди не полюбили суп и руссофобией в различных видах

с одной стороны вы правы - бизнес подобный супу - есть хорошо в принципе
однако так получилось что именно суп не оправдал надежд тех кто от него отписался предложив неудачную модель customer service
как такая модель может способствовать интеграции я еще не понял
но жизнь еще вроде впереди
[User Picture]From: [info]starshoj
2007-05-15 11:28 pm (UTC)

(Link)

Всё было хорошо, но вот с Вашими психологическими изысками у меня сразу же возник стандатртный вопрос, который я задаю всем тем, кто преетирует на меня психологию свою или своих знакомых: " У Вас из какого универститета диплом по психологии?"
[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-15 11:40 pm (UTC)

(Link)

У меня нету никаких дипломов по психологии.

Относитесь к "психологическим изыскам" с юмором. Этот пост в ЖЖ литературно/эссеистического плана. Писать эссе меня учили в местном коледже.

Кроме этого, на лично ВАС я ничего не проецирую, так как вас не знаю, а люди бывают разные. Но если вы словили проекцию, то вы возможно знакомы с явлением.
From: [info]buhoj
2007-05-16 01:43 am (UTC)

(Link)

Представьте, если бы американец, услышав речь другого американца за рубежом, тут же прикинулся бы деревом и покраснел, чтобы его не узнали, что он тоже американец.

запросто. навалов таких примеров в новостных группах. у американских туристов, например, в европе репутация не очень (заслуженно или нет). некоторые стесняются своих громогласных и простых как три рубля соотечественников. другой пример - одна группа немецких туристов случайно натыкается на другую группу в каком-нибудь сельском автобусе по дороге в буддистский храм в улан-уде. каждая из групп считала себя чуть ли не робинзонами в неведомой земле. а оказывается проклятые немцы везде. оба коллектива расстроены. вы, как говорится, овер-анализируете.
[User Picture]From: [info]panikowsky
2007-05-16 03:48 am (UTC)

(Link)

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Помолчали.
- Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы арестовать.
- А за что? - С любопытством спросил Филипп Филиппович.
- Вы ненавистник пролетариата! - гордо сказала женщина.
- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор.
- Зина, - крикнул Филипп Филиппович, - подавай обед. Вы позволите, господа?
[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-16 03:55 am (UTC)

(Link)

Хе-хе, меня уже сегодня сравнивали с Шариковым, причем два раза.
На самом деле я OK с позицией "Нет, не возьму".
Я возражаю против писания жалоб в Better Business Burea, писем от лойеров, организаций smear campaign и т.д., т.е. действий, которые вредят бизнесам типа Six Apart и СУП. Я просто считаю, что Six Apart и СУП таких действий не заслужили, и вместе с водой может быть вылит ребенок.
[User Picture]From: [info]yurri
2007-05-16 05:48 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]panchul
2007-05-16 06:04 am (UTC)

(Link)

American Gothic - This was the intention! Я собственно и хотел сделать фото с женой на фоне дома, но Саяка где-то ездила, так что пришлось одному.
[User Picture]From: [info]kouzdra
2007-05-16 06:37 am (UTC)

(Link)

С моей точки зрения от СУПа стоит отписаться, хотя бы затем, чтобы не поощрять "бизнес на сети" - хоть русский, хоть американский. Ну примерно потому же, почему я давно настроил у себя вырезалки рекламы.

Ну и потому, что счетчиками СУП уже заколебал.

Но Ваш патриотический призыв возымел действие - я отправил запрос. Не перевариваю потребительский патриотизм.
[User Picture]From: [info]ulitza
2007-05-16 10:17 am (UTC)

(Link)

так вот почему у меня тормозят эти чертовы страницы!
From: [info]ex_ex_ex_be
2007-05-16 10:41 am (UTC)

Слухи о влиятельности долбоносика

(Link)

оказывается, сильно преувеличены. Получается так. И вообще, много любопытной информации. Все расставлено на свои места. Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>