?

Log in

No account? Create an account
Диалоги с русской художественной интеллигенцией - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Диалоги с русской художественной интеллигенцией [Dec. 23rd, 2014|10:34 pm]
Yuri Panchul
Cегодня в ЖЖ любимчика Макфола Макоса у меня произошел диалог с русским художником, который переехал в Америку потому что "86% россиян не хотят демократизироваться". Я вот думаю - ведь демократия - это власть народа, правильно? И если 86% народа не хотят демократизироваться - это ведь из разряда "может ли бог создать камень, который он не может поднять"?

Посмотрел я на ЖЖ художника и нашел пост про Медведя из дерева, рисующего струёй мочи контуры России. Мда, я что-то страшно далек от современного искусства.

Если 86% народа не хочет демократизироваться, то стоит ли его демократизировать?

Да, потому что это его тайное подсознательное желание, которое народ еще не осознал
4(7.5%)
Да, надо демократизировать художественными скульптурами медведей, рисующих струей мочи контуры демократизируемых стран
6(11.3%)
Нет, потому что демократия - это воля большинства, а 85% - большинство и оно не хочет
16(30.2%)
Это пост против демократии, демократизации, Макфола, Бога и Украины!
20(37.7%)
Из-за бугра плюете?
7(13.2%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: fatoff
2014-12-24 06:49 am (UTC)
Да, а находятся демократы, которые почему-то расстраиваются, что там при всех противоречиях вот так выражена воля народа. Нет, чтобы порадоваться, но то им будет не совсем правильно. Вот если бы все россияне были пусями...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lrlay777
2014-12-24 06:50 am (UTC)
Демократия- это власть народа. Все верно. Но с чего вы решили, что народ России и ее население- это одно и то же? До того чтобы считаться народом, еще нужно дорасти! Народ страны- это те, кого таковым признают макфолы. Вот им власть. Кто макфолов не устраивает- не народ. Все просто на самом деле.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ammosov
2014-12-24 07:03 am (UTC)
Вы хотели сказать "болезный" или "болезненный"?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: chuk_and_gek
2014-12-24 07:05 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1500py470
2014-12-24 07:26 am (UTC)
А почему, то 86%, то 85%? кто один процент зажал или прирезал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tau_schmau
2014-12-24 09:15 am (UTC)
Вот-вот! Антидемократические подтасовки с самого начала!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-12-24 07:29 am (UTC)
>>>демократия - это власть народа, правильно

Неправильно, это власть демократов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serko_s
2014-12-24 07:31 am (UTC)
Кичиться своим невежеством вышло из моды даже в СССР в шестидесятые годы прошлого века )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-12-24 07:38 am (UTC)
А что - про медведя, рисующего мочой контуры России - это знаменитое художественное произведение?

Хм, ну я просто не знал, не все люди знают все. И вы тоже чего-нибудь не знаете. Вот например - что вы видите на этой картине ниже? Это contamination delay или propagation delay?


(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brenik
2014-12-24 08:14 am (UTC)
не узнаю тебя, как про Украину, так столько дерьма в твоих нотках, а тут так ласково, мол не понимаешь. ты напиши как умеешь, подленько, так с дермецом. ну ты знаешь, как про родину свою обычно ты пишешь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lazy_flyer
2014-12-24 08:36 am (UTC)
Да да, в очередной раз Панчул выбился из демократического тренда. Не тех мажет коричневым...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2014-12-24 08:53 am (UTC)
"художники" они такие, у нас Артемий Троицкий вон тоже самое несет, страшно когда такие "художники" начинают юзаться местными как "эксперты по россии" и их пурга начинает транслироваться местными сми
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-12-24 09:30 am (UTC)
Главныи специалистом по России в журналах типа Time долгое время был Каспаров, но он сейчас как-то приутих.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: danvolodar
2014-12-24 12:36 pm (UTC)
Конечно, да. Демократия - это ведь власть демократов, а демократами назначает Главная Мировая Демократия, как естественный эксперт в таких вопросах.

А если серьезно - вы зря иронизируете. Даже в демократии потому и существует правительство, чтобы управляли люди лучше среднего. Поэтому правительство в том числе выполняет и образовательную функцию, особенно в России, где реформы вечно сверху.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-12-24 04:35 pm (UTC)
Это понятно, но но тогда деятели культуры типа этого художника просто несостоялись в образовательной функции, и им нечего жаловаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2014-12-24 01:11 pm (UTC)
А где вариант ответа - "демократизировать стоит, если народец-раб буйный и соседям опасный" ?
(Reply) (Thread)
From: realurix
2014-12-24 02:37 pm (UTC)
Буйный - это тот который малазийские боинги сбивает? Или кто знает разницу между мытьём сортиров в польше и оральным сексом с негром?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: realurix
2014-12-24 02:36 pm (UTC)
> я что-то страшно далек от современного искусства
Юра! Сьезди в NY в музей современного исскусства и посмотри на фекалии, как совремённое изкустова.

Что касается демократии, то товарищ Сталин однажды сказал: Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но товарищ Рузвельт мне объяснил, что демократия - это власть американского народа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blazzer
2014-12-25 02:37 am (UTC)
это потому что неэффективные русские не могут обложить РЖД налогом. А москвичи могут! Причем не только РЖД, но и русских. И не только налогом. Поэтому у москвы есть деньги и на электрички, и на бмв.

Русским не надо демократизироваться. В случае демократизации 90% населения будет вынуждено обложить 10% москвичей налогом. А это против основ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: latexzapal
2014-12-25 09:35 am (UTC)
российский мини?микрокомпьютер:
http://olegart.livejournal.com/1477978.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: exshvonder
2014-12-25 10:44 am (UTC)
на китайском чипе, производящийся в Китае.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>