?

Log in

No account? Create an account
Сфоткалось - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сфоткалось [Mar. 29th, 2015|12:31 pm]
Yuri Panchul

Сфоткалось

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: barbuljak
2015-03-29 07:33 pm (UTC)
красавица
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lj_val
2015-03-29 07:42 pm (UTC)
Песик Страдивари?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bankworm
2015-03-29 07:44 pm (UTC)
Главный меломан в доме ? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russiaham
2015-03-29 07:46 pm (UTC)
Красавец :-) да и еще на скрипке могет ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2015-03-29 08:15 pm (UTC)
попросил бы собаку сыграть чтонить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fukinava
2015-03-29 08:30 pm (UTC)
Самоед как всегда - в каждой бочке затычка
(Reply) (Thread)
From: raygo
2015-03-29 08:53 pm (UTC)
Юрий вам нужно срочно оттюнинговать свой лексус, что то типа такого



ПС Кто то на скрипке учится играть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-29 09:09 pm (UTC)
Младший сын
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2015-03-29 09:08 pm (UTC)

мама тигрица?

Юра, не мучай деточку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-29 09:48 pm (UTC)
Не могу не отметиться в этом посте. Только зачем нарисованы "лады"? Вообще интонацию нужно определять исключительно на слух, ибо тем и прекрасны струнно-смычковые инструменты, что у них чистый строй, а не темперированный, как, например, у гитары или фортепиано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2015-03-29 10:37 pm (UTC)
Как хорошо, что есть гитара и фоно и тем, кому немного на ухо наступил медведь, не приходится мучать скрипками ни себя, ни окружающих! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-29 11:41 pm (UTC)
Те, у кого нету слуха и/или музыкальности всё равно будут мучить окружающих любыми инструментами, вне зависимости от строя. Но согласен, инструменты с темперированным строем многие недостатки часто успешно скрывают :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2015-03-29 11:52 pm (UTC)
Я не мучаю, не обладая развитым музыкальным слухом. Вполне неплохо играю для любителя из немузыкальной семьи, никогда не ходившего в музыкальные школы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-30 04:11 am (UTC)
Я с вами 100% согласен. Скрипку моему младшему сыну преподает учительница (кстати украинской национальности, второго поколения иммиграции), с которой я напрямую не общаюсь, с ней общается жена. Я в это сам не встреваю. Хотя тоже был удивлен, увидев нарисованные лады, ибо в моем детстве при обучении скрипки так не делали.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-03-30 06:59 am (UTC)
в конце концов игра на любом инструменте это просто заученное движение мышц соостветствующее каждой ноте. Поэтому разгрифовка ладов просто помогает нарабатываю этих движений. А исключительно на слух-мне кажется такая метода очень сильно замедляет процесс обучения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-30 09:13 am (UTC)
Не совсем "просто заученное движение мышц", но основа, действительно, это. Дело в том, что слух необходим для контроля интонации, ритма, качества звука, вибрации, качества штрихов, наличия призвуков и.. И я ещё очень долго могу перечислять. А зрение может контролировать из вышеперечисленного только интонацию, и то, несравнимо с тем, как это делает слух. Максимум на месяц подобные рисунки можно для самого начала обучения маленького ребёнка. Потом только вред.
Процесс обучения, кстати, уже отточен столетиями :) И тут есть такая вещь. "А исключительно на слух-мне кажется такая метода очень сильно замедляет процесс обучения." Процесс обучения не может считаться завершённым, если человек играет не абсолютно чисто. Человеческий слух фальшь не компилирует :) (кстати, в прямом смысле). А зрение, как контроль интонации см. выше. Вот для чего действительно необходимо зрение, так это за контролем правильности постановки пальцев левой руки на струны и положения всей руки относительно грифа.
Но вот всё, что я написал - это для профессионального обучения. Если цель - общее музыкальное развитие я, как раз, считаю, что нечего грузить лишними требованиями и подробностями, отнимая время на те знания и навыки, которые либо 1)не нужны будут потом 2) могут быть приобретены самостоятельно позже, при необходимости.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-03-30 11:02 am (UTC)
Яж думаю жене Панчула никто не обещал из младшего сделать паганини, поэтому и избрали более быструю методику. Хотя конечно скрипка помоему адски тяжелый инструмент в процессе обучения для окружающих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-30 11:14 am (UTC)
Не уверен, но мне кажется, это стереотип. Просто потому, что больше, чем скрипачей, только пианистов. (Если не считать гитаристов, но эти любят играть не в одиночку=не дома, а заниматься они вообще не любят:) .А домой рояль особо не поставишь (не занимаются пианисты на пианино). А вот на скрипке пилить - легко. Потому, наверное, и считается, что самый ужасный для окружающих. Хотя... Сосед 4 раза приходил пытаться бить лицо. Но за 7 лет.
А так, например, при выборе находиться рядом с занимающимся трубачом или скрипачом - вы мгновенно и безоговорочно выберете скрипача :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-03-30 11:18 am (UTC)
да, трубачей я слышал только через окна консерваторий. А скрипачей наслушался,да.
А че пианистам только рояль подавай? Помоему и на обычном синтезаторе можно научиться сносно играть. Конечно я не буру профи. Но они ж все равно дотачивают мастерстов у рояля не дома.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-30 11:47 am (UTC)
Механика разная у рояля, пианино и синтезатора. Соответственно, разные ощущения у пианиста. А ему выступать в концертном зале придётся именно на рояле. Там ещё море нюансов, но, пожалуй, я воздержусь в блоге про хардверный дизайн.
Просто я рассказываю про профессионалов. А любителям для общего музыкального образования можно по полчасика в день заниматься на инструменте (но каждый день) и немного теории. И на чём заниматься - уже не сильно важно, ну и полчаса в день могут окружающие и потерпеть, как-то так. Кпд правильного начального музыкального образования, кстати, весьма высок. Ибо требования не завышены, времени и усилий тратится на уровне <= хобби, а в голове образовываются правильные штуки и формируется хороший музыкальный вкус. Ну и бонусом можно герлов замолаживать, если ты скрипач, конечно :))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: raygo
2015-03-30 11:57 am (UTC)
спасибо, много познавательных ньюансов узнал.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mihaliche
2015-03-30 04:05 pm (UTC)
В отличии от пианино,на скрипку бокал пива или стакан виски не поставил :((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimaviolinist
2015-03-30 08:32 pm (UTC)
Мой внутренний граммар-наци негодует. "В отличие от". Стакан пива на спор ставил на смычок - бессмысленно. А вот на скрипку - хоть играя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mihaliche
2015-03-31 12:26 am (UTC)
Оо!!!Да вы просто виртуоз!!!:-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cytherella
2015-03-30 03:53 am (UTC)
Это специальный белый стул для белой собаки?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-03-30 04:12 am (UTC)
У нее есть еще специальное белое кресло
(Reply) (Parent) (Thread)
From: realurix
2015-03-30 04:30 am (UTC)
Ты смотри внимательнее за собакиным. А то мой собакин тоже хотел научиться читать глядя на меня, но только изжевал книгу. Вдруг твоему собакину тоже надоест смотреть на скрипку и он сам попробует сыграть "Собачий вальс"...
(Reply) (Thread)