?

Log in

No account? Create an account
Весна у меня в саду - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Весна у меня в саду [Apr. 28th, 2015|08:44 am]
Yuri Panchul


Кто распознает, что сейчас у меня цветет?

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ave_imperator
2015-04-28 03:46 pm (UTC)
вот это пожухлое засохшее называется "цветет"?
(Reply) (Thread)
From: man_illustrated
2015-04-28 04:04 pm (UTC)
Оно не засохшее, а просто листья еще не вылезли (растение листопадное, каждую осень листья опадают)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolka22
2015-04-28 03:55 pm (UTC)
огурцы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tamara_e
2015-04-28 04:04 pm (UTC)
Рододендрон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 04:27 pm (UTC)
Да, рододендрон,deciduous azalea, точный вид и культивар забыл, где-то у меня записано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tamara_e
2015-04-28 04:51 pm (UTC)
У нас говорят "сорт".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachagratis
2015-04-28 06:40 pm (UTC)
Рододендрон японский в предках виден весьма отчётливо))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beaver_cherokee
2015-04-28 07:10 pm (UTC)
Хахаха. Это сортогруппа Rh. kosterianum, а уж кто там из азиатов примешался к Rh. calendulaceum и Rh. alabamense - того, поди, не найти и в дневниках оригинатора. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: latexzapal
2015-04-28 04:05 pm (UTC)
Гибискус?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: latexzapal
2015-04-28 04:07 pm (UTC)
выше ответ правильный, вроде
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 04:27 pm (UTC)
Да, рододендрон,deciduous azalea, точный вид и культивар забыл, где-то у меня записано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 04:28 pm (UTC)
У гибискуса пестик другой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: j_e_n_z_a
2015-04-28 04:31 pm (UTC)
красота то какая...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_lazar
2015-04-28 05:07 pm (UTC)
Сначала подумал, что рододендрон.
Потом усомнился, ибо нету листьев.

У меня рододендрон вот так цветет - http://lazar-bot.livejournal.com/9896.html
(верхний "этаж" уже отцвел, но новые побеги еще держатся).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beaver_cherokee
2015-04-28 07:12 pm (UTC)
Оч. похож на "Haaga" финской селекции. Его во двор надо - он -35 выдерживает. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kbb
2015-04-28 06:32 pm (UTC)
Забор вполне международного вида ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 08:01 pm (UTC)
Вы наслушались белоленточников и скачущих, что в Америке все заборы - как будто только что привезенные из магазина стройматериалов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kbb
2015-04-29 04:38 am (UTC)
Нет, я исхожу из собственного опыта. В Долгопрудном всегда были такие же заборы.
Даже когда не было белоленточников :) Наследие царского режима.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-04-29 04:22 pm (UTC)
вы зря наступаете на больную мозоль человеку. Если перекрыть крышу битумной черепицей и подлатать две ванные стоило 46 косых гринов. То представьте сколько будет стоить обновить забор. Это ведь калифорния, там все дорого. А самому нельзя по закону-нет лицензии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 07:57 pm (UTC)

Цветет Америка

Сад садом.
Тот же зверек - в лесу.

(кликабельно)
SC

South Carolina, если что (начало апреля).
И да, без фотошопа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 08:02 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Красота! А я был недавно у офиса вашего aillarionov - а:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 08:10 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

А почему не "в"?
Или "на" - это, собсно, тоже к нему.
И, кстати, он такой же мой, как и Ваш.
То есть, общего пользования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 08:15 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Дык офис был закрыт. Я просто мимо проходил, решил записать видео. А то aillarionov однажды написал пост, непрямо намекая, что я якобы не настоящий блогер, а "блогер" в кавычках - http://panchul.livejournal.com/126757.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 08:24 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Жаль. )
А что Вы хотите от оппозиционера в кавычках?..
Хотя, что оппозитсыонеры - вся Россия в кавычках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 08:35 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

А что должен делать правильный оппозиционер?
Америка кстати, тоже варварская страна во многих отношениях - одна система страхования медицинского обслуживания чего стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 08:45 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Сначала он должен возникнуть.
Причем, из небытия.

Варварская Америка - круто, конечно.
У Вас проблемы с медобслуживанием? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 09:04 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Почему если я говорю о проблемах, то они сразу прямо сейчас у меня? У меня сейчас нет проблем, но за 24 года в Америке я разумеется встречался и с такими проблемами - и у себя, и у людей вокруг.

Я написал три текста про них, в том числе в The New Times. Вот один из них:


http://pora-valit.livejournal.com/584982.html

Американская система медицинской страховки - дырявая и нереформируемая

Господа! В одном из предыдущих постов в сообществе возникло несколько диалогов типа "В Америке 47 миллионов умирают без медицинской страховки!" - "Да ты врешь, у меня бабушку бесплатно от рака вылечили!"

Этим постом, сделанным на основе моего комментария в ЖЖ несколько месяцев назад, я хотел бы расставить все точки над i, чтобы потом ссылаться на него в случае надобности. Сам я живу в США более 20 лет, практически все время был покрыт страховкой от работодателей (больших и малых компаний), перенес одну тяжелую болезнь, а моя жена родила мне троих детей. Я также ходил на встречи с конгрессменами и сенаторами США по поводу обамовской реформы здравоохранения и наслушался там всяких историй. Итого:

В Америке в медицине, как и во многих других областях, есть некоторые нетривиальные коварные западло, которые сконструированы так, что для людей извне страны все выглядит хорошо, а люди из внутри страны по привычке думают, что так и надо.

Сначала положительные стороны:

1. Если человек нищий (меньше $2000 имущества, нет машины), старый (больше 65 лет) или ветеран, его лечат бесплатно, с государственной страховкой для соответсвенно нищих, старых и ветеранов

2. Если человек настолько богат, что ему не нужно волноваться о страховках (а тяжелые хронические болезни могут "стоить" миллионы долларов), то он тоже OK

3. Если человек работает, у него страховка от работодателя

4. Если человек упадет на улице и будет умирать, его спасут, не спрашивая про страховку

5. Медицинское оборудование и квалификация врачей в США на высоком уровне (хотя есть и исключения)


Казалось бы - все есть, чего еще людям надо?

А теперь представим себе две ситуации.

1. Человек умирает не сразу, но у него есть хроническая болезнь, из-за которой он не может скажем два года работать, зато потом может вылечиться и жить хорошо.

Человек теряет работу, страховка от работодателя пропадает, план Cobra (возможность некоторое время быть на плане бывшего работодателя за разумные деньги) истекает, и что теперь?

Страховка для нищих? Как бы не так - у человека еще есть сбережения в банке и автомобиль. Сначала человек должен потратить все, что у него есть, и только потом его будут лечить как нищего.

А неужели нельзя переписать имущество на родственников. Хе-хе, так поступали хитрые русские иммигранты ("плановое обнищание"), но эту лавочку прикрыли - все попытки подарить или продать за малую сумму имущество родственникам в течение типа пяти лет (не хочу проверять, помню из какого-то разговора) рассматривается как попытка надуть государство.

Иными словами, человек, который бы мог нормально работать, приносить пользу общества, сначала должен стать нищим. Западло? имхо несомненно.

2. Женщина - владелец мелкого бизнеса по пошиву лоскутных одеял. Заболела излечимым раком (то же могло быть и с treatable диабетом). Медицинские страховки для малого бизнеса дорогие и имеют дыры - покрывают не все. Была вынуждена бросить бизнес и устроиться типа сортировать посылки на почту за нищенские деньги, чтобы её покрывала правильная страховка.

Иными словами, разрушен малый бизнес, который мог бы быть не разрушен, если бы не записи мелким шрифтом в договорах частных страховых компаний. Западло? имхо да, хоть и менее явное, чем в первом случае.



А как же рассказы советских "беженцев" с Брайтон-Бича в 1980-х что в Америке рай? А у них наверное были какие-то беженецкие программы, которые частично изолировали их от действительности. Ну и привирали люди конечно.

В США с медицинским страхованием бардак, подобного которому нет ни в одной другой развитой стране. Самое гнусное, что система в большинстве случаев работает, поэтому большинство это все устраивает, а вопли меньшинства, которые случайно попадают в вышеописанные ситуации, игнорируются, потому что большинство не хочет верить, что такое же может случиться и лично с ними.

Поэтому американская система медицинского страхования еще и нереформируема.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 10:00 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Ну, слава богу, что с Вами все в порядке. )

Я сразу по проблемным пунктам:

1. Странный пример, однако.
А если у человека "есть сбережения в банке и автомобиль", то почему бы ему самому банально не покупать себе нормальную человеческую страховку? Как это делают миллионы граждан.
Вариантов страховок очень много, с теми или иными приоритетами мед.обслуживания.
Или у него принципиальная цель получить страховку "для нищих", то есть бесплатную?
Но американская медицина - весьма дорогая игрушка.

2. Вполне можно найти на выбор подходящую страховку. Да, вероятно, прибыли от бизнеса останется намного меньше, но тут все зависит от приоритета в жизни самого человека. Не говоря о том, что для раковых больных имеются многочисленные государственные программы. Обращалась ли эта дама в соответствующие службы?

Вы описали ситуации, когда люди принципиально желали получить бесплатную страховку. А это уже совсем иная сторона вопроса.
Потребительская.
Жизнь - штука сложная, тяжелая и рискованная.
Никто не может застраховать человека от всего. И это необходимо понимать.
И потом, мир открыт. Можно выбрать другую страну, с другим законодательством или без оного.)
Не говоря о том, что никто не мешает людям поднимать эти вопросы, требовать от своих сенаторов, конгрессменов, меров, полумеров и прочая необходимых действий. При неисполнении которых, просто не избирать таковых вновь.

И главное, мед.реформа - не чья-то прихоть, а исполнение своей обещанной программы президентом, избранным народом.
Так чья же эта реформа? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 10:21 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

*** А если у человека "есть сбережения в банке и автомобиль", то почему бы ему самому банально не покупать себе нормальную человеческую страховку ***

Большинство людей зависят в страховке от работодателя. Когда происходит сценарий неработоспособности и потом истекает план Cobra, то перескок на следущую страховку для хронического больного может быть сверхдорогим - скажем с $100 в месяц до $2000 в месяц и выше. Когда человек небогат, заболел и на всем экономит, то требовать от него хладнокровно повысить расходы на пару тысяч в месяц - это садизм.

Возможно, последние реформы Обамы сняли остроту проблемы, но то, что я написал - это реальные случаи. Вот фотка женщины с лоскутным одеялом - http://panchul.com/2009/09/16/healthcare/

Ситуация "большинство людей как-то выкручивается, но с некоторыми происходит садизм" - это ненормально для якобы развитого общества.

Если просто разогнать все страховые компании и сделать universal coverage от государства, уже можно съэкономить кучу денег.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 10:40 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Вы же говорите, что у него есть сбережения? )
Так для чего он их берег и бережет, как не для хотя бы своего собственного здоровья, право? )
Тем более, Вы говорите, вопрос пары лет.
"Когда человек небогат, заболел", - это уже претендент на страховку "для нищих".

Если он небогат, однако имеет сбережения, значит ему жалко своих денег на себя.
Ну, что я могу сказать?
Свободный человек с свободной стране. )

Можно создать партию, типа "мед пати", и бороться за права желающих в стране с самой дорогой и лучшей медициной в мире, иметь "страховку для нищих".
..то есть, бесплатно.

Все опции доступны.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 10:57 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

*** ему жалко своих денег на себя ***

Человек скажем копил двадцать лет с мечтой сделать магазин аквариумных рыбок, а вместо этого все было потрачено в больнице за три дня из-за непокрытия его кондиции страховкой и меееелким шрифтом об этом на странице 357-й его страхового договора?


Вы просто подсознательно уверены, что лично с вами такие истории не случатся.

А они происходят - например я в 2000-м году обнаружил в страховом договоре компании на неприметной странице замечание мааленьким шрифтом, что расходы на лекарство введенные шприцом покрываются на 100% только если дело происходит в больнице, а при иньекциях дома покрытие 50%. Учитывая что я аккурат проходил курс иньекций стоимостью порядка 20 тысяч в год и делал иньекции дома, сказать, что я был поражен - значит ничего не сказать. А это еще и легкий случай - я был работоспособен и застрахован.



Этот спор никуда не ведет. Вы все равно измените ваше мнение после первой серьезной болезни, а до этого будете думать, что лично с вами ничего такого быть не может, а те, с кем это происходят - лохи и халявщики.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-28 11:34 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

В том и вопрос, что ему дороже, собственное здоровье или аквариумные рыбки.
На открытие магазина можно взять лон.

Вы же говорили про мед.реформу, как она коррелируется с Вашим случаем 2000 года? )

Спор бессмыслен, разумеется.
Ибо это вечный спор разных отношений к жизни.
Проблемы целей и средств их достижений.
Проблемы ложных ценностей жизни.

Вы знаете, чего я точно не изменю никогда, так это своего отношения к жизни.
Когда мне кажется, что что-то стоит дорого, я не виню кого бы то ни было в этом, в том числе и мифическое государство,
а считаю, что зарабатываю недостаточно для этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-28 11:45 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

*** В том и вопрос, что ему дороже, собственное здоровье или аквариумные рыбки. ***

Отлично, а на образование своих детей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-29 12:02 am (UTC)

Re: Цветет Америка

Вы смеетесь?... )))

Лоны, лоны, лоны и еще раз лоны.
Не говоря о грантах, стипендиях и прочего за хорошую успеваемость.

Из семей с небольшим достатком, будущие студенты идут спокойно пару-тройку лет работать, для скопления начального капитала. Самостоятельно. Без помощи родителей.
Ни разу не видела, чтобы те, кто хотел учиться, не смог этого осуществить.
И в Гарварды поступают, и Стэнфорды.

Конечно можно культивировать потребительскую сущность в подростке, а можно воспитывать приспособленность к жизни со всеми ее коварными проявлениями.
Дела вкуса.
И свободы.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-04-29 12:21 am (UTC)

Re: Цветет Америка


*** Дела вкуса. И свободы. ***

Вы даете мне слово, что напишете мне емейл во время вашей первой серьезной болезни? Мелочи типа воспаления легких, сломанной руки или беременности не в счет.

Тогда и поговорим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neutrino
2015-04-29 12:36 am (UTC)

Re: Цветет Америка

Алаверды. )
А Вы "даете мне слово", что создадите "мед пати" для продвижения в жизнь своих гуманных идей в варварской Америке?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-04-29 04:35 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

>В США с медицинским страхованием бардак, подобного которому нет ни в одной другой развитой стране.
А где не ьардак? Поезжайте в канаду,работайте по удаленке.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-04-29 04:25 pm (UTC)

Re: Цветет Америка

Тут я с вами соглашусь, вы наверное за жену и дете тыщи полторы в месяц страховки платите?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdubrovina
2015-04-29 04:32 am (UTC)
Айва .
(Reply) (Thread)