?

Log in

No account? Create an account
Запад пытался впарить сколковцам много лишнего в нагрузку - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Запад пытался впарить сколковцам много лишнего в нагрузку [May. 10th, 2015|11:41 pm]
Yuri Panchul
В последнее время в СМИ вышло несколько статей, которые ругают Сколково. Виноватыми выставляются конечно российские коррупционеры и темные антилиберальные силы во главе с лично Путиным. При этом критики совершенно забывают про бостонский MIT, который по-видимому руководствовался старой идеей "деньги не пахнут", когда получил от сколковцев триста миллионов долларов российских налогоплательщиков непонятно за что.

Вообще именно Запад впарил сколковцам много лишнего в нагрузку к довольно скромной кооперации в технологии. Помните, как при СССР тем гражданам, кто хотел прочитать роман Дюма "Три мушкетера", приходилось сдавать кучу килограммов литературы и покупать в нагрузку произведения Брежнева? Также и со Сколковым - когда наивные товарищи из российского правительства посещали офисы MIT и Apple, кто-то внушил им необходимость организации ориентированной на хипстеров рекламной компании, строительство вычурных офисов, приезд Шварцнеггера во главе делегации венчурных капиталистов в Москву, участие Макфола и прочий креативный класс, который прекрасен как вещь в себе, но не имеет отношения к конкретным шагам на пути к победе России над айфоном.

Для иллюстрации своей мысли я покажу, как выглядит внутри кафедра электроники в Беркли, где в свое время были разработаны результаты, без которых никакого айфона бы не было, несмотря ни на какие пляски с бубеном и харизму Стива Джобса.

Одной из основ феномена айфона было развитие в 1970-1990-е годы софтвера для автоматизации проектирования электроники, без которого разработка систем на кристалле и создание сверхбольших интегральных микросхем внутри айфона было бы абсолютно невозможно.

Например кабинет одного из основателей двух крупнейших компаний в области автоматизации проектирования электроники Alberto Sangiovanni-Vincentelli находится вот в таком коридоре (слева), с нему ведут вот такая лестница (посередине - прямо как на физтехе), а в другом коридоре выставлены для показа радиолампы (справа - замечу что в России хипстеры тут же возопили бы "совок, вата"!):

2015-05-07 21.55.22.jpg2015-05-07 21.26.06.jpg2015-05-07 22.05.59.jpg


2015-05-07 21.55.22.jpg

2015-05-07 21.26.06.jpg

2015-05-07 22.05.59.jpg

2015-05-07 21.54.56.jpg


А вот видео студенческого проекта 2010 года на основе дешевой студенческой платы с Xilinx FPGA и кучи допотопных семисегментных индикаторов, которые выпускались в СССР еще при Брежневе. И это в центре айфонной мысли!!



Что является жизненно необходимым для программы технологической модернизации в сторону победы над афоном?

Наспамить все мировые СМИ статьями про Сколково, ориентированными на госбюрократов и хипстеров
3(2.8%)
Собрать в Москве сверхдорогих архитекторов для строительства офисов
4(3.7%)
Подарить $300 миллионов денег российских налогоплательщиков бизнес-школе MIT без внятного публичного обоснования.
3(2.8%)
Сделать несколько заявлений, что мнение профессоров российских вузов и эмигрантов начальство не интересует
4(3.7%)
Пригласить в Москву губернатора Калифорнии Шварцнеггера и спрашивать, как он управляет штатом, в котором проектируют айфоны
5(4.6%)
Сделать грантовое агентство для стартапов на ранней стадии (когда они не могут получить венчурные инвестиции)
19(17.6%)
Обновить систему технического образования используя существующие кадры
22(20.4%)
Работать с образовательными программами мировых электронных компаний
19(17.6%)
Поддерживать российские группы для разработки альтернативного комплекта EDA tools и semiconductor IP
20(18.5%)
Под страхом бросания в мусорный бачок заставить всех перенять Европейскую ментальность
5(4.6%)
Из-за бугра плюете?
4(3.7%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: erovobian
2015-05-11 06:48 am (UTC)
Серьезные ученые и программисты у нас знают,что им нечего делать там:распилят,присвоят чужие идеи,с жидолибералами опасно работать вместе. Как Наночубайс.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 06:52 am (UTC)
Ну не совсем так чернушно, толк есть и от сколковцев, и от чубайса/роснано, но вот чрезмерные расходы на пафос в начале были лишними явно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ammosov
2015-05-11 06:55 am (UTC)
"приезд Шварцнеггера во главе делегации венчурных капиталистов в Москву"

это не MIT, это Саша Джонсон через Дрейперов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 06:59 am (UTC)
А (насколько я помню) Альбац мне в то время написала, что это якобы организовал Макфол (в этот момент я заинтересовался кто это такой)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: realurix
2015-05-11 06:56 am (UTC)
Нам такая Еврейпейская ментальность не нужна

Что нужно делать давно известно - российский чиновник самый злейший враг России. Давно известно, что все проблемы с вирусами являются следствием намернно сделанных Некрософтом ошибок в их как бы операционной системе Windows. Это нужно для того, чтобы в других странах иметь возможность дезорганизовывать экономику атакуемой страны. Например, как это было в Иране, когда вирусняк уничтожил больше половины их ультрацентрифуг. Тем не менее, российские чиновники продолжают платить деньги Некрософту и устанавливать потенциально опасное ПО на компьютеры госорганов. В области микроэлектронной техники в России ситуация тоже не лучше. Вот Рому Сульжика убрали с фьчерсных сделок и рубль перестал зависеть от цен на нефть. Ну так Рома не чиновник, но ведь его кто-то из чиновников прикрывал до тех пор, пока вонь про действия этого Сульжика не стала нестерпимой. Ессесно, после скандала Сульжика убрали. Но сколько таких Сульжиков ещё есть? А самое главное, прикрывавшиешие его чиновники пока остаются на своих местах. Или, вот возьмём, физ-тех и физ-этих. Не секрет, что они реорганизовали 18 кафедру (Защита информации) в в кафедру теологии. Один из ярких выпускников - вор Пономарёв. А сколько не столь провонявших диверсантов оттуда в госорганах? Но тем не менее, они пиарятся, и частично из денег Госдепа США. Ну совсем как мадам Алексеева и Пономарёв. В такой ситуации даже вирусы не нужны.

Edited at 2015-05-11 07:02 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2015-05-11 07:03 am (UTC)
Голубчик, не знаете - не мелите. Кафедра теологии - это бывшая кафедра научного атеизма.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fabless
2015-05-11 06:58 am (UTC)
Самое главное, что Sangiovanni-Vincentelli лично ходит на глубоко теоретические семинары - лекции на конференциях по чипам. Попробуйте найти хоть одного руководителя Сколково там, где есть реальная наука и нет пиар-тусовок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 07:02 am (UTC)
Во-во, причем Sangiovanni-Vincentelli там не единственный такой феномен - еще Ричард Ньютон и много других реальных светил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: georg_pik
2015-05-11 07:01 am (UTC)
Нет и не будет в коридорах физтеха спринклерной системы пожаротушения. А тем более работающей системы пожаротушения. Эти фотографии рассчитаны как раз на хипстеров, которые видят общую картинку. Инженеры увидят кучу отличий от коридоров родных ВУЗов.

Для того, чтобы было понятно хипстерам достаточно было сфотографировать туалет в Беркли и туалет в физтехе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 07:04 am (UTC)

Да, туалет в Беркли почище чем в МФТИ

Да, туалет в Беркли почище, я его тоже сфоткал:

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: bowhill
2015-05-11 07:20 am (UTC)
Ай-яй-яй, опять путинизму Запад в штаны нагадил.

Путинизму не нужен результат, ему нужны понты, "чтоб как у людей". Дальше -- вопрос фантазии: у кого «Челси», у кого Скольково, у кого красненькие тапочки.

Что хотели купить -- то им и продали. Вы и продали-с.

Только Вам не стыдно, Вы эту скупку краденного и проталкиваете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 07:28 am (UTC)
Не, я если и помогаю что-либо продавать, то только с четкими техническими спецификациями, и только людям, которые могут это понять и критически разобраться. Все по гамбурскому счету, что в Санта-Кларе, что в Зеленограде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Valeriy Shunkov
2015-05-11 08:14 am (UTC)
Надо заметить, что кафедра в Беркли выглядит гораздо круче аналогичных кафедр в "ведущих российских ВУЗах".
И даже таких прекрасных ламп там не особенно наблюдается. Собственно, стенды такого рода на моей альма-матер обновлялись, кажется, еще при Горбачеве, хотя с тех пор вполне себе есть, чем похвастаться. Каждый раз прохожу мимо и за голову хватаюсь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2015-05-11 08:32 am (UTC)
Сравните бюджет Беркли и бюджет ведущего российского вуза.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pukhnastyy_zay
2015-05-11 08:14 am (UTC)

Засраная кацапами москва

Засраная кацапами москва)))
Засрали недорусские всю россию)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 03:36 pm (UTC)

Уберите мусор в Киеве

Дорогуша, уберите мусор в Святошинском лесу в Киеве, у озера слева от Брест-Литовского проспекта (Житомирского шоссе):

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: trurle
2015-05-11 09:19 am (UTC)
При этом критики совершенно забывают про бостонский MIT, который по-видимому руководствовался старой идеей "деньги не пахнут", когда получил от сколковцев триста миллионов долларов российских налогоплательщиков непонятно за что.

Воры и разбойники, правящие ныне РФ, решили прикупить себе понтов, очень тяжело было бы на месте MIT'а удержаться от соблазна дармовых по сути денег. Вы же не удержались, не так ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-05-11 03:43 pm (UTC)
Я на некоторые вещи в России (образовательные программы) даже свои личные деньги иногда жертвую. И вся моя компанейская коммерческая деятельность в России, где я помогал на ранней стадии, имеет форму продажи semiconductor IP для разработки конкретных чипов, там никаких дармовых денег нет вообще. А вот за что MIT прикарманил причем совсем не косметическую сумму?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxdz
2015-05-11 09:44 am (UTC)
>Также и со Сколковым - когда наивные товарищи из российского правительства

Юрий, вы действительно настолько наивны, что пишете этот бред про "наивных товарищей из российского правительства" ?

После этого, я как-то даже не удивлён вашими эскападами по поводу Украины/Майдана. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-05-11 12:31 pm (UTC)
про "наивных товарищей из российского правительства"



(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mexa_nik
2015-05-11 10:07 am (UTC)
"Вообще именно Запад впарил сколковцам много лишнего в нагрузку к довольно скромной кооперации в технологии." - и это правильно со стороны продавца. А вот со стороны покупателя надо почаще вспоминать слова Сталина "Кадры решают всё!" и не боятся работать с независимыми экспертами, привлекать их, обхаживать!! Я иногда выступаю как сторонний эксперт по внедрению АСУ на предприятии - мне деньги платять только за то что-бы я дал оценку нужности тех или иных подсистем и обоснованности цены на внедрение, полноты этого внедрения и указал где потом придётся ещё доплачивать. А на некоторые проекты таких как я привлекают не меньше 3-4 человек с разных ВУЗ и научных организаций для более качественной оценки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-05-11 12:05 pm (UTC)

точно. Экспертиза - это же золотое дно

При строительстве хоть что-то нужно иметь в итоге, а эксперт может откатить и 95% - ему же всего лишь бумажку нужно написать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: intac
2015-05-11 10:11 am (UTC)
развращать врагов хорошей жизнью, а потом уходить и делать как было заставляя врага мучаться со своей раздутой инфраструктурой ради русского ивана - хорошая российская традиция. в общем, американская традиция обменивать ценный товар на стекляшки и блестяшки, традиция не чуть не хуже.
надеемся, это и будет настоящей третей мировой, а украина сама по себе раствориться в россии и европе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-05-11 12:02 pm (UTC)
да! нам нужно разрушить все теплые туалеты, подтираться пятерней а обедать лебедой, тогда мы точно победим пендосов с их армейскими биотуалетами!

Всем известно как целый взвод американского спецназа обосрался и был госпитализирован из-за отсутствия биотуалетов! Так победим!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: woelfhen
2015-05-11 10:46 am (UTC)
Юрий, надо построить туалеты как в беркли (или где-там?). Без берклианских нанотуалетов Сколково - выброшенные на ветер деньги!
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-05-11 11:44 am (UTC)
когда наивные товарищи из российского правительства посещали офисы MIT и Apple, кто-то внушил им необходимость организации ориентированной на хипстеров рекламной компании, строительство вычурных офисов, приезд Шварцнеггера во главе делегации венчурных капиталистов в Москву, участие Макфола и прочий креативный класс, который прекрасен как вещь в себе, но не имеет отношения к конкретным шагам на пути к победе России над айфоном.
--------------------------------------------------
Вы что троллите или действительно не понимаете
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-05-11 12:12 pm (UTC)

Кто это слелал?

Илья Пономарев особо подчеркивает, что для России он уникален. Без него вообще не было бы и Сколково. Он абсолютно уверен, что совсем не случайно именно его выбрали на эту миссию.

"Я руководил госпрограммой по созданию технопарков в сфере высоких технологий, и больше никто в России просто не имел практического опыта создания чего-то похожего на сколковский проект. У меня есть как опыт успешного создания инновационных компаний (первую создал в 16 лет), так и инвестиционный опыт, плюс опыт государственного управления и опыт крупных частных структур: отечественного "ЮКОСа" и международной Schlumberger. Покажите мне еще таких людей в России, я их не знаю. А если найдете, я гарантирую, что они не возьмутся за такую работу за такие деньги".

http://www.rg.ru/2013/04/22/skolkovo.html









(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-05-11 11:57 am (UTC)

во всем виноваты пендосы!!!

нам нужно срочно купить таких ламп на стену, как в силиконовой долине.
Тогда дело пойдет!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-05-11 01:45 pm (UTC)

Re: нам нужно срочно купить таких ламп на стену

Генералы всегда готовятся к прошлой войне



Edited at 2015-05-11 01:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>