?

Log in

No account? Create an account
Российская компания грамотно проводит Евроинтеграцию - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Российская компания грамотно проводит Евроинтеграцию [Feb. 22nd, 2015|11:28 pm]
Yuri Panchul
Господа! Если вы будете на европейских выставках Embedded World в Германии и Mobile World Congress в Испании, то обратите внимание на демонстрацию в стенде Британской компании Imagination Technologies двух плат, спроектированных Российской компанией Black Swift в городе физиков Дубна в Подмосковье.

Первую плату от российской Black Swift вы уже видели - это собственно Black Swift - http://www.black-swift.ru

А вот вторую - еще нет. Вот у меня в руках оказалось только что прилетевшая из России плата для демонстрации, на которой в дополнение к маленькой Black Swift сидят еще лампочки, кнопочки, Ethernet, USB, реле, периферийный микроконтроллер для ADC и PWM, сенсоры для тока, температуры и влажности:

black_swift_20150220_155920

Эта спроектированная в европейской России плата и будет демонстрироваться в европейских городах Барселона и Нюрнберг компанией из европейской страны Великобритания:

Screenshot 2015-02-22 22.19.18Screenshot 2015-02-22 22.35.23

Imagination Technologies (компания, в стенде которой демонстрируется российская плата Black Swift) известна как проектировщик GPU внутри микросхемы в Apple iPhone - см. http://www.telegraph.co.uk/technology/technology-companies/10621461/Imagination-Technologies-surges-on-Apple-deal.html

Достигла ли российская компания Black Swift Евроинтеграции?

Нюрнберг, Барселона, пригород Лондона. Мда, вынуждены признать, что достигла
7(14.6%)
Зачем "интеграция"? Плата спроектирована в европейской части России, следовательно она уже европейская по определению
19(39.6%)
Я думал(а), для евроинтеграции нужно подписывать какие-то бумаги на уровне президента страны. Или нет?
3(6.2%)
После общения с кем у Панчула появилась эта дурацкая привычка вставлять слово "Европа" в каждое предложение?
16(33.3%)
Из-за бугра плюете?
3(6.2%)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: georg_pik
2015-02-23 08:07 am (UTC)
Насколько я понимаю, евроинтегрированных всего шесть человек? А остальные 142 миллиона? Я тоже хочу интегрироваться!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: georg_pik
2015-02-23 08:12 am (UTC)
Людям удалось интегрироваться потому, что у них оборудование на 5 В. Если бы напряжение было 100 В или их оборудование работало в системе безопасности их бы дифференцировали в каком-нибудь постсоветском НИИ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-02-23 08:49 am (UTC)
а если бы они выбрали 3.3 вольта?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ramlamyammambam
2015-02-23 08:13 am (UTC)
Фирма-разработчик (smartix.ru) специализируется на организации контрактного производства в Китае. Европа тут вроде не при деле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-23 08:17 am (UTC)

PCB design делался в России

Ты о чем? Разработка платы Black Swift производилась в России - http://www.black-swift.ru/about

Европа при том, что там плата демонстрируется на выставках нашей европейской компанией. Я тебе завтра еще кое-чего в офисе покажу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mikell
2015-02-23 08:14 am (UTC)
Ну ладно, на Black Swift сделать два microUSB - это более менее понятно. Она маленькая, места мало.

Но зачем на лабораторной плате делать питание через microUSB? Корпуса нет, значит нет и опоры разъему. Отламывается он легко и изящно, тем более что кабель высовывается прямо под руки. Хоть бы с задней стороны, что ли... На лабораторную плату такого размера надо ставить банальный USB Type-B, если уж очень хочется получить питание с USB.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mutoids
2015-02-23 08:36 am (UTC)
Вот про питание соглашусь. Как минимум его на заднюю часть платы вывести бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2015-02-23 08:32 am (UTC)
Интеграция с Европой не достигнута, т.к. для сбора средств пришлось использовать человека, находящегося в Новой Зеландии. Интеграция с Новой Зеландией достигнута. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-23 08:39 am (UTC)

Новой Зеландией управляет Британская (Европейская) Ко

Новой Зеландией управляет Британская (Европейская) Королева:

http://en.wikipedia.org/wiki/New_Zealand

New Zealand is a constitutional monarchy with a parliamentary democracy,[58] although its constitution is not codified.[59] Elizabeth II is the Queen of New Zealand and the head of state.[60] The Queen is represented by the Governor-General, whom she appoints on the advice of the Prime Minister
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-02-23 08:47 am (UTC)
для полной евроинтеграции создателям платы нужно получить стартап визу и свалить из сраной рашки. трактор они уже спаяли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sash_kan
2015-02-23 05:12 pm (UTC)
зачем же из сраной рашки™ сваливать в сраную еврашку™?
вы б ещё сраную америкашку™ предложили.

нет, только вiльна україна™, только хардкор!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: andrey_yurin
2015-02-23 09:48 am (UTC)
А чем плата может быть интересна и кому? Читал статью Олега Артамонова на хабре про то, что такое BlackSwift и для чего оно. Меня заинтересовали миниатюрные размеры платы и наличие WiFi. Будь оно Industrial, то вполне возможно для определённого технологического оборудования я бы его и задействовал даже. Хотя миниатюрные размеры это с одной стороны хорошо, но там нет БП и тот же Ethernet - как я понимаю гальванически не отвязан. Если всё это потребуется, то габариты явно расширятся. Но то BlackSwift. А данная плата кому может быть интересна? Если это сугубо демо-проект, демонстрирующий возможности MIPS-ядра - ладно. Но на полноценную embedded-систему это как-то не тянет, что по мне. Или я чего-то не понимаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olegart
2015-02-23 11:11 am (UTC)
Это демонстрационная плата специально для выставок. Показывать на стенде нечто с половину спичечного коробка, мигающее единственным набортным светодиодом, не так осмысленно, как плату, на которой эта половина коробка управляет экранчиком, AVR'ом, релюшками и светодиодиками с мобильника.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: trurle
2015-02-23 12:13 pm (UTC)
Думается что о европейской интеграции компании Black Swift можно будет говорить когда она станет прибыльной, а ее не отберут у владельцев.
А по выставкам ездить - дело такое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: techwork
2015-02-23 04:37 pm (UTC)
согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denisioru
2015-02-23 06:16 pm (UTC)
Планируете ли быть на CeBIT ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-23 08:29 pm (UTC)
Я спрошу у маркетинга
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxdz
2015-02-23 08:39 pm (UTC)
>Достигла ли российская компания Black Swift Евроинтеграции?

Достигнет, когда переедет в одну из стран Евросоюза. От страны шарашек и гэбни, подальше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-23 08:42 pm (UTC)

Макс, вы уже вступили в "Информационные войска"?


http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/02/150223_rn_ukraine_infotroops_recruitement

Украина объявила набор в "информационные войска"
5 часов назад

Министерство информационной политики Украины открыло сайт "информационных войск", чтобы противостоять "лживой информации о гибридной войне, которую ведет Россия".

"За год нам удалось создать мощную боевую армию, которая мужественно защищает нас в Донбассе. Теперь наступило время дать отпор российским оккупантам на информационном фронте", - говорится на сайте ИВУ.

Каждый украинец, имеющий доступ в интернет, может внести посильный вклад борьбу с Россией на информационном фронте, вступив туда.
Он должен тщательно выполнять полученные задания и ежедневно уделять время информационной борьбе.

По вопросам сотрудничества желающим вступить в информационные войска предлагается писать на секретный электронный ящик "командующего войсками".
"Каждый твой информационный посыл – пуля в сознание врага", - говорится на сайте.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: da2004
2015-02-23 11:25 pm (UTC)

Выглядит студенческой работой

Cлабовато для выставки от "компании"
(скорее всего "бизнес-инкубатор" какой-нибудь для дубнинских студентов).

Было бы интереснее, если бы на стенде 99 дубнинских физика
в шерстяных кальсонах ползали по Ебонитовой Палочке ...

Чайнеинтеграции - достигли конечно.
Уже достойны быть Сибирский Колонией Китая.



Edited at 2015-02-23 11:41 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-23 11:45 pm (UTC)

Imagination Technologies - разработчик GPU в Apple iPhone

Если плата спроектированная российской Black Swift такая простая как вы говорите, то почему плату дубнинцев показывает на своем стенде британская компания Imagination Technologies, которая известна как проектировщик GPU внутри микросхемы в Apple iPhone?

Вот статья про кооперацию Imagination Technologies и Apple -http://www.telegraph.co.uk/technology/technology-companies/10621461/Imagination-Technologies-surges-on-Apple-deal.html

Edited at 2015-02-23 11:49 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iriska_sole
2015-02-23 11:54 pm (UTC)
Привет, Панчул.
Кагдела?
Как любовь кРадуловой поживает?


У меня левая задняя болит чё та
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: poulsam
2015-02-24 01:10 am (UTC)
Думаю, статья этим дубнинским светит. Пособничество иностранным государствам в ущерб интересам РФ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-24 01:12 am (UTC)
А может наоборот - в интересах РФ раскинуть свои щупальца по Европе и всем континентам?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eaa
2015-02-24 03:34 am (UTC)
мне всё любопытно, они собираются пройти fcc и ce сертификацию до поставок пекарям или после...
(Reply) (Thread)