?

Log in

No account? Create an account
мой вес сегодня 124.8 kg - 275 pounds - Юрий Панчул [entries|archive|friends|userinfo]
Money can buy bandwidth. Latency requires bribing God.

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

мой вес сегодня 124.8 kg - 275 pounds [Jul. 10th, 2014|09:50 am]
Yuri Panchul
[Tags|]

мой вес сегодня 124.8 kg - 275 pounds
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: safronov2
2014-07-10 04:53 pm (UTC)
Что делать будем? Одышка ведь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blazzer
2014-07-10 04:56 pm (UTC)
получается снизить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nevinodel
2014-07-10 05:17 pm (UTC)
Сейчас набегут плохие мальчики и скажут, что аромат, как от тонны орхидей...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fukinava
2014-07-10 05:30 pm (UTC)
а рост какой? это ж самое главное! но вообще дофига, я таим был в начале прошлого года где то(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-10 07:32 pm (UTC)
Раньше был 1.80 или 5 футов 11 дюймов.
Надо перемерять, не ссохся ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-07-10 05:36 pm (UTC)
а что вы думаете про примерно средиземноморскую диету? условно, много ботвы (овощи), много белка (мясо, морепродукты), мало углеводов и немного жиров (нет сладостям, тортам, майонезу итп). желудок полон, чувство сытости радует, все рады, нет чуйства голода, но итого баланс в минус и вес ПЛАВНО и ПОСТЕПЕННО падает без всякого героизма и самонапряга?

а если нагло и цинично этак месяц фиксировать вообще всё съеденное, а потом аккуратно подумать "а что тут лишнее" и урезать диету процентов на 3-10 по калорийности? Ага, выкинуть то, что выкинуть просто. никакого героизма, никаких напрягов и самоистязаний.

(ну и мнение вашего терапевта/диетолога тоже интересно, ибо при урезании диеты можно случайно урезать что-то не то)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-11 02:22 am (UTC)
У нас есть даже подходящий фастфуд именно этого типа не очень далеко от офиса - шаурма с салатом - http://www.dishndashrestaurant.com/menu-food
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kbb
2014-07-10 05:49 pm (UTC)
К 50 годам есть риск набрать до 140 кг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zapiens
2014-07-10 06:12 pm (UTC)
Запоздало - выздоравливайте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-11 02:23 am (UTC)
Уже на подъеме!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2014-07-10 06:44 pm (UTC)
скока раз подтягиваешься?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-10 07:31 pm (UTC)
За всю жизнь так ни разу и не подтянулся
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: adrianov
2014-07-10 07:01 pm (UTC)
надо добить до круглого - 128
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: realurix
2014-07-10 07:48 pm (UTC)
Ну ты и жрёшь! Гамбургеры и другой фастфд? Я вот как застыл на 110, так уже лет 8 ни туда и ни сюда. А ты растёшь. В смысле, вес набираешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: panchul
2014-07-11 02:24 am (UTC)
Не, я питаюсь довольно качественной пищей, но просто в больших количествах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2014-07-10 08:11 pm (UTC)
Пиздец. Как жить с тремя гирями, подвешенными постоянно?
(Reply) (Thread)
From: raygo
2014-07-10 08:40 pm (UTC)
Вес плюс-минус норма. Но из-за отсутствия частой стрижки и небольшого спорта вид не очень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2014-07-10 09:21 pm (UTC)
За год сможешь сдуться до 90, если не будешь лениться и пороть горячку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musta_vuori
2014-07-11 12:07 am (UTC)
Надо же, а я думала, что ты толще))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tezet
2014-07-11 07:24 am (UTC)
как сказала несравненная Г Вишневская "Надо меньше жрать!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pappadeux
2014-07-11 05:54 pm (UTC)
Как сказал незабвенный Ливанов "Меньше кого?"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>