?

Log in

No account? Create an account
В самой длинной пещере на Земле - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В самой длинной пещере на Земле [Jul. 17th, 2014|03:11 am]
Yuri Panchul
[Tags|]

Сегодня сдал дочь Элизабет в конское место, а сам вместе со старшим сыном поехал в пещеры  Mammoth Cove - самые длинные на Земле.

 

В Кентакки мне очень нравятся разломы породы вдоль дороги. Что это - известняк, сланцы, песчанник?

 

Сверху над пещерами есть избушки для сбора туристов:

 

Входим в пещеру:

 

Вид на вход изнутри

 

Вообще в пещере темно, как в прямых кишках давно немывшихся обитателей Майдана, покрытых сажей от сожженных еще зимой шин. Мой селфи в пещере:

 


Надписи на потолке - не только русские оставляют:

 

А вот селфи перед мощным осветителем:

 

Папоротничек у входа / выхода:

 

Научное просвящение:

 


 

В Кентакки нельзя входить в туалет с пистолетом:

 

У летучих мышей эпидемия белоносовой болезни, поэтому все чистят обувь при выходе из пещеры, чтобы не заразить мышей в других пещерах:

 

Скворечник для летучей мыши:

 

И еще красивые разломы вдоль дороги (к сожалению самые большие не снял):

 





Poll #1975484 mobile-poll

Вы фанат пещер?

Да, мне за пещеры платят зарплату
1(5.9%)
Да, и спелеолог-любитель при том
2(11.8%)
Ходил(а) в Киеве в пещеры в Лавре, пока их не отдали церковникам
5(29.4%)
Я фанат московского метро и книги Метро-2033
2(11.8%)
В пещерах пыльно, грязно, слякотно, темно! Может упасть на голову сталактит. Лучше заниматься любовью дома у камина.
7(41.2%)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lrlay777
2014-07-17 07:17 am (UTC)
Это не известняк и не песчанник. Сланцы- может быть.
А где приключения в стиле Тома Соера и Бекки Тэтчер?
Коль в такую пещеру попал- нужно обязательно там заблудиться и найти клад, иначе нефиг там лазать вообще))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 07:48 am (UTC)
Да, Том Сойер - наше все
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 07:49 am (UTC)
Да, мне в пещере тоже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: archaicos
2014-07-17 07:28 am (UTC)
Який же ти гарний хлопець якщо воно sa*d*fie?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2014-07-17 07:37 am (UTC)
под кат )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: suvorow_
2014-07-17 07:42 am (UTC)
Нет моего варианта - был в спелеопоходе ровно однажды, на Караби, в Крыму, больше не хочу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 07:45 am (UTC)
А чего? Упал куда-то или просто неинтересно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: suvorow_
2014-07-17 09:01 am (UTC)
В нашей группе было трое опытных спелеологов, и я. Дело было в первых числах октября. Во-первых, нам не повезло с погодой - было очень холодно, просто очень, купаться уже нельзя было, хотя обычно, говорят, на ЮБК в это время ещё во всю купаются.
Во-вторых, чел, ведший группу, повёл нас не той долиной - мы элементарно заблудились. На этом потеряли полдня, ещё полдня потому, что встретиться с четвёртым членом группы (он ехал отдельно, и должен был нас ждать уже на Караби) мы с первой попытки не смогли - из-за нашего опоздания он сам пошёл нас искать.
В-третьих, я застрял на входе в колодец, там такая была узкая дырка, дальше расширялось, ну, ладно, в итоге пролез.
Ну, пещера не то, чтобы разочаровала, но и восторгов я особенных не испытал как-то :). Но, когда мы её прошли до противоположного края, оказалось, что в неё можно теперь попасть не через 20-метровый колодец с 70-сантиметровым бутылочным горлышком (ну, где я застрял, не знаю точно, сколько там было, но меньше 80 см), а через провал 4х6 метров, и высота спуска всего метра 4. Т.е. "заходи, кто хочет, бери, что хочет".
В-пятых, я так замёрз в пещере, что, пытаясь согреться у костра, получил ожоги предплечья (хотя одежда не повредилась, как-то меня перегрело сквозь куртку и рубашку.
В-шестых, при покупке в Симферополе обратных билетов на поезд, к нашим студакам прикопалась кассирша, и меня обвинили в том, что студбилет поддельный (ну, или печати поддельные). Ирония судьбы была в том, что я из четверых единственный был настоящий студент, остальные, как раз, пользовались поддельными документами для получения скидки, но к их документам претензий не было.
В итоге мало того, что пришлось ехать за полную стоимость, я ещё и лишился студенческого билета - его отобрала вокзальная милиция. Пообещав написать в деканат и переслать студбилет туда. Надо ли говорить, что они этого не сделали? Ведь, если я и правда студент, то в глупом положении оказывается уже милиция, а, если я в этом институте не учусь, то писать обо мне туда попросту бессмысленно, ведь со мной администрация сделать ничего не может. Так весь 4й курс я страдал без студака, надеясь, что типа его пришлют. Ходил в институт по зачётке. Потом всё же пришлось сдаваться, писать телегу о потере и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 11:36 am (UTC)
Это ужасно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: suvorow_
2014-07-17 12:12 pm (UTC)
Ну, не то, чтобы ужасно, но такое количество trouble-ов я счёл намёком, и больше в спелеопоходы не ходил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iime
2016-07-17 07:56 pm (UTC)
Где Караби, а где ЮБК. Ну Алушта максимум, или вы дальше заехали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: suvorow_
2016-07-17 08:20 pm (UTC)
А, что, Алушта - не ЮБК?
Да, мы забрасывались через неё, потом должны были ехать на автобусе в Рыбачье, дальше пешком. Но автобус, на который мы сели, шел не в Рыбачье, а куда-то сворачивал за одну остановку (4 километра, как нам сказали), эти 4 км приплюсовались к нашему маршруту. В итоге, мы свернули не в ту долину :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mega_herz
2014-07-17 07:43 am (UTC)
В научных плакатиках о пещере написано про 350 миллионов лет, отложения из песчаника, а также о работе воды и эрозии, для возникновения этих пещер. И ни слова о боге. Между тем, рассказывают, что религиозность американцев близка к 90%. Непонятно. Сами в богу типа верят, а сами как проклятые атеисты про пещеры объясняют. Нет чтобы прямо и четко сказать - создал бог! А кто сомневается тот в этих пещерах и сгорит в адском пламени.
И второй вопрос, вы же еще в процессе излечения от пневмонии? Вам наверное даже и пяти шагов тяжело сделать и усталость жуткая, а вы еще и на экскурсии гоняете. Зачем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 07:47 am (UTC)
Дык я уже 9 из 10 дней на антибиотиках просидел.

А религия в таких местах отдельно - плакатики отдельно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hideoshi
2014-07-17 10:30 am (UTC)

☢ Rn

Был в пещерах ровно два раза - больше не тянет. С экскурсией на Кубани (под горой Ахун), и с "группой товарищей" на Южном Урале. Результатом последней вылазки стала операция на лёгком через год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-17 11:36 am (UTC)

Re: ☢ Rn

Пневмония или пыль какая-то попала?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hideoshi
2014-07-17 11:54 am (UTC)

Re: ☢ Rn

Радоном подышал в большой концентрации, там что-то типа аэрозоля из продуктов его деления - радиоактивные изотопы свинца, висмута, полония, всё в лёгких оседает и светит "изнутри"... В общем набрал дозу.

Edited at 2014-07-17 11:54 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akss
2014-07-17 04:14 pm (UTC)

Re: ☢ Rn

нифига себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: realurix
2014-07-17 07:01 pm (UTC)
Прикольно, наверное, встретить в САСШ надпись "Ося и Киса были тут"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Maxim Maxim
2014-07-17 10:55 pm (UTC)
"в пещере темно, как в прямых кишках давно немывшихся обитателей Майдана, покрытых сажей от сожженных еще зимой шин"

В каких местах Вы только не бывали... Вымылись хоть опосля?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _iga
2014-07-18 06:48 pm (UTC)
В КНДР есть отличные пещеры.
Но Панчула туда не пустит Госдеп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: okhrim
2014-07-21 06:02 am (UTC)

Абхазы вам бы возразили

Что самая длинная в мире пещера - Новоафонская - и вроде единственная в мире - с железной дорогой внутри.
Это я недавно вернулся из Гагры, так что за что купил - за то и продаю.
В самой пещере не был, длину железной дороги не знаю.
(Reply) (Thread)