?

Log in

No account? Create an account
Что Adobe написало в меню русского интерфейса Adobe Reader для Single Page View Mode? - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что Adobe написало в меню русского интерфейса Adobe Reader для Single Page View Mode? [May. 20th, 2015|10:44 am]
Yuri Panchul
Господа! У кого-нибудь под рукой есть андроидный телефон с русским интерфейсом и Adobe Reader? Что там у него написано вместо Settings | View Mode | Single Page ?

Наша компания наконец собирается выложить русского Харриса & Харриса на сайт для бесплатного скачивания, нужно написать рекомендацию, чтобы смотрели в Single Page View Mode, а не в Continuous View Mode.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: olegart
2015-05-20 05:47 pm (UTC)
Режимы просмотра → Постранично
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-20 05:49 pm (UTC)
О! Спасибо! Кстати, видели новый Qualcomm / Atheros чип - тоже с MIPS 24K но на 650 MHz - http://linuxgizmos.com/latest-atheros-iot-socs-include-openwrt-friendly-model/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegart
2015-05-20 06:01 pm (UTC)
Нет, не видел. Штука умеренно интересная — энергосберегающие режимы очень полезны (в AR9331 их нет совсем), а вот в остальном так себе: 5 ГГц Wi-Fi нет, памяти больше не стало, GPIO совсем мало для наших применений.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: realurix
2015-05-20 10:39 pm (UTC)
Ну так Qualcomm вместе с Mediatek делают на основе ARM SoC-и с энергосберегающим режиомом и прочей лабудой. Например, MT6260. У них там и BTLE и WiFi и GSM и чёрт те что ещё накручено. MIPS отстал и похоже навсегда...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegart
2015-05-21 06:11 am (UTC)
Я пока морально не готов пользоваться продукцией Mediatek. То есть, конечно, есть куда падать, есть ещё и AllWinner, но всё же, всё же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: modest_so_zvezd
2015-05-20 05:52 pm (UTC)

У меня свежий адобе ридер, в настройках нет ничего похожего на "режимы просмотра"



Edited at 2015-05-20 05:53 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-20 05:53 pm (UTC)
На какой платформе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: modest_so_zvezd
2015-05-20 06:42 pm (UTC)

надо было сначала загрузить пдфку

в таком случае пишет: непрерывно, постранично, перекомпановка, включить ночной режим
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegart
2015-05-20 06:02 pm (UTC)
Оно в настройках не ридера вообще, а конкретного документа. Т.е. сначала надо PDF'ку открыть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: modest_so_zvezd
2015-05-20 06:43 pm (UTC)
I got it!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: realurix
2015-05-20 10:44 pm (UTC)
Я тут столкнулся с одними умельцами, так они так PDF сформировали под виндозой, что никакимм методами, кроме преобразовать в документ и поправить, не получается посмотреть документ из-за кодировки ISO-8859-1. Нет что бы UTF-8 делать, так нет - виндоза мать её так ити нехай нехорошо. Руки бы поотрывал всяким мальчикам-масдайчикам...
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 06:01 am (UTC)
Профессор , ты штаны сначала постирай свои, а потом будешь указывать кому что верстать в чем и в какой кодировке. дармоед
(Reply) (Parent) (Thread)
From: realurix
2015-05-21 06:11 am (UTC)
Ну ещё тут тупорылая нацистская подстилка будет указывать что кому делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 06:21 am (UTC)
у профессора риалюкса резиновая женщина из бенилюкса
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: raygo
2015-05-21 06:00 am (UTC)
обязательно счетчик скачиваний приделайте к файлу харис и харис. Будет интересно узнать статистику.
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 06:12 am (UTC)
слегка плюнем в огород
. Из новинок.
комп за $9

C.H.I.P. представляет собой чипсет, способный предложить услуги интегрированного вычислительного процессора Allwinner A13 с тактовой частотой 1 ГГц, 512 МБ оперативной памяти DDR3 и 4 ГБ внутренней памяти NAND. Этого будет достаточно для установки «облегчённой» Linux Debian и запуска офисных приложений, браузеров или видеоигр наподобие Quake. За графику будет отвечать интегрированный ускоритель Mali-400. Кроме того, устройство имеет композитный видеовыход, порты USB и microUSB, модули беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0. При этом размер устройства всего лишь 4 на 6 сантиметров.

http://24gadget.ru/1161061130-chip-pervyy-v-mire-kompyuter-za-9-dollarov-11-foto-video.html
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 06:30 am (UTC)
Советую почитать очередной перл российского научпропа

"Но самой важной особенностью процессора «Эльбрус» является обеспечение безопасности. Мы не будем вдаваться в подробности «бэкдоров» систем на основе Intel, благо что на эту тему есть что почитать на просторах Сети. В частности, не секрет, что некоторые системы могут оснащаться супервизором на основе BIOS, позволяющим осуществлять удалённые контроль и управление компьютером через сеть, а также перехват произвольных данных. Причём не только работа, но и само наличие такого супервизора не поддаются определению практически никакими современными средствами, так как его функционирование осуществляется на уровне микрокодов RISC-ядра (см. выше о том, как устроен современный микропроцессор)."

http://21russia.ru/article/science/2014-06-11/pervyi-mire-obzor-rossiiskogo-4-yadernogo-protsessora-elbrus-4s
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-21 08:41 am (UTC)
Я бы над этим тоже смеялся ровно до вчерашнего дня. Дело в том, что вчера я встретил человека (канадца, широко уважаемого computer architect), который занимался security в Intel и непосредственно общался с группой Бабаяна в Москве ("security в интеле состояло из меня, еще пары человек и 20 русских от Бабаяна"). Мы с ним обсуждали в технических деталях, что именно предлагал и имплементировал Бабаян. У товарища про Бабаяна весьма высокое мнение и он считает достижения Бабаяна в security реальными. Он еще кстати симпатизирует Майдану (это чтобы вы не считали что он просто записной русофил)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Dmitry Skiba
2015-05-21 04:57 pm (UTC)
linux org ru недавно опубликовал заметку об эксплоите основанном на порче участков оперативной памяти при сбросе кэша Эльбрус имеет защиту против этого https://www.linux.org.ru/news/security/11399892
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 07:27 pm (UTC)
у меня был когда то китайский научный калькулятор, так там вирусы не заводились в нем.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-05-21 07:18 pm (UTC)
Что мешает загнать троян в биос эльбруса? Или безграмотные товарищи намекают что в интел процессорах есть скрытые комманды позволяющие выключать сам процессор. А может в чипсеты интеловские загнан троян на этапе производства?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Николай Пузанов
2015-05-21 10:32 am (UTC)
Юрий, скажите, на какой частоте может работать MIPSfpga? Оптимизировано ли оно для работы на FPGA?

И по теме: побыстрее выкладывайте уже книжку, люди заждались :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-21 07:06 pm (UTC)
Нет, не оптимизирован. Это тот же RTL, который используется для ASIC, поэтому частота порядка 60 MHz. Если поставить в ALU Xilinx DSP48 и сделать ряд подобных оптимизаций, то частоту можно повысить.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2015-05-21 07:07 pm (UTC)
Это не документация, а учебник, поэтому канает по крайней мере планшет на 7 дюймов.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)