?

Log in

No account? Create an account
12 представлений участников Майдана, которые я считаю заблуждениями - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

12 представлений участников Майдана, которые я считаю заблуждениями [Nov. 20th, 2014|09:33 pm]
Yuri Panchul




12 представлений участников Майдана, которые я считаю заблуждениями

За последние 2 года я несколько раз вступал в дискуссии с моими украинскими друзьям и одноклассниками, которые так или иначе участвовали в Майдане. В честь годовщины этого события я решил выписать 12 представлений разных участников Майдана, которые я встречал и которые я считаю заблуждениями:

Какие из данных представлений вы считаете ложными?

Представление, что принятие "европейской ментальности" важнее, чем конкретные сделки с европейскими компаниями
66(8.1%)
Представление, что если достаточно громко говорить "мы не русские", это поможет в бизнесе с западными компаниями
66(8.1%)
Представление, что революционной страстностью можно скомпенсировать нечитание соглашения о евроассоциации
67(8.2%)
Представление, что баррикада между двумя произвольными точками г.Киева стоит того, чтобы за нее умирать и убивать
62(7.6%)
Представление, что бросать в полицеского коктейль Молотова можно, если бросающий считает полицейского нехорошим
67(8.2%)
Представление, что США будет воевать с Россией авианосцами "которые достают до Урала" - из-за Украины
67(8.2%)
Представление, что ЕС привезет на Украину эшелоны с деньгами - до того, как привезет эшелоны в члена ЕС Грецию
76(9.3%)
Представление, что жители и компании США единодушны с Госдепом США в словестной поддержке Украины
67(8.2%)
Представление, что любую утку необходимо распостранять, если она представляет майдановцев в положительном свете
69(8.5%)
Представление, что русофобию можно монетаризовать на Западе, подрядившись быть авангардом во вражде с Россией
45(5.5%)
Представление, что киевляне являются принципиально более "западными", чем жители Донбасса, и имеют право их учить
70(8.6%)
Представление, что если человек считает, что участники Майдана заблуждается, то этот человек поддерживает Путина
71(8.7%)
Из-за бугра плюете?
21(2.6%)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dedmoroz777
2014-11-21 05:38 am (UTC)
Ну, ща начнётся..))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-21 05:53 am (UTC)
А может и нет. Я долго думал, чего бы написать, чтобы было трудно возразить, no-brainers так сказать. Будет в посте пять комментариев и тишина. На годовщину Майдана - самое то.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: supermipter
2014-11-21 05:58 am (UTC)
а вы суровый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dead_otmorozzz
2014-11-21 06:20 am (UTC)
Русофобию на западе монетаризовать смогут не только лишь все. Мало кто сможет (и уже смог) это сделать. Но смогут же!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxxdeep
2014-11-21 07:00 am (UTC)
Это действенное руководство ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2014-11-21 06:26 am (UTC)
Straw man argument.
Тцк-тцк.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seerozha
2014-11-21 06:40 am (UTC)
> Представление, что киевляне являются принципиально более "западными", чем жители Донбасса, и имеют право их учить

Тут, кмк, два несвязанных вопроса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stalingrad_city
2014-11-21 06:44 am (UTC)

Макфол

Наш любимый Макфол

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kaafree
2014-11-21 06:54 am (UTC)
За этот опрос Вас лишат доступа в трактир "Матрешка", а Лев Щаранский никогда больше не подаст Вам руки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stolbvoy_d
2014-11-21 10:54 pm (UTC)

А, Сол Хайкин при встрече не подаст руки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nortwolf_sam
2014-11-21 07:02 am (UTC)
Спасибо очень интересно. Особенно в свете того, что Вы стараетесь быть над нашими разборками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: obozrevatel25
2014-11-21 07:07 am (UTC)
Про "Представление, что баррикада между двумя произвольными точками г.Киева стоит того, чтобы за нее умирать и убивать" очень понравилось. Очень точно описывает весь абсурд и нагнетание вокруг "дарвинской" сотни и её культа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2014-11-21 07:11 am (UTC)
у нас тут русофобия это такая же важная часть как картина на стене в квартире дяди Федора, она дырку закрывает, не будет русофобии и не сможешь объяснить "местным" почему нет "еврозарплат" и "европенсий", но надо всеж быть аккуратным в этом деле и не допустить что бы русские свалили, а то не сможешь обхяснить "местным" почему не осталось совсем и экономики
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: froan
2014-11-21 07:15 am (UTC)
1. Принятие "европейской ментальности", т.е. власть закона и нормальные условия для бизнеса действительно важно, но в долгосрочном плане
2. В бизнесе не поможет, но матпомощь получить можно
3. Никогда их в Европу не примут. Слишком большая страна и слишком бедная. Турция туда уже 40 лет вступает, по таким же причинам
4. -
5. Правильное представление. Опыт показывает, что если набрать критическую массу, то работает
6. -
7. Немного дадут по бедности
8. Словестная поддержка наблюдается, разве не так
9. А Путин с этим согласен
10. Прибалты и Польша монетизируют же
11. Столичные всегда провинцию учат
12. Там война, в стороне остаться невозможно

Edited at 2014-11-21 07:17 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: supermipter
2014-11-23 07:29 am (UTC)
все верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-11-21 08:51 am (UTC)
>>>баррикада между двумя произвольными точками г.Киева стоит того, чтобы за нее умирать и убивать
>>>бросать в полицеского коктейль Молотова можно, если бросающий считает полицейского нехорошим

Ну если смотреть с точки зрения гражданина свободного и демократического государства, то подобные действия неприемлемы не только потому, что это "против правил", а ещё потому, что это скорее всего навредит всем. С точки зрения людей, которые поддерживали вооружённую борьбу против режима Януковича, это может быть приемлемым по вполне рациональным причинам, которые могут не совпадать с тем, что они озвучивают в инернет дискуссиях с политическими оппонентами. Цель оправдывает средства, проще говоря. Термины можно/нельзя неприменимы к людям, которые по каким-то причинам готовы на вооружённую борьбу.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nemirovd
2014-11-21 09:32 am (UTC)
Юра, ты как-то не по-русски все это написал, хрен прочитаешь. А уж понять вообще невозможно. Перпеши вопросы на понятном языке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nemirovd
2014-11-21 09:38 am (UTC)
Ага, понял. Не увидел заголовка "12 представлений участников Майдана, которые я считаю заблуждениями".

Вот с этим я категорически не согласен. Ни один из них не был движущей силой, лозунгом, целью, оправданием или стимулом Майдана. А если кто-то так думал, то он скорее Азаров, сказавший по телевиденью (сам видел!), что для вступления в ЕС от Украины требуют узаконить гомосексуальные браки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: flip_flop111
2014-11-21 10:04 am (UTC)
Им хоть кол на голове теши
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: palindromer
2014-11-21 10:22 am (UTC)
>>Представление, что бросать в полицеского коктейль Молотова можно, если бросающий считает полицейского нехорошим

(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>