?

Log in

No account? Create an account
Поездка в Пасо-Роблес: итоговые фотографии - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Поездка в Пасо-Роблес: итоговые фотографии [Aug. 17th, 2014|11:26 pm]
Yuri Panchul
Целый день постил фотографии без ката. Получил один критический комментарий и два отфренживания. Теперь отобрал только самые эмоционально насыщенные:

Итого:





Из-за политкорректности некоторые слова на букву Н сокращают, а вот "сиськи" - никогда!



В протоках этого соленого болота водятся даже акулы:

499584_original

Качалки и виноградники



Целый слоенный пирог смыслов: стальной (броне) поезд, точнее его (Урал)вагон(Завод) виден через древо(Смерти), похожее на древовидную лиану.



Я поговорил с тремя школьницами на ступеньках о том, что библиотека закрыта, но фоткать их близко и в упор постеснялся:



Оливковый фестиваль и креативное отражение дома с архитектурой:



Красный пожарный автомобиль в учреждении, которое называет себя "Детским Музеем", но до звания музея имхо не доросло:



Я никогда не понимал отличие андеграундной культуры от обычной, но допустим:



Поучительно, что трава на холмах - не исконно калифорнийская, а европейская, которая пришла с белым человеком и вытеснила местные виды. Евротрава летом выгорает на солнце:



Две гаубицы у военной базы. Прям как на Украине:



Великая калифорнийская река Салинас (вокруг нее проходило действие классических романов Стейнбека) и отражение моей рубашки.



Я понимаю технические недостатки фотграфии, но зато она хороша по композици (качалка глядит в зрителя) и политически актуальна (нефть, которую недемократические силы скоро перекроют Украине вместе с газом):



Мощный американец, прям как с картины условного американского Репина:




Как вы думаете, правильно ли я сделал, что целые сутки не следил за новостями с Украины?

Да ты что! Там уже сочинили дополнение к песне "Никогда мы не будет братьями". Новый куплет "Начинаем у нас люстрацию..."
2(15.4%)
Панчул, ты пропустил демонстрацию размером с три Майдана за отделение Сибири и Урала, с вхождением их в Украину
4(30.8%)
Въехавшая в Украину военная колонна покаялась перед униатскими священниками о грехе русскости и была тут же вознесена живьем на Небеса
0(0.0%)
Я готов(а) ездить с Панчулом по воскресеньям поездами и/или гулять в 7 вечера в будни от офиса по San Tomas Aquino трейлу
4(30.8%)
Из-за бугра плюете?
3(23.1%)
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 07:15 am (UTC)
Точно! Надо попросить podrjadchik написать стих, он владеет слогом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beth4ever
2014-08-18 06:57 am (UTC)
А почему дерево смерти?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 07:13 am (UTC)
Стволы обвиваются, наверное должны душить друг друга при неправильное обрезке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abbat81
2014-08-18 07:34 am (UTC)
Кат - не, не слышал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 10:55 am (UTC)
+1

до ката достаточно и одной-двух фотографий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 03:23 pm (UTC)
Вы хотите чтобы я редактировал пост на смартфоне, прогуливаясь по улице? Это делает прогулку менее приятной
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 04:10 pm (UTC)
а тут всё хитро.

один автор поста один раз тратит 5 минут и этим экономит тыщще читателей тыщщу раз по 1-5 минут.

редактировать не обязательно, а вот в следующий раз лучше сразу делать с катом. это не очень сложно, но сильно порадует кучу читателей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 04:24 pm (UTC)
Тогда никто ничего не будет видеть в момент спонтанного поста.

Ну ладно, я наверное так и буду поступать.

Хотя мне непонятно, почему пролистывание десятка фотографий отнимает аж целых 5 минут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 04:35 pm (UTC)
чтоб понять хочу/нехочу читать обычно достаточно 1 фотографии.

подгрузка 10 фотографий обычно тормозит.

плюс, всякие там обычаи. например, у меня в френдленте за сутки накапливается этак 50 постов. я их быстренько листаю открывая в фоновых вкладках (пока новых не набежало), потом возвращаюсь на верхушку френдленты, проверяю наличие новых постов, неспешно читаю вновь открытые вкладки.

итого, я бегло смотрю автора и примерную тематику, решаю читать ли дальше, (не) открываю в новой вкладке.

при этом, решение я принимаю примерно по 1 абзацу текста и 1 картинке.

при этом, комментарии обычно интереснее поста. Итого, интересный пост я всё равно открою, а вот отматывать френдленту до следующего/предыдущего поста и ждать подгрузки картинок (и переформатирования ленты) не очень приятно.

ps: я излагаю своё субъективное суждение. оно не истина в последней инстанции, не строгий указ (я стараюсь не давить на окружающих, но не всегда выходит). оно просто мнение, которое можно учесть или не учесть. то есть, я рассказываю что мне (не)удобно и пытаюсь объяснить почему (а окружающие пусть сами обдумывают все аргументы).

pps: координаты-реквизиты отослал на почту. дошло ли письмо? когда ожидать каких-либо телодвижений, связанных с отправкой тестовой платы с модным китайским мипсом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 05:54 pm (UTC)
*** чтоб понять хочу/нехочу читать обычно достаточно 1 фотографии. ***

Первая фотография редко бывает самой интересной. Я просто снимаю их кучу в хронологическом порядке

*** координаты-реквизиты отослал на почту. дошло ли письмо? когда ожидать каких-либо телодвижений, связанных с отправкой тестовой платы с модным китайским мипсом? ***

Все дошло. Когда ожидать - я не знаю, так как не уверен, что наши люди в UK уже имели достаточный опыт с российской таможней и могут начать делать глупости - типа слатьдешевой почтой которая идет полгода или наоборот, FedEx-ом к которому цепляется таможня.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 06:46 pm (UTC)
>Первая фотография редко бывает самой интересной.

это не важно. обычно решение принимается в виде "хочу ли я дальше смотреть эту тему".


>Все дошло.

отлично.

про почту -- у почты россии сейчас позиция "мы дыртаньяны, а все вокруг геи". мне последние 5 посылок с ебая и репрапворд и хоббикинг не дошли. Итого, навскидку, с нашей почтой надо взаимодействовать так
1. отослать что-то
2. сразу отправить получателю трэкинг номер (мы отослали посылку тогда-то, МЕЖДУНАРОДНЫЙ номер такой-то)
3. получатель или получает по номеру или видит косяк
4а. в случае косяка отправитель пытается насиловать всех посредников
4б. отправитель пишет бумаги получателю "я отказываюсь от, вот все реквизиты" и получатель судится с почтой
4ц. при цене до 150 или о 1000 (хз, законотворцы уроды) слать альтернативной почтой. оценка посылки - тот еще гемор. и, что самое мерзкое, проблема не в деньгах а в трудозатратах и прочих выносах мозга.

5. надо всё тщательно засыпать пенопластом. не менее 2см и чтоб всё было жестко. почта россии - неадекваты, надо исходить из худшего.

да. трэкинг-номер обязателен. его отправка получателю обязательна. иначе будет "посылка вылетела из UK но не влетела в RU, никто не виноват, все попали".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: markin_post
2014-08-19 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России" в социальных сетях. Рекомендую Вам подать заявление на розыск. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке. Квитанцию (копию, скан-копию) нужно запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-19 01:13 pm (UTC)
здравствуйте.

1а. у меня нет трекинг-номера. отправитель просто отправил посылку и забыл.
1б. посылка вылетела из Гонконга но не влетела в россию. типа никто не виноват, все не при чем, крайних не найти, за поведение международного перевозчика никто не отвечает. мне и отправителю убытки, а посылка почти наверняка валяется под дождём в пункте обмена, где таможня вот уже месяц ленится передать ее почте.

2. прямые вопросы вам. ответьте, пожалуйста, прямо здесь, не переводя стрелки на сторонние ресурсы
а) если посылка вылетела из китая/гонконга/итп, но не влетела в россию, то кто виноват
б) если между экспортом и импортом прошло больше месяца, то кто виноват
в) отвечает ли почта россии за деятельность "ЕМС почта россии"
г) если до меня не дошла посылка, то какая правильная последовательность действий по отсуживанию денег за каждый день задержки с почты россии? сроки задержки исчисляются с момента экспорта или с момента импорта?
д) если у почты россии руки растут из ануса, она теряет посылки и не может выдерживать сроки, то какого хрена она имеет право портировать посылки ценой до 1к, а всех сторонних операторов заставляет иметь секс вприсядку с любыми посылками дороже 150уе?
е) я не хочу читать на вашем сайте отмазки. ответьте, пожалуйста, или здесь или у меня в журнале. у почты россии очень негативная репутация в том числе и потому что она отсылает к каким-то неуместным и абсурдным документам, не пытается внятно объяснить их, тщательно скрывает свои косяки, перепихивает ответственность на таможню и отправителя.
ж) почта россии не пытается решать проблемы клиентов. она пытается переложить все проблемы с себя на кого попало, отмазывается тем, что это проблемы каких-то других лиц. это очень некрасиво и вызывает ненависть к почте россии. Если бы почта россии занимала позицию "мы не знаем кто виноват, но решим проблему", а не "мы не виноваты, я ващще тут занята и мне нифига не платят, идите нафиг", то отношение к ней было бы намного лояльнее.
з) позиция "чтоб получить деньги за утерю посылки покажите унитаз, задницу, задницу отправителя, перешлите нам контакты отправителя" очень мерзка. даже при отказе отправителя от претензий приходится судиться с почтой http://habrahabr.ru/post/144181/ и напрягать судебных приставов, что, по сути, почти жульничество.
и) разные представители почты имеют разное мнение по вопросу "кто и как должен получать возмещение за утерю". вы там, эта, между собой как-нибудь договоритесь, пожалуйста, и укажите клиентам алгоритм возмещения.
к) да, большинство посылок - это покупки в е-магазинах. почты китаев (китай, тайвань, сингапур, итп) рады таким посылкам и дают скидку ибо при большом обороте можно делать дешевле (везти кучей. зарплата водителя размазывается не на 1, а на кучу посылок), и только почта россии на своём сайте пишет статьи типа "вы пидорасы, идите нафиг, не посылайте через нас, нам сложно, мы не хотим и не можем".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: markin_post
2014-08-20 01:12 pm (UTC)
Здравствуйте. Приношу извинения за сложные ситуации, с которыми Вы, возможно, сталкивались.
1а. К сожалению, без трек-номера узнать текущее местонахождение не представляется возможным.
1б. Вы можете подать заявление на розыск. Сделать это может как отправитель, так и получатель. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке. Квитанцию (или скан-копию) можно запросить у отправителя. Бланк заявления и подробная информация о процедуре размещены на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request
2а. В данном случае ответственность лежит на международном перевозчике, ФГУП "Почта России" начинает нести ответственность только после завершения импорта.
2б. К сожалению, никто. Сроки не регламентированы и зависят от рейса, маршрута, загружнности и других факторов.
2в. Да.
2г. Для получение компенсации Вы можете обратиться в почтовое отделение. Срок исчисляется с того момента, когда отправление покинуло место международного обмена.
2д. Данный вопрос не находится в моей компетенции.
2е. Все свои вопросы Вы можете задавать нам на почту blog@russianpost.ru или в официальных группах https://vk.com/russianpost и https://www.facebook.com/ruspost
2ж. Когда вопрос находится в нашей компетенции, мы делаем всё для того, чтобы отправления как можно быстрее поступали адресатам. Но, к сожалению, иногда это невозможно.
2з. В случае каких-либо проблем Вы можете обращаться к нам на blog@russianpost.ru, мы обязательно посоветуем решение.
2и. Если у вас есть какие-то вопросы - с радостью на них ответим. О случаях предоставления неверной информации Вы также можете писать на blog@russianpost.ru
2к. Мы ответственно подходим к доставке всех отправлений, независимо от того, откуда и куда они пересылаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 03:23 pm (UTC)
Вы хотите чтобы я редактировал пост на смартфоне, прогуливаясь по улице? Это делает прогулку менее приятной.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abbat81
2014-08-18 05:32 pm (UTC)
А кто сказал ,что прогулка блохера должна быть приятной)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2014-08-18 06:05 pm (UTC)
Слегка жарит. Но Калифорния не такая жаркая, как скажем Аризона, да и в поезде сильный кондиционер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 10:54 am (UTC)
>правильно ли я сделал, что целые сутки не следил за новостями с Украины?

правильно. Простому человеку от их чтения только баттхёрд и ничего больше. можно и раз в неделю-месяц почитывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adilbek
2014-08-18 04:11 pm (UTC)
Панчул не простой человек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-08-18 04:14 pm (UTC)
он может реально повлиять на события? нет. значит, не стоит и беспокоиться про них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Смекалов
2014-08-19 04:25 am (UTC)
А кто же он тогда?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adilbek
2014-08-19 07:53 am (UTC)
Ну он делает всякие крутые штуки. Я так не умею.
(Reply) (Parent) (Thread)