?

Log in

No account? Create an account
Моя знакомая по фейсбуку Елена Иванова сделала фотки меня в саду - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Моя знакомая по фейсбуку Елена Иванова сделала фотки меня в саду [Nov. 2nd, 2014|07:18 am]
Yuri Panchul
Моя знакомая по фейсбуку Елена Иванова сделала фотки меня в саду:

DSC_0773-1


И с парничком для сеянцев:


DSC_0825



А еще Антон Моисеев 1i7 прислал мне набор для доступной роботехники, спроектированный его командой в Нижнем Новгороде, а также давно желаемый мною маечки "UralVagonZavod", для которых у меня есть интересные идеи использования:



2014-10-17 10.42.56

2014-10-17 10.43.33

2014-10-17 10.43.50



А вот такой у меня в саду был рассвет, снятый мною с телефона. Слева - необработанная фотка, справа - моя коррекция в Лайтруме. К сожалению, рассвет все равно был не такой - желтизны в исходнике практически не было, все багряные и синеватые оттенки. Даже откорректированная фотка неверна:


2014-10-30 07.21.33-22014-10-30 07.21.33


Заметил, что время перевели. Так как у нас в компании постоянно происходят телемосты с UK, где время уже перевели 26 октября + я все время общаюсь с россиянами и украинцами, то каждый переход времени в моей жизни происходит дважды или трижды, причем сложным образом - т.е. пара недель неопределенного времени с ломающимся временем телеконференций.



2014-10-30 07.21.33-2

2014-10-30 07.21.33



Вы любите переход на "летнее" / "зимнее" время?

Да, и при этом я жаворонок
2(11.8%)
Да, и при этом я сова
2(11.8%)
Летнее время - маразм. Может оно кому-то что-то экономит, но не мне точно.
13(76.5%)



О боже, оказывается летнее время обожают гольферы. Теперь понятно, как оно было принято:

http://www.thetakeaway.org/story/who-really-benefits-daylight-savings/

So if daylight savings isn't helping children or agriculture, why is it that the United States follows through with this tradition? Downing says the answer can be found in the sport of golf. He says it is "the most important reason we're still doing and expanding the period of daylight saving time."

"For people who don't play golf, they should care a lot about the fact that daylight savings time creates additional opportunities for people to play golf," says Steve Mona, CEO of the World Golf Foundation. "From an economic standpoint, golf on a national level creates almost $70 billion a year in economic impact. It employs almost 2 million Americans, it generates almost $4 billion in charitable giving, almost all of which goes to causes outside of golf. In addition to that, golf facilities are small businesses and they're usually among the most stable employers and source of revenue for local suppliers than any other business."

LinkReply

Comments:
From: rubir_ru
2014-11-02 02:23 pm (UTC)
мне еще кроме камелий рододендроны нравятся. Не выращиваете совсем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 02:47 pm (UTC)
Мне не интересно просто выращивать. Мне интересно скрещивать. Рододендроны быстро превращаются в большие деревья и при этом плохо переносят обрезку. Чтобы скрещивать, нужно иметь много места для тысяч сеянцев. Вывод очевиден.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rubir_ru
2014-11-02 02:55 pm (UTC)
ну тогда да, камелия - оптимум. Кстати еще вопрос: по сути ведь камелия это чай. Никогда не рассматривали вопрос под таким углом? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 03:10 pm (UTC)
Я пробовал выращивать чайный куст, но ему нужна более высокая влажность воздуха, чем в нашей местности. Кроме этого, приготовление качественного чая - это довольно хитрая технология.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rubir_ru
2014-11-02 03:22 pm (UTC)
нет, я не о банальном. Смотрите, что говорит нам сеть: Листья Camellia sinensis используются для изготовления чая. Для этой же цели в различных частях Азии используются другие виды рода Camellia (Camellia taliensis, Camellia gradnibractiata, Camellia kwangsiensis, Camellia gymnogyna, Camellia crassicolumna, Camellia tachangensis, Camellia ptilophyllaand и Camellia irrawadiensis).

По сути же получается, что Вы один из совсем не многих специалистов на планете, кто способен войти в историю скажем с межвидовым гибридом чая, то есть с совершенно новым вкусом. Ну и условия выращивания соответственно могут быть совсем иные, чем у банального чайного куста.

...подумайте над этим...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 04:12 pm (UTC)
Я общался с исследователем из китайского института чая и то, что вы говорите - это очень очень непросто и большое количество людей потратили на это много лет. Для меня это unrealistic и кроме этого не слишком интересно - я визуальный человек, а не вкусово/ запаховый.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rubir_ru
2014-11-02 05:00 pm (UTC)
а, ну тогда конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brenik
2014-11-02 02:27 pm (UTC)
седеем что то быстро
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 02:47 pm (UTC)
Никогда не имел никаких комплексов по поводу седых волос
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bankworm
2014-11-02 02:43 pm (UTC)
А где фото маек ? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 02:49 pm (UTC)
Фото маек будет во время их использования (я хочу выбрать людное и необычное место - хотя например приходить в них на бандеровскую парти было бы опасно :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: j_e_n_z_a
2014-11-02 02:51 pm (UTC)
зимнее мне ближе
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egh0st
2014-11-02 03:08 pm (UTC)
на русский текст с коробки переводили гуглом?

такой промпт-стайл перевод с английского <3
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 03:11 pm (UTC)
Нижегородцы текст изначально писали по русски

Edited at 2014-11-02 03:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egh0st
2014-11-02 03:50 pm (UTC)
есть способ победоносный как распознать плохой пиривот -- если при чтении тут же восстанавливается оригинальный исходник -- это плохой пиривот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-11-02 04:14 pm (UTC)
Серьезно, все претензии к Антону Моисееву - он так пишет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1i7
2014-11-02 04:30 pm (UTC)
Что именно вам не нравится? Можете предложить, как лучше переформулировать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egh0st
2014-11-02 04:51 pm (UTC)
да как вам сказать... там всё плохо :)

"Программируйте Робота Машинку в среде mpeide"

Program Robot Car in mpeide environment

за исключением перестановки двух слов -- как английский.

название "робот машинка" стрёмное и неудачное само по себе, чисто калька с английского. Далее, капитализация "Робота Машинку" вообще жуткая. Ну и вообще если так подумать, граммар-нацистким образом, там надо ставить дефис -- робот-машинка. И тогда не будет жутко стрёмным склонение обоих слов в названии. "программируйте робот-машинку в среде mpeide". Получается лучше. теперь осталось только избавится от повелительного наклонения глагола (опять же калька с англоязычных текстов).

Например: Робот-машинку можно программировать в среде mpeide.

И если что, я вообще не русский а русскоязычный, это надо чтоб граммарнацци проверяли :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Никитин
2014-11-03 11:04 am (UTC)
Согласен!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1i7
2014-11-03 08:04 pm (UTC)
Робот Машинка - это имя собственное типа Имя Фамилия или Фамилия Имя, так уже сложилось. Остальное принял к сведению, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egh0st
2014-11-03 08:53 pm (UTC)
Ну всё может быть. Но именно что даже независимые экспёрты когда им показал эту картинку сказали что фразы в целом слишком короткие чтобы что-то там вычислять, но вот конкретная фраза про программирование в среде mpeide -- грустная :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-11-02 06:31 pm (UTC)
Последний переход на зимнее время передвинул световой день так, что он практически полностью совпал с моим рабочим днём. Т.е. я стал приходить в офис до рассвета, а уходить на закате, а до перевода у меня было около часа светлого времени суток после работы. Надо было оставить постоянный UTC+4, как было до этого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Никитин
2014-11-03 11:02 am (UTC)
А ничего, что границы светового дня меняются в течение года?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-11-03 01:08 pm (UTC)
И как этот факт противоречит тому, что я сказал?

Постоянный UTC+3 (сейчас): с 29 октября мой рабочий день полностью покрывает световой день. И так будет примерно 2 месяца.
Постоянный UTC+4 (Медведевская реформа): с 25 ноября до нового года, а потом после новогодних уже можно увидеть солнце после рабочего дня.

Предыдущая настройка часов мне больше нравилась: ну встал ночью фактически, но мне же не коров доить, зато вечером солнце увидеть можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Никитин
2014-11-03 01:19 pm (UTC)
Я раньше уезжал в темноте и приезжал в темноте. А сейчас я веду ребёнка в детсад - и уже светло. Считаю, что сейчас лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-11-04 10:04 am (UTC)
летнее время это маразм.

какой-то Вася решил, что Васе надо вставать раньше/позже и по этому поводу этот Вася решил недемократично заставить всех вставать раньше/позже.
(Reply) (Thread)