?

Log in

No account? Create an account
Молодой индус считает, что Майдан устроили Соединенные Штаты - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Молодой индус считает, что Майдан устроили Соединенные Штаты [Feb. 22nd, 2015|09:37 am]
Yuri Panchul
Говорил вчера с молодым индусом об Украине. Когда я ему сказал, что я наполовину украинец и наполовину русский, зашла речь о Майдане. Первая фраза индуса "Ну это Соединенные Штаты устроили, не так ли?"











Как вы оцениваете роль Соединенных Штатов Америки в организации киевского Майдана?

Я думаю, что штаб Майдана был в Вашингтоне, откуда сотни госдеповцев писали твиты майданникам кого поджигать
33(10.7%)
Я думаю, что Госдеп тренировал организаторов Майдана через инструкторов от USAID, IRI и NED
84(27.2%)
Госдеп давил на правительство Украины морально, требуя убрать Беркут из Киева и подбадривая майданников маккейнами
77(24.9%)
Макфолу стоило только улыбнуться - и украинские девочки нафантазировали, что он на них женится и увезет в Калифорнию
32(10.4%)
Американский бизнес и население смотрит на киевский Майдан в духе "Праздники такого рода часто бывают у селян"
46(14.9%)
Индуса не было, пост написан в Ольгине, а Панчул получает инструкции от Суркова!
16(5.2%)
Из-за бугра плюете!
21(6.8%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: bankworm
2015-02-22 05:59 pm (UTC)
Нашли кого спросить, вы бы ещё у венесуэльца поинтересовались ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lacedon2
2015-02-22 06:00 pm (UTC)
Начинал ЕС, потом американцы перехватили управление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexeypol
2015-02-23 07:22 am (UTC)
вначале бананыч с макейном приказали ЕС, далее по вашему тексту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Виталий Чуксин
2015-02-22 06:08 pm (UTC)
Капитан Очевидность, ёпта!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Виталий Чуксин
2015-02-22 06:10 pm (UTC)
Юра, вопрос не совсем по теме, а может и по теме: Вы смотрели сериал "Карточный домик"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 06:26 pm (UTC)
Нет, я вообще телевизор не смотрю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: lkj12345
2015-02-22 06:23 pm (UTC)
-- Ошибаетесь, -- ответил Швейк. -- Это все турки натворили.
Из-за Боснии и Герцеговины.

И Швейк изложил свой взгляд на внешнюю политику Австрии на
Балканах: турки проиграли в тысяча девятьсот двенадцатом году
войну с Сербией, Болгарией и Грецией; они хотели, чтобы Австрия
им помогала, а когда этот номер у них не прошел -- застрелили
Фердинанда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popochlenec
2015-02-22 06:29 pm (UTC)
прочитал камент мудацкий в макоса
зашел а тут и журнал мудацкий
совпадение ?
не думаю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mega_herz
2015-02-22 06:58 pm (UTC)
А вот и интеллектуальная мощь "украинской интеллигенции" пожаловала, хехе. Чувак с ласковым именем "Попочленец", девизом журнала "дневник простого украинца" и видимо лично очень симпатичной аватарой-фотографией человека с сильным косоглазием.
Попроси кого-то как можно сильнее и более пнуть по яйцам "украинского интеллигента" - не смог бы, просто не хватило бы духу сделать так, как он сам себя обслужил в три хода на глазах у изумленной публики. :-))
Самое смешное, что он-то думает, что тонко иронизирует и кого-то высмеивает, а то что люди по полу катаются при виде этакого чуда, наверняка приписывает своему природному шарму и "врожденной интеллигентности".
Эхе-хе... :-) Где же современные Зощенко и Булгаковы, чтобы описать этот удивительный новый и чудесный мир на Украине, дающий нам таких прекрасных и неразбавленных хотя бы крупицей интеллекта и культуры сказочных персонажей? Даже Бабель и тот сгодился бы, наверное.
Новые годовалые "украинцы", говорящие на "родном языке" с чудовищным акцентом, путая слова, падежи и сами смыслы, переходящие автоматом на русский после второго предложения, потому что переводить с русского на дикий воляпюк и обратно это ужасно сложно, а при таком коверкании между двух и более человек с накладным неродным языком и вовсе невозможно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergegers1
2015-02-22 06:43 pm (UTC)
Это, видимо, какой-то особо одарённый индус, если удостоился целого поста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:06 pm (UTC)
Простой индусский студент. По субботам я читаю лекции студентам в одном из местных университетов (помогаю Тимуру Палташеву из AMD - он там профессор), вот один из наших студентов.

А написал я о нем потому что россиянам и украинцам интересны мнения местного населения в Калифорнии. Вот одно из мнений.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2015-02-22 06:57 pm (UTC)
мало ли дебилов. С египтянином одним говорил - такой же ебанутый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:08 pm (UTC)

Про роль США в революциях писал Макфол

Про роль США в "Цветных Революциях" писал и Макфол:


http://panchul.livejournal.com/316473.html

The factors for success in these cases included (1) a semi-autocratic regime, (2) an unpopular incumbent; (3) a united and organized opposition; (4) an ability by the opposition to expose electoral fraud; (5) enough independent media to inform citizens about the falsified vote; (6) a political opposition capable of mobilizing tens of thousands of demonstrators to protest electoral fraud; and (7) divisions among the regime’s coercive forces.75 Of these seven factors, the United States played a role in only a few.

These state-to-state relationships helped to dissuade Kuchma and Shevardnadze from cracking down on their opposition movements and also facilitated the work of American non-governmental organizations, which worked with civil society and opposition groups inside both countries.

In the fall of 2003, numerous American envoys tried to convince President Shevardnadze to hold free and fair elections. When he did not, the Bush administration did not immediately denounce the election results, but gradually signaled support for the opposition until they seized power. In the run up to the Orange Revolution in Ukraine, Bush administration officials also encouraged President Kuchma to hold free and fair elections, and by denying visas to prominent Ukrainian businessmen, signaled to the regime the consequences of a fraudulent vote. These threats did not prevent Kuchma from trying to steal the vote, but they may have helped to constrain the president and his entourage from using force against the demonstrators. Indirectly, American-supported media outlets’ reports on Kuchma’s involvement in the killing of Ukrainian journalist Georgiy Gongadze and the vast corruption of Shevardnadze’s Georgian government also helped to undermine the popularity and power of these leaders.

NDI and IRI played active roles in encouraging cooperation among the democratic groups in Serbia and Ukraine, though less so in Georgia. They did so by collecting and then sharing survey data, which underscored the electoral advantage of a single candidate. In both countries, this data pointed to the need to back particular candidates—Voijislav Kostunica in Serbia and Viktor Yushchenko in Ukraine rather than the more charismatic opposition leaders in both countries at the time (Zoran Djinjic in Serbia and Yulia Timoshenko in Ukraine).


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: andrey_yurin
2015-02-22 07:23 pm (UTC)
Юрий! А вот у меня к вам такой вопрос. Наверное, риторический, но всё же.
Вот, допустим, РФ. Здесь внутренняя политическая почва настолько удобрена навозом из головы местных мудрых руководителей, что если завтра появится какой-нибудь деятель с призывом типа: "долой ПЖиВ! Вступай в ЕС! Даёшь завод GM в поволжье, автомобили MAN в каждое сельпо, обилие жратвы в магазины и тому подобные ништяки, которые вам знакомы по телесериалу богатые тоже плачут", то что по мне местное население поддержит данную затею с энтузиазмом и активностью. Со стороны, наверное, кому-то будет казаться, что "американцы раскачивают лодку". Не суть. Вопрос в другом.
Если завтра там у вас появится деятель, который начнёт вещать:
"Долой засилье госдепа! Даёшь больше танков, присоединение Кубы и кукурузу на полях оклахомщины! Устроим все вместе мировую революцию!". Вот такого деятеля как - сразу упекут в психдиспансер или его речи будут иметь успех?
Иными словами - в РФ многие считают американский образ жизни тем идеалом к которому хотелось бы придти. Есть ли личности в США, которые считают идеалом образ жизни российский?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:32 pm (UTC)
В США все есть, в том числе сторонники образования суверенного государства Ацтлан состоящего из куска Мексики + юго-западные штаты США. Их не садят в психушку, некоторые даже работают профессорами в университетах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Aztl%C3%A1n#Movements_that_advocate_Aztl.C3.A1n

A prominent advocate of Aztlán is Professor Charles Truxillo of the University of New Mexico (UNM), who envisions a sovereign Hispanic nation called the República del Norte (Republic of the North) that would encompass the Northern Mexico, Baja California, California, Arizona, New Mexico, Texas and southern Colorado.[10]

Насчет российского идеала - была например статья в San Jose Mercury News, что нужно менять американскую планировку городов (большие плоские одно-двухэтажные города с маленькими островками небоскребов) на планировку, сходную с российской - т.е. многоэтажки как в Черемушках. Хотя в статье Россия не упоминалась, но были вполне советские аргументы в пользу многоэтажек и общественного транспорта.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shultz_flory
2015-02-22 07:33 pm (UTC)
А много у вас таких?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:36 pm (UTC)
А вы что, думаете, что население Калифорнии состоит исключительно из Маккейно-образных болельщиков за Порошенко-Яценюка-Турчинова ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maxdz
2015-02-22 07:41 pm (UTC)
>Ну это Соединенные Штаты устроили, не так ли?

Известное дело. Если в кране нет воды - значит, выпили американцы.

П.С. А может, индус вас так тонко протроллил? Типа, выдал кремлёвские мантры для рашкобыдла - когда узнал, что вы "наполовину русский". :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:55 pm (UTC)
Вы знаете Макс, ментальная модель США у вас в мозгу - это что-то потрясающее! Жаль, что я живу в США и не способен представить такое видение. Это как видение брежневского СССР, в котором 80% состоит из пламенных коммунистов, готовых лететь на построение коммунизма в братской Анголе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: signamax
2015-02-22 07:45 pm (UTC)
да что индус
полно в штатах думаю точно так же
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:59 pm (UTC)
Именно. Меня потрясает представление людей на Украине о том, что все американцы их поголовно поддерживают и симпатизируют .
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vit_r
2015-02-22 07:54 pm (UTC)
Надеюсь этого индуса ни к сему серьёзному в софте и железе не подпускают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2015-02-22 07:58 pm (UTC)
Вы всерьез думаете, что персонал компаний Silicon Valley состоит исключительно или даже преимущественно из Маккейно-образных болельщиков за Порошенко-Яценюка-Турчинова ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fatoff
2015-02-22 10:33 pm (UTC)
vz.ua? Флаг чей над СБУ?
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>