?

Log in

No account? Create an account
Что для вас мучительнее - посещение зубного врача или бухгалтера по налогам? - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что для вас мучительнее - посещение зубного врача или бухгалтера по налогам? [Mar. 30th, 2015|07:51 pm]
Yuri Panchul

Что для вас мучительнее - посещение зубного врача или бухгалтера по налогам?

Мучительнее визит к зубному врачу
5(26.3%)
Мучительнее подготовка визита к бухгалтеру по налогам
0(0.0%)
Я готовлю налоги сам и это более мучительно, чем визит к зубному врачу
5(26.3%)
Я готовлю налоги сам и это менее мучительно, чем визит к зубному врачу
6(31.6%)
Я не плачу налогов
3(15.8%)
Я не посещаю зубного врача
0(0.0%)
Из-за бугра плюете?
0(0.0%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 03:04 am (UTC)

Мне бы твои проблемы...

Вот секс с двумя фотомоделями за раз действительно выматывает:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-31 03:05 am (UTC)

Re: Мне бы твои проблемы...


А фотки показать?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 03:09 am (UTC)

Re: Мне бы твои проблемы...

Сам понимаешь - в таких делах я тебе не помощник. Насчёт дрочки каждый выкручивается сам. Будь как все, не выкобенивайся - качни с сети.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-31 03:15 am (UTC)

Re: Мне бы твои проблемы...

Мне в основном интересно, кого вы называете "фотомоделями"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 03:20 am (UTC)

Re: Мне бы твои проблемы...

Спасибо, рад слышать, что вы цените моё мнение, но мне сейчас лень писать тексты с определениями чтобы порадовать вас. Глянте в википедию, там довольно чётко написано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-31 03:27 am (UTC)

Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 03:30 am (UTC)

Re: Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

Вы уже наяриваете или мы всё ещё просто интеллигентно беседуем?
Бестактный вопрос, конечно, но я тут уже и не знаю, что думать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rezkiy
2015-03-31 04:55 am (UTC)

Re: Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

Ну вы подумайте и скажите, фотомодель, или не айс?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 05:06 am (UTC)

Re: Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

У вас тут групповая терапия? Я тоже не дурак погонять лысого, но сейчас не в настроении. Но скажу тебе слова мудрости - никого не слушай насчёт рукоблудия. Решил ли передёрнуть затвор на страхолюдину - хреначь и ни у кого не спрашивай айс она или не айс. То же самое касается и красавиц с обложки и гномов из диснеевского мультика про Белоснежку - твой хер, твоя рука, твой монитор, твори что хочешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rezkiy
2015-03-31 05:34 am (UTC)

Re: Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

вы разумеется на 100% правы с своими словами мудрости. Но ответьте пожалуйста про существу, раз вы уж начали про фотомоделей. А то знаете ли трудно обсуждать вкус устриц с теми кто Пастернака не читал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 06:20 am (UTC)

Re: Давайте на примерах. Ну вот эта - фотомодель?

Никто и не обещал, что будет легко:)
Крепитесь. Не я первый и не я последний, кто не ответил на чётко поставленный очень важный вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_army_1917
2015-03-31 12:10 pm (UTC)

Re: Крепитесь

вас не про запор спрашивали, а про потенцию

пацан сказал: "секс с двумя фотомоделями", но не сделал "фотки показать"

отсюда напрашивается закономерный вывод
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_kaminsky
2015-03-31 01:49 pm (UTC)

Re: Крепитесь

Вы сообщество попутали видимо. Заблудились в просторах интернета. Пацаны свои фотки отсвечивают не здесь. Вам в другую дверь, не ко мне. Найдёте единомышленников - там и сделаете свои закономерные выводы или что ещё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gena_t
2015-03-31 06:50 am (UTC)

Re: Мне бы твои проблемы...

А может они замужние? Или у них бойфренды есть. Тогда со стороны товарища Каминского будет неправильно эти фотки показывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knyasa_o
2015-03-31 06:38 am (UTC)
а если для меня и то и другое без проблем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2015-03-31 06:54 am (UTC)
в эстонии в плане уплаты налогов неплохо, заходишь через инет в банк, жмешь кнопку "отправить инфу в налоговую", затем заходишь на сайт налоговой, ознакамливаешься со своей жлектронной уже заполненной декларацией и жмешь кнопку что бы подать декларацию
p.s.
ну и еще тут налоги не прогрессивные, хотя надолголи непонятно, по мере нищания, местные политики все ближе подбираются к жирным итшникам что бы их раскулачить

Edited at 2015-03-31 06:55 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: woelfhen
2015-03-31 07:24 am (UTC)
Вот, опять нет опции для меня:
За моими налогами следит налоговый агент (он же заполняет бумаги),
а за моими зубами следит жена: водит меня к зубному врачу на профилактические осмотры и ультразвуковую чистку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sash_kan
2015-03-31 07:33 am (UTC)
интересно, почему передо мной таких проблем не стоит? (это не про зубного врача, конечно).
из-за места жительства или из-за статуса наёмного работника?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blazzer
2015-03-31 07:57 pm (UTC)
подготовка документации для бухгалтера по налогам, само собой
ну и потом выбивание из бухгалтера подписи
сам визит фигня - даешь бумажки, говоришь что где ставить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: akss
2015-04-01 06:38 am (UTC)
А как срочно найти бухгалтера?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: misha_makferson
2015-04-01 02:02 pm (UTC)
В России для имеющих источник дохода в виде работы по найму не нужно подавать налоговых деклараций. Работодатель сам перечислит налог. Налог на недвижимость тоже сам собой приходит. Эрго, зачем ходить к бухгалтеру по налогам?
(Reply) (Thread)